Отношения
Здравствуйте!Я в разводе 5лет.Воспитываю сына.Раньше я считала,что в нашем разводе виноват бывший муж. 2года назад я попала на расстановки,была личная терапия с психологом.Я пересмотрела свои взгляды на жизнь,на отношения с бывшим мужем.Сейча. Я научилась с ним нормально общаться и я этому рада.Эти отношения я закончила.Сейчас я чётко понимаю ,чего хочу от жизни.Я всегда говорила,что возмещения меня не появляется мужчина.Мой психолог говорит,что возможно сейчас у меня просто нет внутренней потребности в нем,но сейчас я чётко понимаю чего хочу.У меня были отношения около 2лет назад с другом детства.. непродолжительные.Тогда я очень рассчитывала на что-то более серьезное,но не получилось (он женат,но с женой они на тот момент не жили вместе и сейчас не живут, ребенок есть)Я ставила его в расстановку и вроде все с ним закончила,но несколько дней назад мне нужна была его помощь с документами,я позвонила.Потом он перезвонил через несколько дней.Я понимаю,что вглубине души я его жду и хочу видеть.Как мне для себя закрыть эти отношения?как двигаться дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Катя, у Вас уже есть опыт, как "закрывать" отношения. Готовы ли вы сейчас им воспользоваться?
Дополнение от автора
Не готова.я понимаю,что с ним ничего не получится,а все равно его хочу видеть
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская-Мелилло
Ну, раз не готовы, то как же мы здесь можем Вам помочь? Не закрывайте тогда.
психолог онлайн
Я немного запуталась в вашем вопросе... из ответа коллеге вы "не готовы закрывать отношения", тогда в чем проявляется ваша не готовность, если в первоначальном вопросе вы написали "как закрыть"? И как по вашему мнению выглядит процесс "закрывания"? И если вы не хотите закрыть, тогда у вас есть идеи как двигаться дальше? Может вам нужна поддержка? Звучит так, что вы достаточно много работаете над собой и своими отношениями с бывшим мужем, другом... по-человечески понятно, что вам хочется "увидеть" друга. Попробуйте переформулировать ваш вопрос, чтоб мы смогли вам помочь.
психолог онлайн
Добрый день! Были ли в Вашей жизни на протяжении 5 лет другие мужчины, которые были симпатичны для Вас? Проявляли ли к Вам симпатию мужчины? Что значит для Вас закрыть отношения с мужчиной? Что это будет говорить о Вас, как о женщине?
консультация психолога
А Вы прорабатывали ваше "состояние сегодня" со своим психологом?