Шанс для возобновления отношений после ссоры.
Поссорилась с молодым человеком.Вместе около года.Причину ссору разъяснять не стану,так как не в ней сейчас корень.В процессе ссоры я развернулась и ушла с его квартиры.Не сказала,что бросаю,даже не думала расставаться.Просто хотелось молча уйти.И побыть с самой собой один на один.Мч это воспринял,как то,что я ушла.Когда вернулась - в лоб получила :''Я не собачка,чтобы бегать за тобой.Ты меня бросила вчера,ушла - а сейчас назад манишь?Нет,точка.''
Буквально выставил меня за дверь.Уже неделю не выходит на связь.Поблокировал меня везде.А если я нахожу,как поговорить с ним - бросает трубку сразу же,бежит.Или слышу ''не хочу давать надежд/ 100% - нет/ ты хорошая,умная,красивая - но мне не нужна девушка,которая хлопает дверью и бросает меня,как только появилась проблема у нас''.Он из тех,кто рубит концы жестко и без исключений,во всем.Я объяснила свой уход - тем,что была на эмоциях.Я проявила так эмоцию..мне действительно некомфортно тогда было быть с ним в одном помещении,я живая,но он воспринял это не так.Сказал еще :''Не хочу быть с человеком,который не умеет контррлировать свои эмоции''Но я ведь не робот!Наладить контакт совсем не удается. Мне естественно -очень плохо в такой ситуации.Ему точно - не легче.Только я верю в примирение,а у него слова ''мир'' - нет.Хочу приложить максимум усилий,чтобы возобновить отношения.Я готова.И я знаю на что иду.Мне нужно лишь услышать вашу поддержку...как можно мягко выбороть свой второй шанс.С учетом того,что любимый явно чувства имеет ко мне сейчас не меньше,чем у меня к нему.Его предавали,бросал отец в детстве - поэтому он и рубит так,я думаю.Еще не одна его девушка с прошлых отношений после любых ''расставаний'' - не смогла вернуться.Я не хочу доказать,что а вот я смогу!Я хочу сохранить - нас и наше будущее.
Как возможно мягко и осторожно достучаться?Без манипуляций...Если не буду ничего делать - то и нас не будет.Тему расставания - не рассматриваю категорически. Мы ждем ребенка.Он не знает еще.Приплетать это для примерения не хочу.Мне не нужно потом слышать ''вернулся ради ребенка''.Я берегу себя максимально.Всё с малышом будет в порядке.А вот с папой нашим хотелось наладить сначала между нами отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ох непростая у вас ситуация, особенно в вашем положении.
Может вам стоит дать ему время... и себе?
Может написать письмо, где вы попросите прощение и напишите, что вы в последнее время достаточно эмоциональная?.. - ведь в вашем положении это вполне объяснимо. Как бы вы не хотели контролировать сейчас свои эмоции, но это будет всё сложнее и сложнее делать. И даже та "эмоция", которая руководит вами сейчас - то есть желание вернуться после того, как вас выставили за дверь, - настолько сильна, что вы "готовы на всё", как пишите.
В вашем вопросе, не зная вас лично и молодого человека, сложно дать совет, о котором вы просите. Вполне вероятно, что причина по которой он "рубит концы" лежит в его отношениях с отцом или с бывшей как вы написали. Но если он это сам не осознает и не готов менять, он так и будет продолжать быть категоричным и не проявлять своей собственной боли. А ведь вы тоже категоричны, вы ведь тоже не хотите говорить о ребенке, думая, что он вернется только из-за этого... В этом вы похожи. Поэтому посмотрите насколько вы справляетесь и какие варианты выбираете, когда ваше мнение и убеждение непреклонно, как вы идете или не идете на компромисс. И если таки идете, то, что вам в этом помогает. Может быть это то, что поможет и ему немного "расстаять" и поменять свою категоричность на возможность "услышать" другого.
