Боюсь уйти от парня наркомана
Мы с моим мужем,уже 9 лет вместе,хотя и не расписаны и он начал употреблять...наркотики и еще три месяца назад умерла мама..у нас с моим мужем есть Ребенок ему 3,5 года,и вот я боюсь вырваться,к тому же есть человек которого я люблю и который любит меня и все делал для меня и для мамы моей когда она болела,но я боюсь уйти и сижу возле этого наркомана и мне его жалко...незнаю что делать и как сдвинутся с места...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Очень сочувствую Вам! Как психолог, не имею права советовать. Но как человек напишу - оставьте его и идите к любимому человеку. Он не пропадет без Вас, возможно Ваш уход спасет его, у него нет проблем - жена, ребенок рядом, все ок - когда появятся, возможно что-то измениться. Найдите группы Ал_Ланон по скайпу или в Вашем городе - они есть по всему миру, это бесплатная помощь родственникам зависимых. Вы сможете получить там поддержку, поймете, что происходит в Вашей настоящей семье. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! У близких зависимого человека (наркомана) формируется созависимость. Это психологическая проблема, которая не позволяет уйти из деструктивных отношений, несмотря на желание это сделать. Самостоятельно справиться с созависимостью - сложно. В таких случаях требуется помощь психолога.
консультация психолога
Здравствуйте!
Жалость, вина, желание спасти мужа-наркомана, страх сделать шаг в новые отношения - эти чувства могут долго держать вас вместе, но они не могут быть основой семьи, они не покажут пример здоровых отношений вашему ребенку. Вам может быть тяжело справиться с этим самостоятельно, поэтому лучше обратиться за помощью к специалисту и разобраться со своими чувствами и желаниями. Поговорите с любимым, объясните как вам тяжело и попросите помощи, опирайтесь на поддержку родных. Ваш муж - взрослый человек и он сделал свой выбор в пользу наркотиков, вы в праве сделать выбор нормальной жизни за себя и за ребенка.