Какой выход?
Дела такие. Я, не без помощи моей матери (хотя и психологам спасибо), боюсь людей, которые на меня давят. Начальники, психотерапевты или еще кто. Я сразу в слезы или в агрессию. Женщин тоже ненавижу, поскольку они тоже враги, которых боюсь. Чаще не конкретных женщин, но если рядом со мной есть такая фифа, которая начинает выпендриваться или говорить, что женщины лучше мужчин - начинаю раздражаться. Ненависть к женщинам в основном в том числе из-за того, что себя уже не знаю, кем считать. До женщины не дотягиваю по меркам сначала матери в детстве (плоды начали появляться в подростковом возрасте), а потом уже доставали какие-то женщины вокруг, которые говорили, что женщина должна быть тупой, сексуальной и давать, иначе не женщина. Тупой и давать я никогда не хотела. И от сексуальности на всякий случай решила отказаться. а то еще кто изнасилует. Психологи и пт (которая своим доминированием меня испугала и доконала) считают, что сначала мне нужны таблеточки. У меня и без них здоровье ни к черту, а с тем списком побочек, что там имеются, мне дешевле будет ими отравиться, чем потом таскаться по всем врачам, восстанавливая здоровье.
Вопрос. Как мне мои проблемы решить? Только ли с помощью психотерапии? Тогда какой именно? А то та пт весь мозг вынесла. что я должна хорошо разбираться в психотерапии и психотерапевтах, раз к ней пришла (а я была впервые в жизни). Или можно как то по другому разобраться с беззащитностью (пойти на каратэ, например, хотя по состоянию здоровья явно пока нельзя, но может что-то полегче?) и неуверенностью в себе как в женщине (хотя я уже вообще не понимаю, кто такие женщины, мужчины и вообще люди и кто же вообще я?)? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер! Интересный у Вас запрос. Есть недоверие к психологам и психотерапевтам, но Вы пишите на сайт психологов: Как мне мои проблемы решить? Только ли с помощью психотерапии? Тогда какой именно? А то та пт весь мозг вынесла. что я должна хорошо разбираться в психотерапии и психотерапевтах, раз к ней пришла (а я была впервые в жизни). Или можно как то по другому разобраться с беззащитностью (пойти на каратэ, например, хотя по состоянию здоровья явно пока нельзя, но может что-то полегче?) и неуверенностью в себе как в женщине (хотя я уже вообще не понимаю, кто такие женщины, мужчины и вообще люди и кто же вообще я?)?Психотерапевты разных направлений работают с озвученными проблемами. Почитайте на сайте о психологах и выбирете того, кто Вам понравится. Тут важен вопрос доверия и веры в себя, свои силы. Возможно, что Вы не нашли общий язык с предыдущим психотерапевтом, так бывает.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Галина Несмашна
ну, если Вы не совсем знаете, кто Вы, то, я Вам скажу, это тревожный знак. Таки надо было бы попить таблетки, те что Вам прописывали
Дополнение от автора
простите, а где связь между таблетками и экзистенйиальными вопросами? или просто обществу бараны без вопросов удобнее? и знаете ли вы, кто вы на самом деле? думаю, что еще меньше меня. так что это умничание мимо ворот.
Дополнение от автора
цитата:
Есть недоверие к психологам и психотерапевтам, но Вы пишите на сайт психологов
Я в курсе, что психологи настолько закомплексованы, что их одна только это фраза задевает. Запишитесь к своим психологам) А то надоело.
Психотерапевты разных направлений работают с озвученными проблемами - боюсь, что психотерапевты еще хуже психологов по адекватности.
Тут важен вопрос доверия и веры в себя, свои силы - тут вообще нет вопроса. У меня нет сил и веры в себя, пока в меня кто-то не начнет верить. А поддерживать и верить - это не пт и не к психологам. И те и другие отказываются становиться опорой, которой у меня нет.
Возможно, что Вы не нашли общий язык с предыдущим психотерапевтом - подвох в том, что я с психологами уже 4 года общий язык ищу. Да и вообще, пока ни с кем не нахожу. Редко попадаются МОИ люди, мимоходом, так сказать. А психолога и пт меня просто не слышат. Вот это и непонятно. Пытаюсь снова и снова, но все равно глухо.
психолог онлайн
Тогда психотерапия вряд ли будет эффективной.
психолог онлайн
Вы пишете "простите, а где связь между таблетками и экзистенйиальными вопросами? или просто обществу бараны без вопросов удобнее? и знаете ли вы, кто вы на самом деле? думаю, что еще меньше меня. так что это умничание мимо ворот."
Ваше сообщение агрессивно, Вы употребили слова с оскорбительной коннотацией. Мне жаль, что Вы выбрали такой тон. И в то же время такой тон - часть вашей проблематики, на которую Вы жалуетесь.
Теперь по поводу ваших жалоб. Видимо, фармаколечение все-таки необходимо, исходя из той симптоматики, которую я вижу - злобное настроение, нарушение тестирования реальности, примитивные психологические защиты.
психолог онлайн
Иногда без таблеток только одна психотерапия не поможет. А таблетки выполняют поддерживающую роль, пока вы разбираетесь с тем, что с вами происходит. Что касается вашего страха про побочные эффекты, то к любому лекарству, даже самому простому, идет огромный список побочек. Это ж не значит, что они у вас будут. А вот вред, который наносится организму, когда таблетки нужны, а их не принимают, намного больше порой, чем возможные побочные эффекты.
