У мужа полное безразличие ко мне, что делать мне?
Здравствуйте. Прошу помочь
Мы с супругом совсем отдалились друг от друга. Сначала он начал удаляться постепенно от меня, поскольку я всё время дома и с ребёнком а он любит много общаться и проводить время в разных шумных компаниях, а со мной ему скучно. Близости у нас не было очень давно, сначало я отказывала, А теперь он и не хочет. Когда у меня появилось желание я наткнулась на отказ и безразличие со стороны мужа, сейчас я уже подстраиваюсь под текущие обстоятельства, уже реже звоню, реже пишу и т.д. Так намного легче переносить сложившуюся ситуацию, так как очень неприятно видеть его и знать что это уже совершенно другой чужой человек, а так чем реже вижу его, тем легче с этим смириться. Муж вообще ни о чём не хочет со мной разговаривать, если он приходит домой его будто нет, он играет с ребёнком или ложиться спать или кушает или просто сидит в телефоне. Мне приходилось выпытывать у него в чём проблемы. Он говорит что не любит меня больше, не хочет, что ему ничего не нужно и сказал что если меня что-то не устраивает то мы можем развестись. Если нет то его устраивает сложившаяся ситуация, так как он делает то что хочет, а жена с ребенком дома. я пока сказала что должна подумать над его вариантами. Очень больно от его слов, от того что он даже не удосужился сам со мной поговорить о том что переменилось его отношение ко мне. Сейчас я не работаю и думать о разводе мне тяжело вдвойне. Есть ли шансы восстановить утраченную связь между нами, можно ли восстановить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Медина!
Очень грустно .Чувства у мужа остыли, но и вы почему-то отказывали мужу, это процесс взаимный. Муж все же не разводится и не уходит, возможно шансы еще есть. Вы не работаете- сколько вашему ребенку? Если он не очень маленький, возможно стоит подумать о работе, поговорить с мужем как вы разделите заботиться о ребенке, если вы пойдете работать. Работая, вы будете чувствовать себя более уверенно. Есть ли у вас подруги,еще какие-то интересы? Важно, чтобы вы не зацикливались на отношениях с мужем и? если даже они не восстановятся, чтобы вы чувствовали, что ваша жизнь интересна и в ней все может быть как вы хотите. При согласии мужа можно пойти на семейную терапию, или же вы сами можете пойти к психологу, чтобы разобраться в отношениях с мужем и получить поддержку.
психолог онлайн
Отношения восстановить невозможно. Живите так, если Вам так нормально. Нет любви, но есть что-то другое, есть его отцовство, это тоже важно. Но если вам совсем уж невмоготу, то уходите. Маленький ребенок - не причина, чтобы не работать. Во многих странах вообще нет такого понятия, как декрет (н-р, в Америке). Я сама, к примеру, ни дня не была в декрете, вышла на работу уже на следующий день.
психолог онлайн
Доброе утро! А Вылюбите мужа? Для чего нужно восстанавливать отношения?
психолог онлайн
Медина, здравствуйте! В вашем случае стоит попробовать восстановить отношения. Мне кажется, дело в том, что вы отдалились друг от друга и взаимно обижены и недовольны. Это не повод сразу разводиться. Было бы хорошо обратиться к семейному психологу, чтобы определить причины и решить проблему. Или же обращайтесь к специалисту самостоятельно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прошел месяц с моего последнего письма сюда. К сожалению у нас в отношениях с мужем ничего не изменилось, скорее становится хуже, хотя куда ещё?! Он по прежнему наотрез отказывается что либо обсуждать, идти на примирение или начинать отношения с начала ( хотя я предлагала). Я не работаю. Сыну год и три. Муж дома почти не бывает, на работе, на подработке, а в свободное время с друзьями, коллегами или родственниками. Он общителен и коммуникабелен, в отличие от меня, я всегда была домоседка, а с рождением сына, тем более. Уехал отдыхать сейчас на пару дней, предлагал взять ребенка с собой, я отказалась, так как сын ещё маленький, без мамы никак не сможет и я без него. Тем самым получается что у мужа давно своя жизнь, работа, развлечения. А я ему не нужна. У моего мужа напрочь отсутствует понятие 'семья', он не понимает, что такое простые семейные радости, как прекрасно отдыхать со своей семьёй, как хорошо проводить вечера вместе за просмотром телевизора или ещё как то. Он говорит, что втроём или тем более со мной вдвоем скучно,надо брать ещё кого нибудь, если это про отдых. У нас за все время не было практически ни одного такого семейного вечера, муж приходил и уходил под разными предлогами. Раньше мне казалось, что мне удается как то нас отграничить, как пару. Но потом все вот так обострилось и достигло, того, что мы совсем чужие. Муж нас хоть и обеспечивает, но ему помогают в этом близкие с обеих сторон. К тому же все время упрекает меня, что я не работаю, так как перед беременностью, ушла с работы и не получала декретные. Мы в браке всего два года, вместе до свадьбы не жили, встречались полгода. Из всех моих распросов на тему, как нам жить дальше, муж отмалчивается, все его устраивает, либо если я найду работу, то развод. Пыталась выяснить причины его отторжения, все что я поняла, это то что у него засела обида на то, что - я с ним не ходила на его шумные посиделки с друзьями или родственниками; - за то, что в период беременности и после родов отказывала частентко в близости ( не было желания); за то, что полтора месяца жила с родителями во время беременности, так как в нашей квартире ремонт, а он не захотел и предлагал мне жить с его сестрой, мужем и их детьми, но я отказалась, для своего комфорта, предпочла жить у родителей, а он с семьёй сестры, к его работе все таки было ближе и к нашей квартире. Вот такие причины, потом он закрылся от меня, отделился полностью и вот результат. Я бы хотела все восстановить, наладить, но если у мужа нет желания, я не знаю как быть?? Как себя вести с ним? Как найти в душе спокойствие и силы? Потому как я ощущаю себя виноватой, что все так наложилось одно на другое а я не замечала. Мужа люблю, но кажется все потеряно. Помогите найти выход!
психолог онлайн
Доброе утро! Прошел месяц - ничего не изменилось. Что Вы делали по другому, чтобы произошли изменения? Почему Вы не хотите работать, можно удаленно, например. Есть у Вас специальность? Чем бы Вы хотели заниматься? Что Вы делаете для себя? Получаете ли Вы удовольствия - прическа, маникюр и т. Д. Почему Вы не хотите поработать с психологом? В форме вопросов и ответов не получится помочь. Оставьте мужа и займитесь собой. Изменитесь Вы, поменяется отношение мужа. Само собой не решится. Выбирать Вам - оставить все, как есть, или идти на психотерапию. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Доброе. Спасибо за ответы. Да, у меня есть образование, высшее. Я работала по своей специальности, до беременности. На работу выйти хочу. Ищу варианты уже. Удаленно работать я не умею и не хочу. Хочу идти работать в школу ( я учитель). Для этого нужно очень много сил и времени каждый день, но в другой сфере себя не вижу пока. Поэтому морально готовлюсь. Так как работа выматывающая, опыта мало. Что касается мужа, этот месяц пыталась и игнорировать, и наоборот идти на сближение и быть лояльной, но нет результата. Буду меняться сама.
психолог онлайн
ну зачем же Вы себя так неправильно ведете? зачем игнорируете?
Похоже, что Вы по незнанию делаете еще хуже, и здесь Вам вряд ли помогут.
Надо очного специалиста и живую работу, и обсуждать каждый шаг и каждое слово про отношения с мужем, иначе все точно развалитсяОтвет отредактирован автором 30-07-2018 11:37:00