Расставание.
Здравствуйте, случилась такая ситуация, девушка решила со мной расстаться, обьяснив тем что в некоторых моментах я вел себя так скажем пофигистический, первые 2 -3 дня я умолял её остаться со мной, говорил что изменюсь и тому подобное, рыдал показывал свою слабину, не могу, каждую секунду думал о ней, прошло уже 2 недели с половиной, с каждым днем все легче становится, но хочу ее вернуть, стоит мен пропасть и не отвечать, она начинает писать, но это не на долго, как отвечу перестает, говорит что нужно разобраться в чувствах своих, и хочет чтобы я дал ей время, но дав ей время мне кажется я её сам потом разлюблю и за это время она сама кого то полюбит, ей 19, мне 21. Она хочет просто общаться сейчас очень хорошо, но при этом не называтся друзьями, а чуть чем то больше. Поэтому хотелось бы получиться развернутый ответ что и как делать, как шаги предпринимать, если можно. Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер
Да, возраст у вас сейчас такой, что все может случиться в любую секунду. Все поменяться, случиться эмоциональный всплеск, влюбиться в другого (ую) и так далее.
Вы не написали как давно вы встречаетесь? Как часто? Чем занимаетесь на свиданиях? Как вы себя ведете? Как ухаживаете за девушкой? О чем говорите?
Очень много есть нюансов, которые может спросить вас психолог:) Нет универсальной инструкции как поступать в той или иной ситуации..
Девушке может быть :
1. Просто скучно с вами или неинтересно
2. Может вы настроены на серьезные отношения, а она нет
3. Может быть ей нравится кто-то другой
4. Может быть вы чересчур окутали ее вниманием..
Вариантов ее поведения такого может быть множество.. Нужно разбираться в ситуации. И вы должны в первую очередь понять настолько ли важна вам эта девушка, чтобы так разбираться и стараться ее вернуть.
Дополнение от автора
Встречаемся 5 месяцев, каждый день почти пересекаемся ибо работаем вместе.
На свиданиях зависаем у меня дома смотрим фильмы, гуляем, естественно были близости.
Если гуляем стабильно что то покупаю, почти все деньги могу с ней тратить, я не жадный.
Ну моё поведение со стороны я сказать не могу, единственное я согласен с тем, что когда дело шло к соре, я просто мог не продолжать диалог и забить на это, в чем сообственно и моя вина, то есть это её основная претензия, я это осознал, я говорил ей это, она больше не верит мне. Боится что все также может повторится. Но я чувствую что у нее еще есть ко мне чувства. Давать время как сказал выше, боюсь, боюсь что разлюбит окончательно. Сейчас мы вроде остановились на том что мы друзья, ведь на сильно мил не будешь, она плачет чуть ли не каждый день из-за меня, при мне. Ну и она нехочет чтобы мы были прсото друзья, она хочет чтобы бы мы чем то больше чем друзья, и говорит я не хочу чтобы это история так заканчивалась, иногда злюсь, от того что не понимаю чего же все таки она хочет. Она одной рукой держит, другой прогоняет.
психолог онлайн
Значит это она хочет нормальных отношений, а ты нет.
Ты знаешь чего ты хочешь от нее?
Если ты легко тратишь на нее деньги - ты на всех девушек так тратишь - или к ней особенное отношение?
ты понимаешь, что в отношениях не все может быть гладко и весело и бывают конфликты. А если они бывают, то нужно к ним относиться спокойно и говорить. Разговаривать. Обсуждать. Искать тот вариант решения, который устраивал бы обоих..
Ты поступаешь так же как она - одной рукой держишь - другой прогоняешь. Потому что вроде говоришь что она тебе небезразлична. Но НУЖНА ли она, именно Она - тебе? готов ли ты идти на уступки, чтобы сделать ее счастливой?
Есть отношения без обязательств - потусили и разошлись - это когда обоим так нравится. Но это не ваш случай.
Тебе нужно понять чего ты хочешь.
Удач и правильных решений=)
Дополнение от автора
Я никогда не буду тратить деньги на другую девушку, если при этом я люблю другую.
К ней у меня особое отношения, я все хочу с ней, не зря говорят, мы ценим когда теряем.
Готов ради нее на все. Я хочу с ней построить серьёзные отношения. Я осознал свою ошибку, но видимо поздно, у меня это были первые серьезные отношения, в некоторых моментах я просто не знал как себя нужно вести. У нее это 3 отношения, но близости были только со мной.
Но понять её тоже не могу, почему она хочет прекратить встречаться но при этом, не хочет чтобы мы были просто друзьями хотя сама же предлагает этот вариант, почему она хочет чтобы мы быть чуть больше чем друзья? Это вообще как?
психолог онлайн
Во-первых, дружбы между мужчиной и женщиной не существует. У меня немного побольше опыта чем у тебя, встречала уймище людей и дружб между м и ж. И сама участвовала в одной. Это клевета. 2% из 100% реально просто друзья и у них обязательно какая то долгая и запутанная история. И чаще всего это уже люди в возрасте. У молодых дружба между м и ж длится до тех пор, пока один из них надеется, что у них что-то будет (отношения, секс, что угодно).
Если ты хочешь с ней всё - все просто - сделай встречу. В кафе, за чашкой вкусного кофе. Скажи ей все то, что пишешь здесь. Донеси до нее, что она тебе дорога. Скажи что готов разговаривать и быть внимательным к ее словам и просьбам. Готов ее слышать. Как то так..