И напоследок, позаботьтесь сейчас, в первую очередь, о себе и своем ребенке! Это такое трепетное и нежное время, что все эти бури не на пользу и здоровью вам обоим. И если вы решите рассказать молодому человеку о беременности, то знайте, что вы это делаете не только для себя, но и для будущего вашего ребенка.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер! Вы понимаете, почему произошел конфликт, видите свои ошибки. В Вашем письме нет обиды и злости, чувствуется, что Вы любите МЧ и у него есть к Вам чувства. И будет очень обидно, если два любящих человека, которые ждут ребенка, разойдутся не сказав друг другу о своих настоящих чувствах. Вам надо обязательно поговорить с молодым человеком, сказать ему о своих чувствах и переживаниях, о том, что любите, о ребенке!!!! А после попробовать разобраться в причинах ссоры, лучше с помощью
семейного психолога, чтобы строить здоровые отношения и здоровую семью. Вы можете предложить это МЧ. Удачи Вам, берегите себя, отношения и малыша!
Дополнение от автора
Екатерина Николаевна Сабанская-Мелилло (Днепр),спасибо большое вам за поддержку!Я понимаю прекрасно,что о нашем ребенке стоит сказать.И скорее.Папе тоже важно участвовать сейчас в этом.Я не собираюсь лишать ребеночка полноценной семьи.Но прежде чем рассказать парню о нашем пополнении,я бы хотела сначала разобраться в нас,а уж после поднимать вопрос беременности с ним.Я считаю,что если я скажу сейчас - это приглушит всё,но не решит.
Постараюсь подумать о компромиссах.Но сложность в том,что невозможно поймать на контакт его.
психолог онлайн
Если подумать о том, какие права есть сейчас у еще нерожденного ребенка, то его отец имеет право знать, что ребенок есть, и также отец имеет право участвовать в судьбе этого ребенка. Думаю, гуманно будет дать информацию о том, что Вы ждете ребенка.
А какие способы использовать, чтобы быть услышанной? Снова и снова просить о разговоре, вне зависимости от того, в каких вы оба теперь ролях - бывших ли, настоящих ли любовников. Не делать упора на роли ("кто мы друг другу"), а решить, что делать в сложившейся ситуации (общаться, не общаться, как вынашивать - чье какое участие в этом, как рожать, как воспитывать и т.п.)
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев),спасибо вам!Передали моё внутреннее состояние...очень обидно,если вот по глупости разрушится наш союз.Не знаю только,как можно на связь выловить.Просила сегодня даже сестру,чтобы как-то поговорила с ним тихонечко,чтобы хотя бы на связь вышел.Но и не хочу третьих людей вплетать в отношения.Поэтому,приостановила такую "помощь".
психолог онлайн
Согласна с коллегами, поговорить важно.
При этом важно помнить, что варианты его отношения могут быть совершенно разные.
Возможно, он не настолько хочет наладить отношения с Вами, чтобы поступиться неким своим не очень глубоко осознаваемым «принципом», как бы прячась за ним, потому, что это удобно.
А возможно, этот его «принцип» и мешает ему, и он сам не знает как «достойно» обойти его, чтобы не упасть в своих же глазах.
Вероятно, он не очень глубоко задумывается о сути отношений между людьми, о том, что все люди имеют свои особенности (даже не назову это «недостатком», ведь Вы на самом деле не хотели его обидеть, а просто ушили от дискомфорта), и если хочешь быть вместе, то важно уметь договариваться, а не только защищаться.
Чтобы скажем так «ослабить его сопротивление», можно направить разговор на то, что ваш поступок больше относится к Вам как личности и вашим способам реагирования, чем показывает ваше отношение к нему, не направлен против него, и не говорит о нем ничего, только о Вас и ваших чувствах.
При этом нет смысла извиняться или оправдываться, потому, что Вы не совершили ничего обидного и как любой человек имеете право на свой собственный выбор, как поступать в той или иной ситуации.
И еще. Возможно, что парень настолько «негибкий» в своих «принципах», что не захочет вникать в то Настоящее, что на самом деле имеет место в отношениях. И тут Вам важно для себя понять, готовы ли Вы все время «лечить» его разъяснениями своего виденья ситуации, или подстраиваться под его жесткие «принципы», ломая себя?
По сути, если Вы важны для него, если он хочет строить с Вами отношения, то до него важно донести, что и Вы и он совершаете ошибки, не умеете контролировать свои эмоции – и это нормально. Ведь вы оба живые люди.
