Парень в обиде на меня
Здравствуйте. Очень нужен совет, помогите, пожалуйста. 4 года назад я познакомилась с одним человеком, но общались только в интернете, встречались случайно в городе пару раз. Очень сильно был симпатичен парень и , думаю, я ему...У него были попытки познакомится поближе, но меня чего - то останавливало...Общались примерно года 2-3...В итоге, так как отношения никак не развивались, оставались на одном месте( общение в интернете) , по ненадобности он удалил меня из друзей( но возможно это была некая проверка...Потому что через 1 день я отреагировала отрицательно на это действие записью на стене, и он снова меня добавил).В итоге, в порыве эмоций я удалила все-таки этого человека и наше общение прекратилось...очень было трудно забывать, состояние даже перешло в легкую депрессию, т. к. этот человек был мне близок духовно, душевно, возможно, такого человека больше не встретить...я узнала, что через некоторое время он переехал в другой город...прошло четыре года, эмоции вроде бы поутихли...но сердце видимо не забыло...решила написать, узнать, как обстоят его дела. В итоге я получила ответ, но ответы были краткими,холодными, на отвяжись, никаких взаимных вопросов...пишу, потому что не хочу, чтобы он оставался в обиде на меня, я извинилась за все...спросила, помнишь ли ты меня еще, в ответ получила молчание...Понимаю, парень в обиде и не хочет ничего вспоминать,стирает все из памяти...но я не могу его забыть уже 5 год. Мне ничего не надо, просто хочу , чтобы простил и все.Подскажите, возможно ли как-то направить общение хотя бы в дружеское русло вновь, получить его прощение?...Или же все-таки попытаться еще раз отпустить? P.S. Он творческий человек, и многого добился сейчас, возможно это играет роль в его отношении...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Олеся Шевчук
"...Общались примерно года 2-3...В итоге, так как отношения никак не развивались, оставались на одном месте( общение в интернете)..."
"...по ненадобности он удалил меня из друзей.."
"...я удалила все-таки этого человека и наше общение прекратилось..."
"...спросила, помнишь ли ты меня еще, в ответ получила молчание..."
где здесь хоть что - то о чувствах парня к вам?
есть только ваше желание и ваши фантазии о нем...
и отпускать вам ,в сущности, нечего, кроме своих иллюзий....
если вы сможете увидеть реальность.... абсолютно равнодушный к вам парень, живущий своей жизнью...может это будет немножко больно...но это не катастрофа. если вас не любит один парень....
если вы поймете, что не нравитесь ему, вам будет лече отлипнуть мыслями....и направить их на себя и свою жизнь.
что есть интересного в вашей жизни?
чем вы можете быть интересной парням?
и шире- чем вы можете быть интересной другим людям?
чем больше у вас своих интересов, чем шире круг общения, тем легче познакомиться с кем-то кому вы понравитесь!!!!! кто будет думать о вас, стремиться встретиться с вами...
влюбленные или даже просто увлеченные парни проявляют иногда такую напористость))) в отличие от равнодушных к вам))
обратите внимание на себя!!!!
у вас впереди целая интересная жизнь!!!!