Муж любит другую
Я растоптана, мой мужчина с которым мы уже 10 лет, сказал о том что в его душе другая девушка уже 2 года, хотя видел он ее пару раз и даже толком не общался, не говоря уже об интиме, говорит что в голове она как навязчивая мысль, хотя пытается их гнать. В последнее время он стал сам не свой, со мной и как будто далеко, больше выпивает, много спит, глаза потухшие. Как можно любить образ, в тоже время мне говорить что тоже любит, как это вообще?? Сейчас я на распутье, желание одно все разорвать и распрощаться, можно ли что-то спасти, сохранить? Есть малыш которого мы оба обожаем. Он и меня отпускать не хочет, говорит что любит и девушку эту из головы убрать тоже не может, хотя даже не знает где она нужна ли она ему есть ли у нее отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Сочувствую вам очень. И много злости на вашего мужа на его поведение. Такое ощущение, что он взвалил на вас ответственность за принятие решения о том, как дальше будут складываться отношения в вашей семье. Как муж вообще объяснил вам свой рассказ - для чего вам была эта информация и как он видит дальнейшее ваше будущее?
Что касается ваших переживаний, то не совсем понятно хотите ли вы дальше быть с мужем или все таки желание разойтись? И что вы чувствуете?
Вы упомянули про ребенка, но не просто про то, что он у вас есть. Не совсем понятно к чему это про обоюдное обожание ребенка?

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю, как это больно узнать о том, что близкий человек остыл в своих чувствах к вам, что взор его уже не горит при виде вас. И длится это уже два года! Так долго. И вы только сейчас об этом узнали. Возможно в ваших отношениях уже давно закралось недопонимание, неудовлетворенность, недосказанность. Возможно были какие-то сигналы «неблагополучия» семьи, которые вы не замечали или игнорировали.
Но муж ваш не хочет вас отпускать, он придумал идеальный образ и возможно он хотел бы, чтобы вы ему соответствовали. Я понимаю, что вы не должны «одевать» на себя чужой образ, но узнать у него, что его в ваших отношениях не устраивает, что бы он хотел изменить, рассказать ему о своих желаниях. Не бойтесь открыто выражать свои эмоции и чувства. Решить конфликтную ситуацию сможет – диалог. Но конечно же «посредником» в таких переговорах, желательно, чтобы был
семейный психолог.
Вы переживаете кризис семейных отношений. Но каждый кризис дает возможность измениться вам обоим, принять новые обстоятельства и перейти на новую стадию развития ваших отношений.
психолог онлайн
Автор, муж не любит другую, это очевидно. Просто любовь к вам побледнела на фоне влюбленности. Похоже что его одолела страсть - влюбленность, это духовная болезнь, зависимость своего рода, вы же видите что это страдание для него, а не счастье. А любить - это счастье. И влюбленность как навождение пройдет рано или поздно, а любовь к вам останется. Но чтобы это прошло быстрее, нужна помощь квалифицированного специалиста.
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация, действительно, непростая и потребует от Вас много сил, терпения, понимания своих целей. Понимаю Ваш шок, гнев, но, подумайте, сейчас для Вас время отчаиваться и рвать «по живому» или имеет смысл разобраться в этом вопросе глубже и попробовать конструктивные способы решения?
цитата:
В последнее время он стал сам не свой, со мной и как будто далеко, больше выпивает, много спит, глаза потухшие.
То, как Вы описали самоощущение и поведение мужа, говорит скорее, что он страдает, а не счастлив от такого положения дел. У него нет решения, он не видит выхода и даже больше – ему сложно понять, что с ним происходит.
цитата:
Как можно любить образ, в тоже время мне говорить что тоже любит, как это вообще??
Скорее всего то, что он делится с Вами этим сумбуром – это невозможность и дальше удерживать всё напряжение самому и в тайне, способ отреагирования, попытка как-то облегчить состояние, найти поддержку, решение.
Вы правильно подметили, что это влюблённость в некоторый образ, а не в реального человека и в этом основная суть вопроса. Навязчивость мыслей вполне может указывать на обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), которое встречается у людей, казалось бы, упорядоченных логически, трудолюбивых, старательных и пр. ОКР успешно крректируется в терапии и поэтому, на мой взгляд, лучшее, что можно сделать – это обратиться Вашему мужу за помощью к психологу. Выбрать специалиста и начать работу.
Вам, конечно, тоже может быть нужна поддержка, помощь и прояснение возможных вариантов, для этого тоже хороша работа со специалистом. Вполне уместными, на последующих этапах, могут быть парные консультации для Вашей семьи, но в первую очередь, на мой взгляд, Вашему мужу необходима именно индивидуальная работа.
Вам сил и терпения, и подумайте о том, как бы Вам хотелось, чтобы разрешилась ситуация!
Я с такими запросами тоже работаю, можете обращаться. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
психолог онлайн
Добрый вечер! Муж любит другую, которую видел пару раз и с которой ничего не связывает? Скорее это фантазии мужа. Что- то между Вами происходит не то в отношениях. Вы живёте вместе 10 лет, что изменилось до того, как муж начал себя вести по другому? Когда он Вам сказал про навязчивый образ девушки? Зачем? Много вопросов, чтобы прояснить ситуацию. Парная терапия Вам очень нужна! Поддерживаю Вас!
психолог онлайн
Ваши отношения сейчас переживают кризис, если муж не хочет разводиться с вами, запишитесь с ним на семейную консультацию, опытный специалист поможет разобраться в том, что происходит