Дополнение от автора
Она откажет, я пытался её элементарно позвать погулять, она скажет
"что я еще не могу, или не хочу делать себе больно, прости."
психолог онлайн
Я делаю так - если мне говорят "я больше не хочу быть с тобой", я послушно говорю "хорошо", и тихонько ухожу, проявив максимальное уважение. Попробуйте. То, что Вы описываете, не похоже на то, что люди договорились. Эта история кажется какой-то манипуляцией или истерикой.
Дополнение от автора
Я пробовал пропасть, у меня получилось, она тут же мне пишет, и говорит что не знает правильно ли сделала что ушла. Но стоит мне ей ответить, она возвращается в то же настроение. Плюс, молча уйти как? Мы видимся на работе каждый день, и она меня видит каждую секунду. Я просто не знаю как уйти.
Дополнение от автора
имею ввиду не знаю как дать ей то время, чтобы меня рядом не было, я всегда на виду у нее. Стать её игнорировать снова? Она сильно обижается.
психолог онлайн
Наталия Горская
Нет, не так )))))
Работайте на здоровье в одном учреждении. Физически никуда не надо убегать ))
Проявляйте максимум вежливости и доброжелательности, как то и полагается между сотрудниками, и не дай Вас бог игнорировать человека. Зачем такие испытания?
И никаких сексуальных поползновений. Было же время, когда вы еще не были близки? Вспомните это время и ведите себя таким же образом. Или понаблюдайте за какими-то сотрудниками, которые не есть парой, но очень мило общаются на работе. Просто делайте что-то похожее на то, как ведут себя они.
Дополнение от автора
Это очень тяжело, видеть девочку которая от тебя в нескольких метрах и при этом вести себя словно и ничего не было. Я не знаю как это.....(((
психолог онлайн
И это говорит человек - мастер по игнорированию? )))) Не поверю! ))
Дополнение от автора
Да в том то и дело, был бы мастером, продолжил бы игнорить. Сейчас так не могу. Просто смирился. Но вернуть её очень хочу, я чуть выпивать не начал, в 20 лет попробовал акоголь в первый раз, второй раз был 2 недели назад когда она мне это сказала, я не удержался думал легче станет.
психолог онлайн
Да, это все очень непросто. Добро пожаловать во взрослую жизнь.
Вот как бывает - любишь, а подойти не можешь. В таком случае я всегда говорю людям - не расстраивайтесь! Ведь ваша любовь всегда с вами! Вы носите ее в душе!
То же самое хочу и вам сказать - хоть Вы и расстались, но любви у Вас никто не отнял, любовь - при Вас, она - в вашей душе, и это славно. Поверьте,это лучше , чем если бы Вы были неспособны чувствовать любовь
Дополнение от автора
Я люблю это одно, если безответная любовь, то что тогда? :(((
психолог онлайн
Тогда любишь сам, и это тоже большой подарок. Хотя и боль тоже.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Мне тоже это больше похоже на женский каприз, проверку какую то, что ли. Мол «докажи как я тебе нужна».
Может я и ошибаюсь, но если она начинает возобновлять контакт тогда, когда Вы от него уходите, значит, она не хочет Вас отпускать.
А когда она побудет «одна», в том смысле, как предложила Вам Татьяна Артеменко, что Вы вроде и рядом, но «посторонний, хотя и приветливый», тогда это может подтолкнуть ее к каким-то шагам или решениям.
Есть интересный, хоть и давний уже фильм на подобную тематику «Стильная штучка» («Sweet Home Alabama») называется, там можете обратить внимание на то, как строит свою линию главный герой, которому небезразлична девушка, но вроде как «шансов нет».
Дополнение от автора
Сейчас происходит следующая ситуация, я решил что не хочу оставаться в друзьях, также сказал что сведем общение к минимуму и утром же в переписке ей об этом сообщил. На что посыпались вопросы, мол почему так и так далее, буквально к обеду она согласилась и сказала что заставлять на сильно заставлять не будет. В душе сильно понимаю как ёё люблю. Но быть в друзьях у любимой я не хочу быть.
психолог онлайн
а что значит "не быть в друзьях"? - Не разговаривать? Делать вид, что не знаете друг друга? Не здороваться? Не улыбаться? Не откликаться на просьбы о помощи?
Вы уже спланировали, как будете себя вести?
Дополнение от автора
Максимум "привет, пока". Будет просить о помощи, помогу, но не более того, она просит иногда сходить с ней на обед, не пойду.
психолог онлайн
Ну, и молодец. Теперь держитесь. Терпения Вам, удачи.
Дополнение от автора
День 2. Не общаемся. Вижу посты в соц.сетях в компании парней. Прекрасно знаю что это делается специально для меня. Ибо когда мы начинали с ней встречаться, она боялась выложить со мной фотку потому что у нее уже как 2 месяца закончились отношения, а тут на тебе сразу через несколько дней так делает. Я вижу - не реагирую. Через силу.
психолог онлайн
даже не знаю, что сказать. Если действительно девушка делает Вам больно, и Вы
"прекрасно знаете что это делается специально для меня", то и слава богу, что она сейчас не с Вами.
Но Вы еще все-таки оставьте вариант, что девушке действительно совершенно искренне хочется выложить фото. И не меряйте на то, как у вас было. У каждой пары все всегда по--разному.