И важны не ваши ошибки, а ваше обоюдное желание быть вместе, учиться быть вместе так, чтобы обоим было хорошо. А если такое желание есть, то вместе можно преодолеть любые сложности, договариваясь, идя навстречу друг другу.
Дополнение от автора
Наталия Горская (Киев),спасибо большое за помощь.Поговорить всё еще не удалось:(
психолог онлайн
Возможно, лучше сделать паузу, что изменится, если Вы поговорите через неделю - две? Постарайтесь отвлечься, займитесь собой, не форсируйте события. Иногда важно остановиться, потому что все действия не приносят результата, только усугубляет ситуацию, повышают тревогу.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев),не могу ждать..я так себя накручиваю.Боюсь,чтобы не было такого,что я кормлю себя сейчас надеждами,а в итоге,когда поговорим - всё равно ничего не решится хорошего:( Естественно,настроила себя только на хорошее.Иначе не моу и не хочу (
психолог онлайн
Очень понимаю, ждать тяжело. Но сейчас очень высокий градус эмоций и у него и у Вас, Вы не можете посмотреть на происходящее со стороны. Попробуйте выйти из ситуации, отвлечься, успокоится. Решение приходит к нам, когда мы спокойны и мыслим трезво. ВАС услышат, когда Вы будете спокойны или переполнены тревогой?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев),спасибо!А может же быть так,что он увидит,что я не проявляю инициативы,хоть и через преграды,а значит мне всё равно...это усугубит всё,я думаю.Еще и этого боюсь:(
Может он ждет,чтобы я сделала шаг всё-таки.Точнее нашла,как его сделать.
психолог онлайн
Понимаю Ваш страх. Но Вы же пытались выйти на связь, что из этого получилось? Что произойдёт самое страшное, если Вы сделаете паузу на неделю- две?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев),стоит попробовать.Просто боюсь,что так совсем его потеряем с малышом...
Спасибо вам огромное!!!
психолог онлайн
За одну- две недели потеряете его на совсем? Как это возможно? Что должно произойти?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев),не знаю,что у него в голове.Вдруг он сможет приглушить за это время чувства так,что потом не захочет возобновлять снова.Зная его характер,он хоть будет больно невыносимо - не обернется.Нужно как-то пробудить в нем тепло,скорее.Я себя накручиваю,понимаю.Но предполагаю разные варианты,хоть и верю в лучшее.
психолог онлайн
Приглушить чувства, которые есть и которые сильные, и это о любви, за неделю- две? А что будет, если Вы начнёте прямо сейчас искать контакта с ним? Напишите себе -и +: начать сейчас писать ему и т. Д. Или сделать паузу.
психолог онлайн
Вы пишете "может он ждет,чтобы я сделала шаг всё-таки.Точнее нашла,как его сделать.". Не кормите себя иллюзиями. Все, что он хочет, это отделиться от Вас, разве Вы этого не видите? И каждый последующий ваш шаг в сторону поиска с ним контакта, скорее всего его страшно раздражает и злит. Это очевидно, Вы должны это осознавать. Он не ждет ни встречи, ни примирения, ни каких-либо прояснений. Это первое, что сейчас видно из вашей ситуации и что Вы должны хорошенько уяснить и перестать фантазировать.
Но это не значит, что ваш ребенок не должен получить шанса.
Поэтому надо поступить грамотно, а не через "третьих лиц" и как-либо еще.
Я думаю, что в его доме имеется почтовый ящик. Напишите письмо и опустите туда. Содержание письма не должно содержать просьб, раскаяний и угроз. Лучше всего, если письмо будет содержать предложение о неких договоренностях. Например: "Здравствуй. Мне важно донести до тебя некую информацию, которая имеет для тебя определенную важность и может иметь влияние на твою жизнь. Я подумала, что не могу располагать этой информацией в одиночку. Ты можешь выбрать, важно это для тебя или нет, и связаться со мной. Мне будут удобны такие способы ... (звонок, электронное письмо, личная встреча с предваряющим звонком и т.д. (указать)). Можешь выбрать способ, удобный для тебя.
