боюсь испортить отношения с мужем
мне 31.чувствую себя разбитой не окрыленной,будто мне 61 не 31.замужем,есть две дочери 9 лет и 9 месяцев. Вышла с декрета на работу,не рада этому,так как тут происходят постоянные авралы со стороны собственника бизнеса,атмосфера совсем не та что была раньше,но хожу потому что надо...платить аренду квартиры,кредит и жить на чтото.муж с детьми дома днем,почти все дни спит,старшая смотрит младшую,когда я приду с работы он идет таксовать.живем сами и нам никто не помогает.я часто злюсь на мужа,изза того что спокойно спит,мало доходов и много расходов,что у него вечно много "хотелок"что связано с дополнительными растратами.с работы прихожу уствшая, а там готовка,стирка,уборка.меня убивает его график жизни : спит,немного сидит с детьми и выходит вечером на таксовку,денег мало приносит,больше забирает.машина вечно ломается...думаю и я сломаюсь,это мой 2й брак,мужа люблю,но и прибить хочу,чтобы был более соучастлив к семейному бюджету,чтобы опять я одна под таки к 25числам не попадала.мне нужна поддержка,я его почти не хочу,либидо мое устает.моя голова устает,нервы устают,тело устает,сплю плохо...а ведь есть и мои желания и мечты.ощущение будто от меня все все надо,не я сама
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, как Вам трудно - маленький ребено, работа... но Вы бы справились, если бы была поддержка мужа. Вы на него злитесь, когда он "я часто злюсь на мужа,изза того что спокойно спит,мало доходов и много расходов,что у него вечно много "хотелок"что связано с дополнительными растратами.с работы прихожу уствшая, а там готовка,стирка,уборка.меня убивает его график жизни : спит,немного сидит с детьми и выходит вечером на таксовку,денег мало приносит,больше забирает.машина вечно ломается...думаю и я сломаюсь."Злитесь почему? Он Вас не понимает, не вкладывает столько, сколько вкладываете Вы? А что Вы чувствуете, когда злитесь на него? Страх одиночества? Я злая, мне тяжело, я переживаю за будущее, я могу быть ужасной в его глазах, он может меня оставить, как когда-то это уже было? "это мой 2й брак" Вы отвечаете сами на свои рассуждения:" мужа люблю,но и прибить хочу,чтобы был более соучастлив к семейному бюджету,чтобы опять я одна под таки к 25числам не попадала.мне нужна поддержка,я его почти не хочу,либидо мое устает.моя голова устает,нервы устают,тело устает,сплю плохо...а ведь есть и мои желания и мечты.ощущение будто от меня все все надо. Вы говорили мужу, что Вам нужно от него? Почему Вам это нужно? Чтобы чувствовать, что он рядом, что Вы вместе, чтобы он Вас поддерживал (конкретно чем?). Попробуйте сказать, но не в гневе и обиде, а с любовью и нежностью. Ведь, когда Вы нападаете, он закрывается, потому что чувствует себя "не мужиком". Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описываете действительно сложные события: постоянные проплаты кредита и необходимость во всем экономить; необходимость работать при отсутствии желания; девочки и особенно малышка, с которыми хочется быть рядом и получать удовольствие от общения с ними , а возможности и сил на это нет; одиночество, усталость, тревога и неуверенность в зоне базовой безопасности (отсутствие своего крова над головой) и и невозможность разделить это с мужчиной, который оказался в той же лодке, что и Вы...
Здесь много боли, отчаяния, усталости, ощущения того, что это никогда не закончится.
Дети, работа, деньги действительно разъединяют супружескую пару. Это реалиии жизни.
Единственное, что могу предложить - выбрать себе специалиста на сайте и попытаться разделять тяжесть событий с ним. В дальнейшем - получится и с мужем.
Бережности к себе Вам в этом естественном и тяжелом пути многих семей)
С ув. Елена
психолог онлайн
Грустно очень вас читать. Ощущение полного отчаянья и одиночества.
Обсуждали ли с мужем о том, чтобы как-то поделить быт или финансовые вопросы?
Обсуждали ли вы планирование бюджета и свои траты?
И что для себя хотите? чтобы муж изменил свое поведение (тогда в чем именно?) или как вы хотели бы, чтобы ситуация изменилась?
психолог онлайн
Ваш образ похож на загнанную лань. Думаю, Вам надо определиться, какую сумму каждый из Вас будет приносить в дом. В худшем варианте ваши доли будут равными, в лучшем - доля мужа будет больше. Именно так будет нормально. А потом разделить остальную ответственность в семье. Не сделаете этого - будет еще хуже.