С чего начать?
Я хочу к психологу. Мне НУЖНО. Но я прошу вас подсказать - с чего начать? Ведь любой спросит - "с чем пришли? В чём проблема? "
С психосоматики? Я сплю по 4-5 часов, утром не могу встать, ночью заснуть. Я уже давно не помню что такое "приплив сил". Я жутко сутулюсь при невысоком росте, постоянно болят спина плечи и шея, у меня часто ларингит и невралгии, соответственно то пропадает голос то мучаюсь с болью.
С комплексов? Неуверенности? Страхов? Панических атак? С того что НИЧЕГО не могу довести до конца? Резких перепадов настроения? Агрессии и вспышек гнева? Неумении принимать решений (ооо, эт я щас ярко илюстрирую) ?
С того что растеряла всех близких за полгода и рядом не осталось почти никого?
С отсутствия контакта с собственной дочерью? Я говорю ей жуткие вещи и совершенно не справляюсь. Я гроблю её морально за что ненавижу себя. Мне кажется я так и не ощутила себя мамой за 8 лет...
С того что у меня отнршения с двумя мужчинами, долбаный треугольник, где я одного не могу ни полюбить ни отпустить, а другого ни забыть ни самоликвидироваться?
С того что секс иногда руководит мною и мозг отключает способность трезво мыслить?
С того что мне нудно жить и я не понимаю зачем это всё?
С того что я веду себя инфантильно, а чувствую старухой?
С того что мне осточертело обо всём думать, заботится и "быть мужиком" ? Или с того что я не умею быть женщиной, хотя очень хочется?
С того что, я устала? Я так устала от этого всего... Устала.
С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Наталия Горская
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Вы уже начали - рискнули написать все так, как есть. И понятно описали все свои сложности. А теперь попробуйте выбрать психолога и записаться на консультацию. Перед консультацией у психолога не требуется специально заранее формулировать запрос. Специалист поможет Вам разобраться и определиться с чего начать.
психолог онлайн
Здраствуйте! Опытный психолог поможет вам разобраться что наиболее актуально сейчас, все проблемы и трудности обычно сводятся к общим корням. Это задача вашей совместной работы с психологом, довертесь процессу и смело идите на первую встречу.
психолог онлайн
Добрый вечер! На Вас все навалилось, как снежный ком: непонятно, что причина, а что следствие. Что первично, что вторично? Что больше всего сейчас Вас тревожит? Почему именно сейчас Вы решили обратиться за помощью?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Из моих внутренних ощущений, ключевое слово тут – УСТАЛА…
В одной книге мне встретился такой образ «об отсутствии сил»: как будто человек идет, весь увешанный гирями, большими и маленькими, тяжелыми и полегче, сил нет, а он все тянет и тянет это на себе…
Часто приличную часть этих «гирь» мы несем, не осознавая, что они «не наши» вовсе, часть «навешиваем» на себя сами, хоть они и не нужны нам в нашем пути. Хотя конечно, есть там и «нужные» и «важные» гири, без которых никак…
Что с этим всем «добром» делать?
Сортировать для начала.
Убирать совсем лишние (например, самокритику и чувство вины, которые отнимают много сил, и только).
Откладывать те, которые сейчас не так важны, или «не решаемы» на «потом, когда разберусь с более важным» (возможно «треугольник», ведь раз он существует, значит как-то решает какие-то свои задачи).
Ну а первостепенные и важные «запускать в действие», тогда энергия начнет работать, а не тратиться зря просто на «перенос гирь на новое место»…
Осталось расставить приоритеты, ну а «с чего начать» - так незаметно и начали уже, можно «ехать дальше»)).
А еще предлагаю заменить ник «Неважно», на «Важно», потому, что это действительно Важно…
консультация психолога
Здравствуйте! Можно вечно жаловаться на здоровье, психологические проблемы, непрекращающиеся конфликты и при этом ничего с этим не делать. Отказываться ходить к врачам или психологам, принимать какие-то меры, чтобы исправить ситуацию. На это есть причины:
1. Выгодно.
2. Страшно.
3. Не желание брать на себя ответственность.
Так, может, пора начать действовать? Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. вы, главное, придите на консультацию. а там все решиться само и вы начнете с главного.Так всегда происходит(в моей практике).
психолог онлайн
Здравствуйте, Неважно!))
Начните с Любви!
Начните с рождения!
Начните с СЕБЯ!
Всегда помогало!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!