Также важно определить сроки, чтобы я могла понимать, что ты или принял или нет мое предложение о разговоре. Думаю, разумным сроком было бы две недели или около того. По истечении этого времени, если ты со мной не свяжешься, я смогу считать, что ты не принял предложения и наши отношения завершены. С уважением Х."
Бросаете письмо в ящик и ждете.
Если ответа нет, значит, отношения закончились. Если ответ есть - прекрасно.
Так Вы сможете сохранить лицо и сделаете грамотный шаг, после которого трудно будет Вас упрекнуть в чем-то.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев),расписала так :
(+ выйти на связь)
*стану меньше нервничать
*не буду накручивать
*буду с ним общаться
*буду знать как он,и как у него дела.
*больше надежд на мир,так как мы взаимодействуем
*почувствую поддержку
(-выйти на связь)
*неизвестная реакция
*его обозленность
*могу потерять окончательно(хотя сейчас то же состояние)
*если будет плохой исход - я не выдержу боли,боюсь этого момента.
Пауза:
+
*Возможно,эмоции действительно утихнут,и будет проще поговорить.
-
*Ожидание изводит из себя
*Накручиваю себя
*Неизвестно,что он будет делать в эту паузу,может это ему поможет наоборот отдалиться.
*он решит,что мне безразлично - и закроется еще больше.
*больно кормить себя надеждами на то,что решится эта ситуация возможно в будущем.
Спасибо,что сопровождаете.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко (Черкассы),спасибо за конструктивные рекомендации.Обдумаю хорошо и такой вариант.Он отрицает любой контакт сейчас между нами.Но всё же - есть возможность пробудить человека?Не насильно.С умом и осторожно.
психолог онлайн
Вы пишете "он отрицает любой контакт сейчас между нами.". Но если Вы напишете ему письмо и опустите в его почтовый ящик, то это УЖЕ будет контакт, хоть и односторонний. Он Вас так или иначе УСЛЫШИТ. Может быть, это будет НЕ ТАКОЙ КОНТАКТ, КАК БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ, но если вообще не происходит ничего, то такой шаг будет уже точно лучшим выбором, ЧЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
К тому же Вы: 1. проявляете уважение. 2. не давите. 3. не унижаете. 4. не унижаетесь. 5. не обманываете. 6. не просите. 7. поступаете честно. 8. даете время. 9. даете выбор. 10. даете выбор и шанс себе.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко (Черкассы),да,такой шаг мне будет по душе сейчас больше,чем бездействие вовсе.Спасибо огромное!
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко (Черкассы),это стоит в ближайшее время сделать?...
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко (Черкассы),вспомнила,что он никогда не пользовался почтовым ящиком.Он даже не заглядывал туда.И даже ключик где-то заброшен и забыт в шкафу.Под дверь заказать отправку письма - его сложно поймать дома.Письмо может попросту не попасть ему в руки:(
психолог онлайн
Чем раньше, тем лучше. Но текст письма у Вас будет, конечно, свой. С соблюдением тех общих принципов, о которых я говорила (уважение, право выбора и т.д.). Также можно продублировать письмо, отправив одновременно несколькими разными способами - опустив в почтовый ящик, отправив электронкой и т.д.
Главное, что Вы должны уяснить - в этом вашем письме имеется вывод и для Вас также - если парень не откликается, значит, отношения закончены. Таким образом это сможет снять неопределенность для Вас, хоть и добавит боли. Но ведь боль присутствует и так.
При всем этом Вы должны думать и готовиться уже сейчас к своему материнству. Вы писали, что не приемлете негативного исхода. Увы, риск негативного исхода - процентов 98%. А если взять цифру про то, как у Вас сейчас, то сейчас вообще 100% (он ведь не с Вами, так?)
Шанс есть, но он крайне невелик.
Поэтому вижу такие задачи: 1. Укреплять себя и свою веру в то, что Вы сможете пройти путь материнства сама. 2. Достичь определенности, чтобы помочь себе, опять же таки, укрепить себя (для этого Вы к нему обращаетесь через письмо).
