Не могу жить без бывшего
Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 20 лет последнее время я просто не могу жить без своего бывшего парня.
Наша история началась 3 года назад. Мы 3 года до общения испытывали симпатию. Наши отношения перерасли в огромную прекрасную любовь. Все было замечательно, у нас была духовная близость, мы делились друг с другом всем ,чувствовали себя одним целым.
Но мои родители были против него, и я остыла к нему. Я очень прислушивалась к их мнению, поскольку это была моя первая любовь и я считала себя неопытной и ничего не понимающей 18-летней девочкой.
Он же продолжал меня безумно любить, но я ушла от него.
Присматривалась к другим, в надежде найти того единственного, который подходил бы мне и был достойной парой.
Но он не забывал меня. Спустя полгода предложил начать все сначала. Я отвергал его, и в один день он исчез, мне же было все равно.
Я продолжала поиски любви. Были предложения, свидания, особой влюбленности я не чувствовала, но в общем была довольна. В эти вечера я стала часто заходить и перечииывать нашу переписку с бывшим. Она была для меня сказкой на ночь, столько любви, трепетности, красоты...
Не то чтобы я вновь влюбилась в этого человека, но мне снова захотелось с ним общаться. Я вдруг поняла, насколько он родной и близкий для меня. Накануне праздников я написала ему поздравление и предложила встретиться, он охотно согласился когда он написал что у него появилась девушка, сердце у меня таки дрогнуло.
Когда мы встретились, он был все тем же. Такой родной и прекрасный, мне с ним было так же легко и хорошо, как и раньше. Я поняла, что мои чувства к нему вернулись и предложила начать все сначала.
Он долго думал, говорил что любит меня, но не может бросить свою девушку, потому что к ней тоже испытывает чувства. Эти раздумия длились неделю, мои чувства к нему росли в геометрической прогрессии, я надеялась на лучшее .
Но на одной из прогулок он поцеловал меня, после чего стал холодным. А на следующий день написал что выбирает ее, поскольку ничего не почувствовал во время того поцелуя.
Мой мир был разрушен. Такой опустошенной я не чувствовала себя еще никогда. Это он, тот человек, который обещал любить меня всю жизнь и только полгода назад хотел начать все сначала. Я понимала что разрушила свое счастье собственными руками.
На нашей последней встрече он смотрел на меня пренебрежительно и холодно, я на негр-глазами, полными любви и слез. Он сказал что его новая девушка намного лучше и что не любит меня больше совсем, ни капли. Он развернулся и просто ушел, спокойно и легко...
Я знала что меня ждет ужасная и длительная депрессия, так оно и получилось. Прошло больше полугода с нашей последней встречи, но я так и не смогла придти в себя, не могу ни на кого смотреть из парней. Просто вижу его перед собой. Конечно, были и облегчения, когда у меня появлялись успехи в делах и я была занята с утра до ночи, но это было недолго.
Я люблю только его, невозможно сильно, не знаю что мне делать.
Заранее благодарю за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, lena20! В состоянии влюбленности есть два момента, по отношению к избраннику, в которых нужно разобраться:
- идеализация,
- уникализация.
Попробуйте сами, не сможете, обращайтесь к психологу. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте , Елена!
Очень интересная история, которая натолкнула меня на мысль... А не написать ли Вам роман?
Мне кажется у Вас хорошо получится!
Далее, по психологической части...
"НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ БЫВШЕГО"- априори невозможное выражение. Вы можете и проживете ,поверьте!
Вопрос в качестве этой жизни...и у Вас всего два варианта.
Какую жизнь Вы выберете для себя: депрессивную или счастливую?
Могу ответить за Вас?
Конечно же счастливую!
Значит, Ваша задача научится жить не прошлыми воспоминаниями( их не возможно вернуть), а настоящим (понятие "здесь и сейчас"- почитайте об этом в интернете,будет полезно)!
А в настоящем Вас не любят и не хотят с Вами быть и это значит,что на самом деле Вы также этого не хотите.
Потому что все чувства должны быть взаимными. И когда Вы не можете изменить ситуацию,Вы меняете отношение к ней!
Как это сделать? Какие у Вас первые мысли?
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Если бы же все было так просто. Конечно, я пыталась найти нового молодого человека, но в том то и дело что люблю только того, бывшего, а все остальные мне чужие.
психолог онлайн
А я разве писала о замене одного на другого? Это не всегда работает!
Вам нужно в целом абстрагироваться от отношений! Займитесь насущным и полезным: работа,учеба,спорт,книги,саморазвитие! Вот что должно быть сейчас приоритетным!
А если Вы будете ставить "отношения" на первое место, то скорее всего не получите желаемого результата.
