Непонятное поведение парня
Здравствуйте! Общаюсь с парнем(ему 19) почти год, общие интересы и взгляды. Мы были знакомы и ранее, но не общались, а теперь все иначе, но общение заключается в переписке и только, без живого общения. Он бывает пропадает на несколько дней, а когда появляется, ведёт себя как будто бы так и надо. Постоянно как бы напоминает мне что я могу ему доверять. Недавно, случайно, в сети нашла его фото с какой-то девушкой, и он снова куда-то пропал. Я не знаю как на это реагировать. Он мне нравится. Подскажите, пожалуйста, стоит ли продолжать общение? Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Вы пишете "Он бывает пропадает на несколько дней, а когда появляется, ведёт себя как будто бы так и надо. Постоянно как бы напоминает мне что я могу ему доверять".
Прочитайте еще раз, что Вы написали. Разъясняю: Вы описываете, что парень что-то от Вас утаивает, куда то там исчезает, периодически у него появляются какие-то девушки, и Вы об этих сторонах его жизни понятия не имеете! Подумайте сами - неужели этим он "напоминает Вам, что Вы можете ему доверять". По-моему, он дает понять, что Вы, как раз, НЕ МОЖЕТЕ ЕМУ ДОВЕРЯТЬ. Здесь происходят вещи, прямо противоположные понятию доверия
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!
консультация психолога
Здравствуйте,
- а как Вам хочется отреагировать на это фото в сети?
- что для Вас важно и чего Вы хотите в этих отношениях?
- Вы говорите о своих желаниях и ожиданиях, проясняете с молодым человеком: куда он пропадает и что за девушка на его фото?
психолог онлайн
Добрый день! Вы только переписываетесь? Почему не встречаетесь "вживую"? Чего Вы ждете от этих отношений? Зачем Вам продолжать это общение?
психолог онлайн
А почему вы не встречаетесь вживую?
И обещал ли вам что-то парень в плане того, что виртуальное общение с вами означает полное отсутствие личной жизни, общения с девушками в реальной жизни? вы строили какие-то планы на совместное дальнейшее общение вживую?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите: "Постоянно как бы напоминает мне что я могу ему доверять". Каким образом он это напоминает? Из письма понятно о его исчезновениях, желание перевести отношения в виртуальную плоскость... На что вы опираетесь в своем доверии к нему?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Большое спасибо за ваши ответы! Хочу немного дополнить:
- как я хочу отреагировать на фото в сети? Мне очень обидно, а так как общение у нас виртуальное, официально не встречаемся, то я даже предъявить-то ничего не могу.
- почему не встречаемся "вживую"? Я пыталась с ним встретиться и ни раз, просто пообщаться, но он находил причину, при том что живём мы в одном городе и иногда,даже, ездили вдвоём домой с учебы. На этом всё. А общение длиться больше полгода.
- чего я жду от отношений? Я хотела бы начать общаться вживую.Сети это конечно здорово, но все равно не то!
- о доверии. Он часто говорит что-то вроде "я для тебя как открытая книга, ты можешь мне доверять, я не обижу, не подведу" и тд.
И вот сейчас он снова пропал, неделю не общаемся..
Безысходность какая-то.
психолог онлайн
Как Вы думаете, почему он не предлагает встретиться в реальной жизни?
Дополнение от автора
Возможно, он просто не хочет, боится или же ему не интересно, хотя утверждает обратное. А я для него просто "ресурс")
Мне кажется что здесь надеяться нечего, человеку комфортно так)
психолог онлайн
Доброе утро! Вы сами отвечаете на свой вопрос. Как Вы можете поступить в этой ситуации?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мне кажется стоит прекратить общение вовсе, это пустая трата времени и нервов, моих. Займусь чем-то более стоящим)
Татьяна Дмитриевна, благодарю за помощь!) Всего доброго)
психолог онлайн
Удачи Вам! Очень рада, что была полезной!