психолог онлайн
Глупости! Рекомендованное письмо всегда попадает в руки, потому что его приносит курьер под подпись. И если парень откажется забрать его у курьера, то Вы ТОЧНО будете это ЗНАТЬ. А Вам как раз это и нужно - знать, как парень отнесся к вашей инициативе. И если парень возьмет письмо у курьера, и если не возьмет - в любом случае у Вас будет информация о том, как он себя повел. Если не взял письмо, тогда становится понятно, что с этого момента Вы двигаетесь дальше одна. Если взял письмо - есть вариант, что он его прочтет и примет какое-то решение. Тогда ждете его решения - столько времени, сколько вы его выделили в письме. По окончанию этого времени Вы смотрите, что происходит, и здесь тоже два выхода - двигаться дальше одной, или, если отзовется, решать, как дальше вам быть.
психолог онлайн
Конечно, сделайте сейчас!
Дополнение от автора
Спасибо,буду действовать!
Дополнение от автора
Начала писать письмо.Собралась с мыслями...Набросала даже маленькие записи свои,чтобы легче было сконцентрироваться на важном.Но только написала пару предложений.Вникла в письмо...Меня как бросило в дрожь.Аж дышать тяжело стало...Сердцебиение участилось.Оставила это всё.Вышла подышать воздухом...Оказалось,это намного сложнее для меня эмоционально,чем я думала.Я думала,что мне станет легче,когда я на лист выложу своё тепло,свои переживания.Но меня трусит...
Это естественное состояние в данной ситуации?
психолог онлайн
Если Вы чувствуете сильные эмоции, то это естественное состояние. Что Вас сейчас смущает ?
психолог онлайн
Если такие сильные эмоции, переждите какое-то время. Не допускайте очень интенсивных переживаний, лучше делать это маленькими порциями. Предлагаю написать два письма - одно - с тем "теплом", с той нежностью, о которой Вы пишете, и второе письмо - в деловом тоне. Первое письмо, теплое, не посылать парню, оставить у себя. Оно его взбесит,это я Вам точно говорю. А вот второе письмо, нейтрально-деловое, предлагаю отправить (приблизительно по тому образцу, что я Вам писала). Более деловой и спокойный тон воспринимается лучше, когда оппонент не хочет нас слышать.
Дополнение от автора
Отложила письмо пока что.Очень сильно влияет на эмоциональный фон и самочувствие(
Вот прям колотит(
психолог онлайн
Это нормально. Вы же живая )) Подумайте, что Вас сейчас может поддержать? Не посмотреть ли Вам хороший фильм?
Дополнение от автора
Настолько продела ситуация,что меня даже встречи с родными,друзьями - не радуют.Хожу в себе.А просмотр фильмов - вообще не берет,смотрю - а думаю о своем.Люблю очень природу...это релакс для меня.Но очень сыро и холодно.Берегу малыша и себя.
Вот что может поддержать,так это - любимый.Но это сейчас невозможно.Только он может иметь влияние на меня.Вот не у кого не удается...И сама не могу.
психолог онлайн
Вы - самый свой "любимый человек" для себя. Кого-кого, а Вас у Вас точно не отнять Любя себя, позволяя самой себе себя любить, подумайте все же, чем вам занять сейчас свою растревоженную душу. Что Вы любите читать?
Дополнение от автора
Любовные романы.Чтобы прям за душу брало:D
Историческую литературу.
Поэзию
психолог онлайн
Вы переживаете:"Вот что может поддержать,так это - любимый.Но это сейчас невозможно.Только он может иметь влияние на меня.Вот не у кого не удается...И сама не могу" - повышается тревога - Вы переживаете еще больше и ходите по замкнутому кругу. Потому что думаете, что переживания Вам помогут скорее вернуть любимого? Переживаю, значит люблю? Переживания помогут мне найти решение? А так ли это? Какя на самом деле польза от этих переживаний? Вы тревожитесь - полезно ли это Вам и малышу?
Дополнение от автора
Я осознаю,что пользы никакой от переживаний.Но не могу совладать с эмоциями.Я работаю над этим.Сама стараюсь не находиться.Рядом поддежка родных,друзей.Хватаюсь за каждый лучик солнца.Но внутри какие-то приливы прям.Головой понимаю - что на пустом месте.А справиться не могу.Оно прям бурлит внутри.
