Тревога, паника от мысли что чувства остывают.
Здравствуйте! Меня зовут Егор, мне 26 лет, последние 1,5 месяца мучает одно и тоже. У меня с моей девушкой 10 месяцев назад завязались отношения, так вышло что после первых 10 дней она уехала с родителями жить в другой город (за 2000 км от меня). Знал я её еще со школы, но никогда внимание друг на друга не обращали. В общем первые 4 месяца мы общались только по телефону, скайпу, все было отлично, доверие на высшем уровне, познакомился хорошо с её родителями. Спустя 4 месяца я твердо решил что это моя настоящая любовь, купил помолвочное кольцо, собрал вещи и поехал к ней. Сделал ей предложение, она согласилась без раздумия, первое время летала на крыльях счастья. Живу пока что с её родителями, через 2 месяца свадьба и хотим вернуться в свой город, так как там есть свое жилье. С того момента как переехал к ним в семью, она начала серьезно контролировать мои действия ( переписка в вк, телефонные звонки и т.д.) Первое время это особо не нагнетало, все было замечательно, проводили время с радостью и любовью. Но спустя небольшое время, меня начало это все раздражать, я начал ругаться на неё, было много ругани и слез. Заходил разговор о расставании даже, но всегда мирились и все шло своим же путем. Готовились к свадьбе, иногда ругались, так и прошло у нас 3 месяца. Потом она резко перестала проверять меня, контролировать и т.д., меня естественно это удивило, я решил понять в чем дело. Как оказалось у неё на работе появился новый начальник, парень не плохой, общительный, со всем коллективом в хороших отношениях, у самого есть девушка, в общем молодой, коммуникабельный, общительный. В какой-то момент моя девушка начала общаться с ним все больше и больше, сперва через соц. сети, а теперь у неё непонятки в графике работы, может задержатся на работе и вовсе пойти с ним погулять, в какой-то момент я был не против сам с ним познакомится да и пусть девочка развивается, он ей дает советы по работе, она черпает много информации с него. Но меня начало сильно раздражать то, что она врет что не общается с ним кроме рабочего времени, хотя я пошел на такой плохой шаг как слежка, и уверен что они 2 раза гуляли вместе после работы. Я ей говорил мол признайся, скажи правду не ври главное, я не могу переносить лож, она выжигает меня изнутри. На фоне всего этого дома у нас все хорошо, говорим друг другу как сильно любим, готовимся дальше к свадьбе ( осталось 2 месяца). Но как только она уходит на работу, у меня начинается паника, ревность и чувство вины, кажется что это я посеял когда орал на неё, она стала меньше звонить, писать на работе ( хотя объясняет это завал много дел). А даже был случай недавно, я приехал за ней на работу и на первом этаже идем и впереди стоит этот начальник, она в панике начала меня разворачивать, я настоял пройти мимо него под ручку ( она объяснила что я ревную её и боялась что я просто накинусь на него).
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Сейчас сижу дома на больничном уже вторую неделю и каждый день сердце не на месте когда она на работе. Хотя я верю в её верность и мысли только о том, что ей интересно с ним общаться. Сегодня утром я ей сказал, что знаю про их прогулки после работы, на что она начала говорить что он просто отвозил её на выездные заказы( она работает детским аниматором, проводит праздники), но после чего я взял её телефон и по гугл хронологии смотрел что они 2 раза гуляли в одном и том же месте, просто пару часов бродили по улицам, скорее всего просто общались. Договорились сегодня что с моей стороны заканчивается слежка и контроль, с её стороны ложь. Вот она снова ушла на работу и все равно у меня тревога внутри, не знаю как с ней бороться. Дайте пожалуйста совет, может я чересчур себя накручиваю и ничего страшного в этом нет, тем более мы через 2 месяца уедем за 2000 км и у нас свадьба на носу. Заранее спасибо.

психолог онлайн
Добрый вечер!
заметно, что Вы испытываете много тревоги и что Вы очень внимательны к своим чувствам, если способны их так отслеживать.
Я думаю, что интересно то, что Вы поменялись местами в стремлении контролировать друг друга. И возможно, симпатия Вашей невесты к начальнику есть, но,действительно, далеко не обязательно, что она предаст Вас. Ведь именно это,возможно, и является Вашей основной тревогой, судя по тому, как Вы пишите о болезненности ее лжи.
Стоит подумать, свойственна ли Вам подозрительность или тревожность? если нет - то станет ясно только со временем, как развернуться Ваши отношения. Если да - то важно думать в этом направлении. Почему так и откуда это.
Но сложно спрогнозировать или дать определенный, ясный и успокаивающий совет
психолог онлайн
Ну, совершенно очевидно, что ваша невеста и ее начальник интересны друг другу, причем не как деловые партнеры. Потому что дела делаются на работе. Все, что помимо работы - это личный интерес. У Вас сложная ситуация, ведь девушке интересен еще один мужчина. Мне кажется, не время (и не место) готовиться к совместной жизни. Неплохо было бы прояснить роли в этом треугольнике. Вы вообще находитесь сейчас в чужой семье в непонятной для меня роли. Если Вы жених, то почему невеста встречается с другим? Вы уверены, что именно Вы - жених?
Дополнение от автора
Вчера вечером сели и поговорили на эту тему, говорит что у неё нет совсем друзей и подруг в этом городе, вот и общается только с коллективом. По поводу прогулок отрицает правда, хотя гугл хронология не должна врать, всегда показывает четкий маршрут где был. Я ей после этого сказал прямо, меня обжигает твоя лож, прошу что-бы больше не повторялось, после этого она сидела молча и ничего не ответила. Я не заставлял её признаться в этих прогулках, а прямо сказал не ври мне, где врала ты сама знаешь. После этого разговора полегчало на душе, как ком упал.
А живу я у них в семье потому что, родители верующие и не отпускают её жить отдельно до свадьбы.
психолог онлайн
Ого, Егор, еще и родители верующие, ну, тут у вас и намешано. Разобраться бы следовало по-хорошему. Я не только про девушку, я про всю сложность хитросплетения - "родители-вера-девушка-пареньИкс-интерес_к_парню_Икс-парен_Игрек-интерес _к-парню_Игрек". (Да, то что в городе нет друзей - еще не повод разгуливать с каким-то там мужчиной. А то я так могу сказать, что у меня нет денег, потому я и залезла к Вам в карман. Понимаете?)
Теперь про ваши с девушкой диалоги. Не думаю, что уличить во лжи - хорошая идея. Вы добились правды, но потеряли в контакте. Вы мне скажите - вам важна правда или важны отношения? Не всегда эти вещи соединимы. Если Вам дорога правда, то Вы поступили правильно. Если Вам дороги отношения, то Вы совершили ошибку.