Я не нужен родным
Меня всегда все ненавидят,когда мне было 6 лет,на меня сильно кричали,из за того что я плачу,потому что я сказал что то не то,сел не так,смотрю не так.Мой папа ушел до рождения,затем мать познакомилась с другим (сразу как я родился),у них родился ещё сын,и меня тогда вообще посчитали лишним,я в детсве играл с палочками,а у него всегда всё было,жил я в деревне у бабушки,когда мне было семь лет,она меня сильно била и кричала что я уже взрослый мужик.Из за этого я начел есть,и сильнт поправился,в школе оскарбляли,и т.д.Когда у всех были нормальные телефоны,у меня не юыло кнопочного (Мать работала в маникюр салоне,отец Старший меннеджер по продажам) Когда я пытался что т сделать,помочь,научиться На меня кричали,что я чмо,и у меня не получится,Когда я болел,на меня орали что всё пройдёт и не мешай мне смотреть сериал,Сейчас мне 16 и мне уже не хочется жить,ещё и все-возможные неудачи!
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Доброго времени суток Рустам Волков!
Вы описали что Вас все ненавидят, всевозможные неудачи, но чётко не сформулировали чего хотите. Каков запрос? Чего ты хочешь?
Для начала сосредоточься на своих увлечениях, мечтах, книгах. Если их нет - заведи!
Прочти книгу - "Республика ШКИД", может это послужит стартом самопознания/развития!
Познай себя!

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуй Рустам! Читаю твое письмо и представляю как много ты вытерпел в своей жизни. Чувство брошенности (« Мой папа ушел до рождения») и ненужности («меня тогда вообще посчитали лишним»), физическое (бабушка сильно била) и моральное насилие («кричала что я уже взрослый мужик»). С рождением брата добавились несправедливые и неравные родительские отношения к вам, что могло спровоцировать много злости и ревности в твоих чувствах. Ты правильно отмечаешь, что справляться с такой массой жизненных неурядиц, пришлось с помощью большого количества еды.
Обычно, если у детей и подростков возникают сложные ситуации, то им предлагают побеседовать на эти темы со своими родными. Но если у тебя с ними не складывается разговор, то предлагаю тебе детский телефон доверия 8—800-2000-122, эта психологическая служба работает круглосуточно, бесплатно и анонимно.
Уверена, что ты преодолеешь временные сложности!
психолог онлайн
Добрый вечер, Рустам! Много боли в Вашем письме, боли от непонимания, непринятия, одиночества. У Вас было непростое детство. Есть ли человек в Вашей жизни, который может поддержать, которому Вы можете довериться? Есть ли возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Да есть,Тётя,Маша,мы с ней часто Смеёмся,общаемся,но я в деревне и она редко приезжает,и поэтому трудно справится с "Родствениками",Она поймёт,успкоит,отзывчивая,(Ей 24),а что я хочу?я пытаюсь пообщаться,договориться с родными,но на следущий день,хуже чем на прошлый
Дополнение от автора
И самое обидное,колющие в сердце,они говорят:Ты мне не нужен!,Уходи,Делай что хочешь!,Мне всё равно на тебя! Пусть матт забирает!,но Мать говорит что просто отдыхает от меня,они выражают ненависть не скрывая! Это так больно........
психолог онлайн
Рустам, замечательно, что есть близкий человек. Старайтесь как можно больше времени проводить с тетей, общайтесь, делитесь, смейтесь! Вы молодец, что пытаетесь договориться с родственниками, но это совсем не просто. Надо учиться говорить о своих потребностях, выставлять границы. Есть ли возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Общатся часто не можем,она редко приезжает,и хотел спросить,когда на меня бабаушка наорала и ударила (Из за того что испугался паука) Я стал бояться темноты,стал чаще болеть,и постоянно хотелось зарееть,я и сейчас такой,это как то связанно с тем случаем?
психолог онлайн
Рустам, много в Вашем прошлом было того, что повлияло на Вас - здесь надо глубокое исследование, чтобы понять что и почему. Где Вы живёте? Есть ли возможность пойти к психологу?
Дополнение от автора
К сожелению нет,я живу далеко (40 км от города),и поэтому не смогу,немогли бы вы дать советы,как сжержать слёзы или агрессию в таких ситуациях,когда например,ты знаешь что ты не виноват,(связанно с братом),но тебе не верят,матерят,причём при людях,или же когда тебе начинают говорить:ты ужастный,в твоем возрасте мы уже с девушками общались,а к тебе не кто не подойтет! У тебя нет друзей,и никогда не будет,или же кричат что у меня дурная кровь?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Рустам, сдерживать злость и агрессию не самый лучший способ. Вам одному противостоять родственникам будет сложно. Есть ли у Вас друзья? Что Вам приносит удовольствие, занимайтесь любимыми делами. Психолога можно найти онлайн, есть психологи, которые смогут поддержать Вас бесплатно. Спросите на этом сайте, поищите на других.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Рустам, вам еще немножечко осталось. Скоро Вы вырастете и сможете распоряжаться своей жизнью как захотите. И найдете себе людей, которые будут любить Вас, с Вы их. Надо только потерпеть. А если Вас бьют и обзывают, можно даже вызвать полицию, если уж совсем нестерпимо. Бить детей - запрещено. Можете так и сказать своим взрослым, что бить и обзывать запрещено, и они могут быть наказаны.