психолог онлайн
Начинайте читать поэзию. Думаю, самое время. ))
психолог онлайн
Если Вы понимаете, что переживания бесполезны, Вам не надо с ними бороться, примите их. Но Вы можете сознательно переключить внимание на то, что Вас точно отвлечет. Выбор имени для малыша, например.
Дополнение от автора
Спасиб!Буду погружаться вдругие мысли.Хотя бы постараюсь.Завтра уже отправлю письмо.Дописала.Но так тяжело было без нежности(Обработала более в деловой стиль
психолог онлайн
Удачи Вам! Буду держать за Вас кулаки!
Дополнение от автора
Спасибо огромное вам всем!Вы меня в некоторых эсоциональных состояниях прям встряхивали и на место ставили...
Спасибо,что со мной!
психолог онлайн
Очень рада, что Вы чувствовали подержку! Сохраните это ощущение как ресурс, к которому можно возвращаться. Вам не надо быть одной, когда хочется поддержки. Вы уже знаете, где ее можно получить!
Дополнение от автора
История такова,что он получил письмо.Он прочел.И сразу же мне написал.Но его ответ :"нет".Причина в том,что я его шокировала своим поведением.Он не верит мне больше.Не хочет рядом женщину,которая не контролирует свои эмоции.Я вижу в его ответах,что он очень обижен и включил защиту + принцип "хоть из носа кровь - никогда".Ни к чему не дошли в разговоре.Сказал лишь,что я его уже потеряла и "забудь".А еще он сменил замок дома.Я в замешательстве...Чувствую,что не всё так категорично,как он говорит,но не понимаю,как помочь и ему и себе.О ребёнке так и не сказала.Не смогла на таких эмоциях.
психолог онлайн
Очень жаль. О ребенке надо было говорить в первую очередь. И больше ни о чем. Ну, жаль, что Вы не подумали о ребенке. Придется писать еще одно письмо.
Теперь в нем будет только одна строчка: "В марте (или когда там) родится наш ребенок. Мне важно, чтобы ты об этом знал."
Или теперь уже ничего не пишите.
Ведь не случайно Вы не сказали про ребенка. Это я тут себе что-то могу фантазировать, но Вы же почему-то не сказали об этом? Вопрос к Вам - для чего Вы утаили факт ребенка? Есть ли ребенок вообще? (Уж извините.)
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Очень жаль...что он оказался таким негибким.
Он «не готов» быть рядом с женщиной, «которая не может контролировать свои эмоции» - по сути, с Живой Женщиной.
А Вы готовы быть рядом с мужчиной, который свое неумение строить отношения прячет за «принципами», для которого страх оказаться «слабым» (брошенным) больше, чем реальное чувство к человеку, с которым был целый год, делил беды и радости (хотя тут уже вопрос, а «делил» ли, или Вы всегда подстраивались под его «принципы»?), для которого важнее «как он выглядит» («что люди скажут»), чем реальный Человек рядом?
Знаете, говорят, «если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло».
Может это про Вас?
Про то, что у Вас появился шанс встретить Настоящего Мужчину, которому Вы важнее всяких надуманных «принципов», который захочет Вас услышать, примет Вас со всей вашей эмоциональностью, и с ошибками (которые совершают все люди), который будет заботиться о Вас в той же степени (если не больше), как и Вы о нем, к которому не нужно будет искать «специальный подход», потому, что он сможет говорить о том, что на самом деле происходит, а не о своих надуманных но абсолютно пустых «смыслах»…
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко (Черкассы),малыш растет уже)
Не хочу говорить ему в такой атмосфере о родительстве.Если говорить,то глаза в глаза.А встретиться он отказался.Хочу найти способ приподнести ему эту информацию более значимый,чем просто пару строк в письме.
Дополнение от автора
Для меня пару строк в письме - это "просто поставила перед фактом" .А в силу моих чувств сейчас - я не хочу так поступать.Я в любом случае расскажу ему нашу новость.Но другими путями
Дополнение от автора
Наталия Горская (Киев),возможно - это и шанс новый для других возможностей.Но я всё еще это не хочу принимать и осозновать.Именно - не хочу.Полагаюсь на чувственную сторону.