Боюсь,что парень использует ради секса
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком уже месяца 2. Это мои первые отношения, у него напротив, так как старше на 2 года, ему 20. Месяц спустя прогулок лишилась с ним "невинности". Сейчас мы видимся раз в неделю. Получается так, что он живёт в другом городе, куда два часа для меня езды, раньше мы встречались на нейтральной территории так сказать, в городе, который посрединке (Киев). И вот последнее время я езжу к нему в город, так удобнее, чем если бы он ездил ко мне, у меня дома мама. И мы проводим практически пол дня вместе: секс естественно, много разговариваем, обнимаемся, он накормит, киношку смотрим. Мама добавила мне сомнений, говорит" вот у него сессия как две недели закончилась, а ты все ещё ездишь к нему" Я так понимаю, она намекает на то, что ему так удобно, и мол он просто хочет секса. Может я какая то глупая и это на самом деле так? На сколько я сейчас знаю, он не гуляет ни с кем, ищет работу, поэтому дома. И я вроде как ничего в этом плохого не вижу, секса сама тоже хочу. Но, может я чего то не вижу? Что посоветуете в такой ситуации? Может накручиваю? Люблю его, и он говорит, что любит, причём с искрой в глазах. Интересуется моей жизнью, что было до встречи нашей,какие планы после. Длительные отношения у него до меня были. Как с ним у нас получится пока не знаю..
Моя логика тут какая, из за того, что мы видимся раз в неделю, ездить к нему тут нормально, ибо он хочет секса, и я хочу, поэтому видимо ничего плохого тут не вижу.
Но смущает, что вот уже месяц практически я так езжу, нигде мы больше не "зависаем" как кроме его квартиры. И я не знаю,что тут думать: либо все нормально,ведь мы не просто сексом занимаемся,но и разговариваем постоянно,либо ему и правда так удобно, а я глупенькая.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Самое забавное, но а то же время это и то, что заставляет меня грустить и задуматься "а делаю ли я правильно все" это то, что я сама хочу секса с ним. И, прокручивая в голове то, как мы проводим день вместе, меня ничего не смущает, я не думала звать его куда то погулять, вместо того, чтобы я ехала к нему. Наивной бы себя не назвала конечно. Но, а вдруг так и есть на самом деле? Чтобы у вас сложилась хотя бы близкая картина, то у него вроде как планы на будущее, где могу фигурировать я есть, вопрос конечно всегда в том, а реализуются ли они вообще, будем ли мы встречаться ещё к тому времени, какие у нас будут цели и тд. Поэтому, мне кажется, что меня не используют просто ради секса. Но, вдруг я ношу розовые очки и нужно сейчас что то менять. Спрашивать почему мы нигде не гуляем больше..
Дополнение от автора
В интернете мне особые мудрецы советуют его проверять. Мол , приехать и сказать,что секса не будет сегодня, как мол поменяется его отношение ко мне. Но, мне кажется это сверхглупо. Во-первых, я сама этого хочу и буду вести себя странно,сдерживаясь. А во-вторых, эта одна "проверка"ничего по сути не даст

психолог онлайн
А если ради секса, то что плохого в этом? По-моему, это был бы очень хороший вариант. Есть секс, есть стабильность, все устраивает. Ну если проблемы нет, то ее всегда можно придумать, если что...
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Уважаемая Валерия! Ваше письмо говорит о том, что вы не полностью доверяете себе, своим чувствам. Из-за этого вы прислушиваетесь к мнениям и высказываниям других людей. И, судя по всему, вы прибегаете к поиску ответов на свои вопросы (всегда ли свои?) в «Интернете у особых мудрецов». Хочу заметить, что в вашем вопросе уже содержится, вами же данный, ответ - вам хорошо с этим человеком, вас привлекает секс с ним, вы много разговариваете о прошлом и будущем. А если и возникают вопросы и сомнения, то задавайте их себе и своему молодому человеку. Желаю вам усиления способности верить своим чувствам!
психолог онлайн
Валерия, добрый вечер! Вы чувствительный и эмоциональый человек, тревожная по своему темпераменту, переживаете за то, чего еще нет. Хотите знать, что будет впереди, Вам нужны гарантии, что в будущем только хорошее. Никто не знает, что нас ждет впереди. Когда мы двигаемся вперед, это всегда в некотором роде риск. Но неизвестность несет нам не только плохое, но и хорошее. Хотели бы Вы знать свою жизнь наперед? Наслаждайтесь тем, что у Вас есть, цените свои отношения, берегите чувства и слушайте свое сердце, а не советы из интернета. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, вы пишите, что то, как вы проводите день, вас не смущает, это, скорее, смущает вашу маму. Доверяете себе, своим чувствам. Можете поговорить о своих сомнениях со своим парнем, это будет гораздо эффективнее, чем искать советы у "мудрецов" интернета :)