Как перебороть себя и выйти из ада?
Доброй ночи. У меня такая проблема. Вот уже два года я в подавленном настроении, каждое утро просыпаюсь и хочется сдохнуть, если коротко. За эти два года я растеряла всех друзей, потерпела несколько неудач на личном фронте, забыла что я из себя представляю, что мне раньше нравилось, кто я и зачем. Периодически выбираюсь на встречи с знакомыми, где притворяюсь, что все хорошо, смеюсь в те моменты, когда надо, так же и с остальными эмоциями. Чувствую только изматывающую пустоту, или просто тупо ничего, когда выпиваю. На встречах с знакомыми практически всегда выпиваю, иначе мне слишком сложно делать вид, что мне интересен разговор и тд. Если остаюсь одна, то рано или поздно хочется лезть на стены и выть от душевной боли. Чувствую себя очень одиноко, как будто за стеклянной стеной ото всех. Я думаю, что все это похоже на депрессию, но я не могу пойти лечиться. У меня очень плачевная финансовая ситуация, я не могу позволить себе врача, а идти в пнд я боюсь. Да и вообще идти ко врачу я боюсь. У меня какой то ступор, животный страх. Вот уже полгода говорю себе: завтра я иду ко врачу! И не иду. И потом опять завтра. Или через неделю. Или когда-нибудь. Один раз была у психотерапевта в 16 лет, после сеанса он сказал мне, что я сама себе все придумала, а на самом деле все в порядке. После этого наверное я ещё больше боюсь идти ко врачу. В семье, если я расскажу о своём состоянии, меня не поймут, я уже пробовала. Друзья, если я им рассказывала об этом, рано или поздно от меня отказывались с формулировками что я стала слишком загнанная, лучше общаться с теми, кто проще, и тд и тп. Скажите, есть ли способы выйти из этого состояния без помощи врача? И второй вопрос, где в Москве получить квалифицированную бесплатную помощь? Что бы мне не сказали, что я все придумала, а действительно помогли. Мне очень страшно, правда.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Ваше состояние длится 2 года, Вы пытались себе как- то помочь сами, кроме попытки сходить к врачу? Что случилось 2 года тому назад перед тем, как Ваше состояние ухудшилось? Вы работаете? Чем любили заниматься раньше, что доставляло удовольствие? Попробуйте делать приятные для себя вещи, настроение улучшиться. Есть ли смысл думать негативные мысли, которые крутятся у Вас в голове? Помогут ли они выйти из этого состояния? Сознательно переключай е внимание, отвлекайтесь от негативный мыслей. Когда портится настроение, подумайте, какая мысль промелькнула у меня в голове? Поможет ли она мне? Отгоняйте ее, как назойливую муху. Спорт природный антидепрессант - прогулки, пробежки и т. Д. Можете ли Вы попросить о поддержке друзей, рассказать о своём состоянии? Выбирайтесь с друзьями, не сидите в одиночестве. Это скорая помощь. Лучше обратитесь к психологу. В Москве посмотрите когнитивно- поведенческая терапия, где обучают методу, обратитесь туда, найдутся начинающие психологи, которые бесплатно поработают с Вами! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень печально читать ваш запрос. Вы потеряли веру в жизнь, в друзей, в близких..... в саму себя. Хочется вам помочь...... Я согласна с коллегой, вам нужно понять причину того, что с вами произошло и вспомнить, что приносило вам радость два года назад. Дарите себе больше позитивных моментов, которые переключат ваше внимание.
психолог онлайн
Здравствуйте! Особенность депрессивного состояния в том, что человек не верит в возможность преодоления проблемы.Все кажется безнадежным и непоправимым. Но это -иллюзия. Депрессия успешно лечится. Чего именно Вы боитесь, когда собираетесь обратиться за помощью? Что самое страшное может случиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Mmvv!
Очень жаль, что Вам попался подобный "специалист", а не знающий своё дело человек.
И ещё больше жаль, что Вы не продолжили искать СВОЕГО психолога-психотерапевта. Ведь те, кого мы выбираем всегда должны быть СВОИ. Понимаете о чём я? Максимально подходящие ИМЕННО нам - понимающие и чувствующие ИМЕННО нас.
