Подозреваю парня в обмане
Добрый день!
На днях открыла браузер на домашнем компьютере, а там мой парень забыл выйти из диалога со своим другом Вконтакте. Я хотела закрыть вкладку, но зацепилась взглядом за предложение моего парня устроить на выходных экскурсию девушкам из другого города (одну из них он довольно хорошо знает). При этом в диалог с другом он приложил цитату из переписки с этой знакомой девушкой, где она спрашивает будет ли мой парень один в субботу и спрашивает "организуем экскурсию барышням по злачным местам? С твоей квартиры начнем". Ответ моего парня на это предложение прикреплен не был. Я проверила, что диалог с этой девушкой у моего молодого человека отсутствует (видимо, почистил сообщения). Разумеется, меня все это очень смутило и я решила поговорить со своим молодым человеком. Только я не сказала, что случайно увидела все в его переписке, а то что моя знакомая видела его накануне с какой-то девушкой. Он начал все отрицать, убеждать меня, что он не дурак и что влюблен в меня как в первый день знакомства. И вообще, если бы он заинтересовался какой-нибудь девушкой, то расстался бы со мной, чтобы не предавать. Я вроде как поверила, но у меня все равно остаются очень серьезные сомнения, что меня обманывают.
К тому же сегодня при открытии браузера на компьютере я (уже специально на это раз) открыла страничку с его переписками вконтакте и диалог с его другом там был полностью удален.
Я не знаю, как себя дальше вести и как поступить. С одной стороны, у нас с молодым человеком все хорошо (мы третий год вместе, он мне во всем помогает и поддерживает), изменений в его поведении нет, а с другой стороны такие переписки и их удаление (если удаляет, то значит есть что скрывать?) серьезно подрывают доверие.
Подскажите, пожалуйста, что мне лучше делать в подобной ситуации. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наблюдайте. Сигнал не очень хороший. Да, с доверием возникли проблемы, но попробуйте сейчас опираться на другие важные вещи в вашем общении. Скажем, на то, что он вас "щадит", удаляя всякие "злачные" "заигрывания". Это ведь можно рассмотреть и как заботу. Но все же позаботьтесь и вы о себе. Будьте внимательны. Я не про слежку, а про внимание к тому, что происходит между вами в эмоциональном плане.
психолог онлайн
Добрый вечер! За 3 года знакомства были ли ситуации, когда он обманывал Вас? Или это первый звоночек?
Дополнение от автора
За три года знакомства я не ловила его на обмане не разу (да и цели такой не было). Получается, это первый звоночек был.
А вчера ситуация получила развитие. Я снова открыла его диалоги (не могу теперь себя остановить) и увидела, как он переписывается параллельно со мной с другой девушкой (не с той, что прежде). Ничего такого я за то время, пока шла переписка не заметила. Но он сразу удаляет все ее и свои сообщения. И на сообщениях от нее специально отключен звук, видимо, чтобы не всплывали уведомления.
Это меня окончательно подкосило. Не знаю, как теперь доверять ему и как выйти на разговор об этом. Боюсь, что в любом случае не смогу с ним после такого жить.
психолог онлайн
Спросите его прямо, пусть объяснит. Как бы он себя чувствовал, если бы Вы так вели себя, как он. Задайте ему вопрос.
Дополнение от автора
Я опасаюсь, что если я напрямую сообщу ему, что все знаю, то он обвинит меня в том, что я читала его переписки. К тому же я не знаю, как он сможет объяснить все это, чтобы я ему поверила и простила.
психолог онлайн
Вам не надо обманывать - случайно заметила переписку, объясни. Почему Вы переживаете за него, как он объяснит? Вы готовы услышать правду?
Дополнение от автора
Да, мне нужна правда. Даже если доверия это не вернет, то я хотя бы пойму, что послужило причиной всего этого. И буду думать, разрывать отношения или дать шанс. Спасибо вам большое за помощь!
психолог онлайн
Рада, что была полезной. Удачи Вам!
психолог онлайн
Думаю, что сейчас уже не время вопросов, а время ваших решений. Ведь какой вопрос ни задашь, факт останется фактом.