Что происходит с мамой?
Моя мама вполне нормальный адекватный человек, с психикой у неё всё нормально, ведёт себя обыкновенно, не выделяется. Но есть проблема в том что по её словам происходят всякие немыслимые вещи. Из этических соображений я не буду описывать эти вещи. Касаются они почти всех окружающих нашу семью людей, все они что-то делают против нас, даже самые близкие, да ещё и такое что в голове не укладывается. Мама в этом абслютно уверена, но я не верю, точнее не знаю верить или нет. У неё нет никаких вещественных доказательств, только выводы и наблюдения. Мне очень тяжело от от этого,ведь кажется что мама сходит с ума и я ничего не могу с этим поделать. Ещё она может навредить людям, ведь считает их врагами. Ещё, вдруг она окажется права и все эти вещи имеют место.
К специалисту она никогда не пойдёт, может есть способ проверки на "здвиги в мозгу".
Повторюсь что то что говорит мама такое, что можно
фильм снимать, трудно в это верить, но ведь всё возможно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Понятно Ваше волнение, ведь речь едет о матери... Но вы пишите о серьезных вещах. Постарайтесь убедить Вашу маму посетить психиатра. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте.
В вашем тексте много неопределенных слов, словно вы что-то скрываете, многое недоговариваете, и слышится в ваших словах много тревоги. У меня вот сейчас больше за вас беспокойство. Когда в словах многое сокрыто ("из этических соображений"), появляется страх, и если ничего не прояснять и не говорить прямо, боюсь, что вы рискуете пойти маминым путем. Я вам рекомендую, в целях гарантии вашей психической безопасности, обратиться к психологу на очную консультацию. В кабинете вы сможете рассказать больше, снимете напряжение.
психолог онлайн
Здравствуйте. Здесь очень сложно ответить определенно на неопределенный вопрос. Что происходит с вашей мамой. Она что-то видит или слышит, или она просто о чем-то думает. Со всеми этими вещами поможет разобраться врач-психиатр. Если мама не согласна идти на прием, стоит сходить Вам и рассказать более подробнее чем здесь. Не знаю насколько ситуация опасна, но то, что Вы постоянно в тревоге и страхе, точно не лучшим образом влияет на Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Я.
Очень удивительно писать письмо, обращаясь к Я.
Такой способ иногда хорош, чтобы взглянуть на ситуацию общения иначе - вместо имени собеседника ставишь Я. И рассказываешь весь разговор... Много интересного находишь в результате. да...
Так вот - насколько важнее то, что происходит с мамой по сравнению с тем:
1. что происходит с вами
2. как ей помочь
3. как помочь вам
Как я понимаю, папы нет, во всяком случае, вы рассчитываете лишь на свои силы в этом вопросе?
Думаю, что мама, как и все другие мамы старается максимально обеспечить безопасность свою и своего сына, своей семьи и своего дома. Просто люди по-разному это делают - кто как умеет, кто как чувствует.
Но есть такие чувства, состояния, в которых помочь может только специалист. Например - у вас кариес - только стоматолог поможет вылечить зуб. Со страхами, которые на ваш взгляд начинают ограничивать вас и маму - может помочь профессионал - психиатр, который обязан будет и диагностировать состояние и предложить обследование у конкретных специалистов, так как наше поведение и психика зависят от многих факторов, которые необходимо учесть.
Но вы можете начать с того, что сами сходите на консультацию к психотерапевту. Где не только сможете обрести больше спокойствия и уверенности, но, возможно и подобрать способ поговорить с мамой о визите к специалисту. В конце-концов, кто как не профессионалы призваны обеспечить ее безопасность?