Прошли чувства к парню
Буквально 5 месяцев назад начала встречаться с молодым человеком. Сначала все было прекрасно, в моем животе были бабочки и я чувствовала себя счастливой не смотря на все его недостатки. К сожалению, получилось так, что недостатков много и у нас происходило много ссор. Ссоры были по поводу его гулянок (на которых он пил и иногда курил траву), один раз даже целовался с несколькими девушками, о чем я узнала очень косвенно и только черёд месяц он мне все рассказал, узнать про то было ли что-то большее я не смогла, потому что он не помнит. Он мне часто грубил и говорил очень обидные вещи, говорил плохое о моей фигуре и так далее (хотя на самом деле у меня рост небольшой и сама я уж точно не полная, хоть и имею проблемы с самооценкой). Ещё он курит уже несколько лет, а у меня аллергия на табак и каждый раз, когда я его видела у меня начинались аллергические реакции. ( я задыхалась) Он все время говорил, что бросит и на короткий промежуток времени у него это получалось, запах я все равно слышала, но он все отрицал. Буквально несколько дней назад мой молодой человек рассказал мне, что часто врал и недоговаривал мне. Все проблемы, которые скопились очень сильно отразились на моем здоровье и я не выдержала. Я слишком много терпела, потому что очень сильно любила и сейчас мои чувства угасли. Я вижу, что он меняется, но я не верю в то, что это правда и расставаться с человеком, который сделал меня счастливой не могу. Также быда проблема того, что он неудовлетворял меня в сексуальном плане, то есть все время думал о себе и теперь я даже не хочу его. Не знаю что мне делать, помогите, пожалуйста) Последнее время я начала ему часто врать и я очень хочу вернуть такие сильные чувства и разобраться в себе
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Прошу прощения за Т9. К огромному сожалению, я очень спешила и не успела исправить. А так же аллергия на никотин*

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Ну, чувства уже не вернете, так не бывает. Надумали расставаться, так и хорошо. Молодец. Зачем Вам такие испытания?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам 18 лет, у Вас вся жизнь впереди, будут в ней встречи, молодые люди. Вы пишите, что у Вас низкая самооценка и он Вас обижает, гуляет, курит и т.д., а Вы его любтие и боитесь потерять? Изначально Ваши отношения начинаются строиться так, что Вы попадете в ловушку созависимости (на этом сайте я опубликовала статью об этом, почитайте), будет непросто из этого выбраться. Понимаю, что Вы одержимы любовью, но любовь ли это? Вы не случайно выбрали именно этого парня, почему, советую поработать с психологом, чтобы понять себя. И не наступать снова на те же грабли. Удачи Вам!
психолог онлайн
А зачем вам возвращать чувства??
Из того, что вы пишите, то ничего особо приятного, радостного и делающего вас счастливой, не видно. Одни проблемы. Чувства прошли, вы готовы расстаться и слава богу. Найдете еще хорошего парня, к которому будут чувства и с которым вам хорошо будет.
психолог онлайн
Пока не очень понятно зачем возвращать чувства к человеку, который пьет, употребляет наркотики, грубит, говорит очень обидные вещи, врет