Бесплатную помощь можно получить на Линии Доверия - телефонной службе экстренной психологической помощи. Их телефоны можно найти в интернете и по телефонной справке. Ещё можно договориться с кем-либо из специалистом на один-два бесплатных сеанса с условием последующей работы с ними уже на платной основе.
И хочу Вам ещё сказать, что немаловажную роль в Вашем тяжёлом "адском" состоянии играет Ваша же собственная ложь - та притворная маска, которую Вы на себя нацепили - она значительно усугубляет Ваше состояние и ещё больше отталкивает от Вас людей... ну тут уж, как говориться, Вы сами виноваты, даже если и не подозревали о подобном эффекте.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваш отклик и рекомендации.
Я пыталась себе помочь тем, что в какие то моменты убеждала себя, что все будет хорошо, не видя для этого объективных причин, я поступила на самую загруженную кафедру, что бы не было времени на подумать, я занималась танцами, пробовала медитировать,читаю разных психологов. Но все равно наступает день, когда это состояние усиливается и я не могу встать с кровати и непонятно, когда это кончится
Я все время стараюсь отвлекаться от негативных мыслей, проблема в том, что рано или поздно они меня настигают.
2 года назад, все банально, меня бросил молодой человек. Сделал это не самым порядочным способом: то он говорил, что хочет на мне жениться, а через неделю занял через меня денег, уехал в другой город и просто поставил в игнор. В итоге справляясь со своими душевными терзаниями, я ещё и долг за него отдавала. Тогда я начала думать, что раз со мной так поступили, значит я этого достойна, и другие лучше, раз с ними так не поступают. После я пришла к тому, что его поступок характеризует только его, но ни в коем случае не меня. Но с того момента все идёт по наклонной. Как будто прокляли. И с того момента ничего не чувствую, кроме тоски.
Попытки разобраться ,что произошло и почему и как вернуть свою жизнь в привычное русло только приводят меня к бесконечному самокопанию и поиском в себе недостатков(
Как бы я не отвлекала себя занятиями, работой, встречами с людьми и спортом, это состояние постоянно возвращается.
Боюсь лечения, тк моя близкая родственница лечилась в стационаре, ей неправильно подобрали лекарства (как потом стало известно на эти лекарства вообще лицензии не было) и она пыталась покончить с собой. Потом ей пришлось лечиться ещё и от такого лечения. Боюсь что станет ещё хуже, в общем.
Дополнение от автора
Не очень поняла этот момент, моя притворная маска? Это та, которую я пытаюсь играть на людях? Просто я неоднократно слышала в свой адрес, что никому не интересны чужие проблемы, зачем я ими гружу и тд. Поэтому я начала притворяться, что все хорошо. Но если это тоже плохо, то я не знаю как быть.
психолог онлайн
К сожалению, в нашей жизни иногда происходят такие неприятные события: нас могут бросить, подставить. Это больно и тяжело пережить. Как раз то, что сейчас с вами происходит - вы до сих пор продолжаете проживать событие произошедшее 2 года назад. Очень больно читать вашу историю. Но вы правы в том, что стараетесь разобраться в том, что произошло - это ваш жизненный опыт, пусть негативный. Просто вспомните, без негативных опытов разве бы вы научились ходить читать, писать.... Такой опыт важен, просто примите его: вы молодая, красивая девушка. Начинайте новую страницу своей жизни с принятия вас и Вашего опыта. Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это невероятно больно... Очень.
Я искренне сочувствую Вам...
И то, что Вы начали "двигать" депрессию походом к психотерапевту - прекрасно.
К сожалению, не всегда можно почувствовать эмпатию (поддержку), истинное переживание, которое с Вами разделит специалист / друг / близкий...
Но как Вы относитесь к спорту, может легкой растяжке?😊
Очень важно двигаться как в психологическом смысле (психолог, психотерапевт), так и в физическом (прогулка, 1 день растяжка, 2-й плаванье).
Вы - УМНИЦА👍
психолог онлайн
Будьте собой. Всегда и везде. Независимо от того, кто и что там себе думает и считает. И тут же почувствуете прилив сил от собственного "Я", который до этого блокировался маской благополучия.
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, как Вам больно, хочу поддержать Вас! Вы понимаете, что Вашей ответственности в том, что произошло очень мало, в подобную ситуацию мог попасть любой человек!
Вам нужен психолог, который поддержит и поможет справиться с Вашим состоянием, выберите на сайте психолога и помогите себе!