не контролирую свои слезы
здравствуйте! я всегда все примала близко к сердцу и переживала. бывало что могла плакать, но из-за чего-то более серьезного, но сейчас все стало хуже. у меня в жизни вроде бы как все хорошо, есть конечно чувство, что чего- то не хватает. я раньше думала, что когда у меня появится парень, все наладится, он сейчас есть и я его люблю, но внутреннего спокойствия найти не могу.как только случается какая-то неприятная мелочь и я чувствую свои слабость , начинаю рыдать. я уже сама устала от этого, но никак не могу избавится от такой проблемы. я чувствую, что и парню моему не нравятся мои постоянные слезы, и родителям, но друзей у меня немного и я им это не показываю. сейчас я принимаю оральные контрацептивы, а точнее уже больше полугода. может быть мои некотонтролируемые слезы связаны именно с этим ? на фоне слез часто бывает непонятная тревога и страх потери . что это может быть и как себе помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Как чувство, что чего-то не хватает, связано с Вашей "непонятной" тревогой? Чего, по Вашему, Вам не хватает?
психолог онлайн
Анна, Вы рыдаете, когда чувствуете себя слабой. Это Ваш способ реагирования. А зачем Вам быть сильной? Учитесь быть слабой, примите эту часть себя, и посмотрите, что из этого выйдет. Вы ведь далеки от мысли, что можете влиять на все вещи в этом мире?
психолог онлайн
Анна, добрый день! Слезы - это крик о помощи. Вы пишите, что всегда были тревожной, чувствительной и эмоциональной.Есть много противоречий в написанном: "но сейчас все стало хуже" и " у меня в жизни вроде бы как все хорошо, есть конечно чувство, что чего- то не хватает". Чего Вам не хватает? Отчего нет" внутреннего спокойствия найти не могу.как только случается какая-то неприятная мелочь и я чувствую свои слабость , начинаю рыдать". "На фоне слез часто бывает непонятная тревога и страх потери" - что Вы боитесь потерять? Что должно у Вас быть в жизни, в отношениях, чтобы Вы почувствовали себя комфортно и безопасно?
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Анна, согласна с коллегами, возможно ответы на их вопросы смогут Вам помочь разобраться в ваших чувствах.
При этом хорошо было бы проверить себя с точки зрения физического здоровья. Вы пишете о контрацептивах, - думаю, что есть смысл поговорить с врачом о том, может ли повышенная тревожность быть неким побочным эффектом. Или проконсультироваться с эндокринологом, т.к. нарушения работы щитовидки могут давать такую фоновую тревожность, плаксивость.