Что касается выбора терапевта, то возможно вам нужно определить критерии по которым вы первоначально сможете почувствовать хоть минимальное доверие к человеку.
Перечитав ваши посты стало любопытно, что вы ожидаете от вашего обращения сюда?
Дополнение от автора
Теперь по поводу ваших жалоб. Видимо, фармаколечение все-таки необходимо, исходя из той симптоматики, которую я вижу - злобное настроение, нарушение тестирования реальности, примитивные психологические защиты. - не знаю. сколько замечаю, мои проблемы и агрессивность быстро проходят, если меня слушают, понимают и хорошо ко мне относятся как бы я себя не вела. А быть злой и защищаться я имею права. Обратную связь пусть дают тогда эти "специалисты", а то какое то бабское "сама догадайся". А я "мужик"! Я не догадываюсь!
И у меня мать по хлеще меня агрессивная! С детства под этим была. Так почему ей то было можно, а мне нельзя?
А по вашей логике, тут бОльшая часть мира на таблетках сидеть должна, но че то как-то не сидит. А я слабая, меня гнобить и убивать можно. Так что ли? Да, это мое субъективное ощущение, и че дальше? У вас что ль объективное? Вы что ль тут святая?
Дополнение от автора
Перечитав ваши посты стало любопытно, что вы ожидаете от вашего обращения сюда? - начала я в адеквате. Конкретно спрашивая. Кстати, так никто на мой вопрос собственно и не ответил.
Дополнение от автора
Ваше сообщение агрессивно - а ваше нет? Тем более, что я не про таблетки вообще спрашивала, это было так. к слову.
Я одна, мне страшно и одиноко! Меня никто не защищает! И че то сомневаюсь, что таблетки могут меня от этого одиночества спасти, они ж как раз на одиночество и рассчитаны. Чтоб мое настроение улучшилось в ОДИНОЧЕСТВЕ. Без каких либо причин.
Дополнение от автора
Тогда психотерапия вряд ли будет эффективной. - Почему? Потому что я не доверяю людям (в т.ч. психологам и психотерапевтам) за первые пять минут общения? А ничего, что это одна из самых главных причин моего одиночества? Я потому и ходила к психологам, чтоб в своих отношениях с людьми разобраться, желательно на живом примере контакта с психологом. Только вот психологи сразу трясутся и обижаются.
Одна из моих учителей вокала 2 месяца! доказывала мне, что ее методика мне не навредит. И должна заметить, у нее это вышло. А психологи и психотерапевты почему даже не пытаются? Даже понять это не могут! Я злая все больше, потому что это непонимание и избегание меня копится, напряжение копится, а разрядки никакой! Никто не дает даже шанса! Все сразу "ой, ты трудный клиент, катись отсюда за таблеточками, авось после них станешь покладистой и нас будешь слушаться, а пока у нас головка от тебя болит". Почему психолог и понимание - не одно и то же? Почему когда я была в адеквате. я всех понять пыталась, а меня сейчас никто? Только шпыняют и унижают и доказывают, что такие дохнуть должны, потому что клиенты они бракованные?
психолог онлайн
Добрый день! Вы хотите пройти психотерапию, выберите себе психолога и начните работать над своими проблемами.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
цитата:
вы ждете, что психологи тоже будут вам что-то доказывать и убеждать? а зачем? психотерапия нужна вам. одно дело, когда вы приходите к психологу, рассказываете о проблемах и своем желании что-то поменять, и другое дело, когда вы приходите, просите совета или помощи и хамить начинаете. может ваш учитель вокала или кто-то другой согласен это терпеть, но большинство людей - очень вряд ли.
а психологи тем более таким заниматься не будут, потому что понимают, что терапия должна быть добровольной, без уговаривания, упрашивания и тп. а если клиент с позиции - все вокруг плохие, все меня обижают, сделайте что-то или убедите меня в чем-то, а я понаблюдаю, то толку с той терапии ноль
---
Дополнение от автора
вы ждете, что психологи тоже будут вам что-то доказывать и убеждать?
я жду, что меня будут слушать и пытаться понять! вот все вы, психологи, переиначиваете как вам удобно!
Дополнение от автора
и другое дело, когда вы приходите, просите совета или помощи и хамить начинаете. может ваш учитель вокала или кто-то другой согласен это терпеть, но большинство людей - очень вряд ли.
а зачем мне идти к психологу или психотерапевту, если у меня все ок и я себя так не веду? я же хочу помощи, но имею права по каким-то причинам ее отвергать или просто не уметь ее принять. че за идиотизм? или вы работаете только на лохов, которым нужен более умный авторитет в лице психолога с завышенной самооценкой? да, я трудный клиент. умный и тяжелый. всё, в дурку меня за эту неудобность?
Дополнение от автора
Вы хотите пройти психотерапию, выберите себе психолога и начните работать над своими проблемами.
они не хотят. потому что я не хочу лизать им жопы и признавать их авторитет без веских причин.
психолог онлайн
Так чего ж вы тогда здесь на сайте хотите?
Поспорить? Написать, что все дураки и не понимают вас? Слить агрессию?
Цель создания темы?