И о простоте я тоже не говорила.. Я не думаю,что Вы хотите,чтоб Вас сейчас тут жалели..Вы ведь обратились с вопросом "Что делать?" Разве не так?
Я дала уже Вам в конце вопросы, на которые Вам необходимо ответить и мы бы продолжили работу, но Вы не ответили,а лишь зациклено повторяете , что не можете без него.
Хм... и чего Вы тогда хотите от психологов?
Дополнение от автора
Конечно, Вы правы насчет того что нужно отвлечься, это мне действительно помогает. Недавно я нашла для себя занятие, которое поглотило меня полностью. Еще недавно я следила за жизнью бывшего в соцсетях, да и сейчас иногда посещаю его страницу, сейчас стараюсь это делать реже. Стараюсь быть оптимистом и не зацикливаться на проблеме(я вообще человек весеоый). Навернре, это и есть те первые шаги к жизни в настоящем, о которых Вы говорили. Но иногда, особенно когда начинаю общаться с парнями, внутри такая пустота, вроде бы улыбаюсь, смеюсь, а в душе вакуум. И они это чувствуют, тоже прекращают общаться со мной. Очень боюсь что такое будет длится всегда, я ведь так хочу полюбить, пусть даже не сейчас.
психолог онлайн
Наталия Горская
Понимаю Вас!
Скорее всего прошло недостаточно времени!
Двигайтесь в том же ритме СВОЕЙ жизни и не зацикливайтесь подолгу на пустоте ,которую ощущаете в разные моменты,как например, в общении с другими парнями!
Поверьте, это состояние точно не будет длиться всегда. Любое состояние не вечно и обязательно замениться на другое и от Вас зависит "цвет" состояния..если Вы по жизни оптимистична и весела ,то выше нос)
Вы встретите лучше.. хотя сейчас Вы мне и не поверите)
психолог онлайн
Лена, согласна с коллегой, и хотела бы добавить, что есть такой момент, который Вас может «накручивать» и мешать отпустить – Вы думаете о нем так, как будто он по-прежнему Вас любит, такой «родной» и близкий.
Но реальность другая – «Он развернулся и просто ушел, спокойно и легко...».
Вспоминайте об этом почаще, вместо того, чтобы «наматывать нервы на кулак», вспоминая все хорошее, перечитывая переписку.
Это БЫЛО в вашей жизни. Спасибо за это. Но этого БОЛЬШЕ НЕТ.
Жалеть о том, что сделано «не так» - бессмысленно, потому, что каждый человек в каждый момент времени поступает ИМЕННО так, как он может, и никак иначе.
«Если бы» не существует. Ну не было у Вас опыта, слушались родителей, да – но другой в тот момент Вы не могли быть.
Важно, какой «урок» Вы можете вынести из этого опыта.
И еще. Возможно так сильно держит еще и то, что с другими парнями у Вас не ассоциируется подобное ощущение душевной близости, и Вы стремитесь не столько к самому парню, как к этому чувству.
Попробуйте поработать со специалистом вживую, возможно, в этой работе Вы сможете «закрыть» прошлую историю, оставив ее только в виде приятных воспоминаний о первой (или просто юной) любви))
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Лена, читая вас, складывается ощущение, что грусть, боль и переживания не за самим парнем, а за тем, что вы не можете найти эти же чувства близости, симпатии и родственности в других парнях. Вы же сами пишите, что вполне нормально жили -остыли к бывшему, ходили на свидания и были вполне себе довольны. А потом вдруг резко стало грустно, что нет тех чувств и той близости, которых так хочется.
Кроме того, раз вы сами пишите, что отвлекаясь, вы уже не так переживаете и вам легче. Вот и ответ, что вам делать. Заняться чем-то интересным, увлекающим с головой. Чтобы меньше времени было накручивать себя и думать о том, что вы никак не проживете без бывшего.
Не ищите замену, не кидайтесь в новые отношения, пытаясь сбежать от своих чувств. Не так много и времени прошло, и понятно, что еще больно, грустно..и так может быть еще какое-то время. Переживать, плакать и грустить это нормально. Вы можете разделить свои переживания с подругой, кем-то близким, можно с психологом. И тогда останутся просто воспоминания о том, как было, сможете сделать выводы из отношений и сказать спасибо, что такая история была в вашей жизни. А там и новая любовь придет незаметно)
Дополнение от автора
Спасибо вам всем огромное за советы) Вы правы, наверное это просто тоска по родственной душе. Спасибо!
Дополнение от автора
Действительно, есть такое чувство, что он меня и сейчас любит, понимаю что все кончено, но иногда бывает что так и не могу принять это расставание.