Стоит ли строить с этим человеком будущее?
Здравствуйте.
Сегодня шли с парнем. Я у него спросила, что бы он сделал, если бы мы с ним крупно поссорились и я бы хотела забрать ребёнка. Он сказал, что не отдал бы. Я сказала, что я бы все равно забрала. Он начинает на меня орать, что я не хочу будущее, что я все порчу.
(недавно была крупная ссора)
Мы начинаем ругаться. Он начинает орать на всю улицу, я говорю, чтобы он ушёл. Он не хочет. Я сказала, что не хочу с ним никуда идти. Он начинает толкать
Потом это переросло в то, что он начал называть меня самовлюбленной скотиной. Он начал меня дико бесить и мне ещё было обидно.
Я одела капюшон. Он продолжает давить. Начал говорить, что бедная скотина в домик спряталась. Я дала ему пощёчину и он ударил меня в живот. Было больно.
Я начинаю плакать, чтобы он ушёл и отпустил. Так несколько раз.
Разошлись с ним на том, что он кобель, а я девушка лёгкого поведения и ещё куча других оскорблений.
Сейчас мы с ним помирились. Но у меня есть сомнения.
Он говорит, что я строю из себя жертву, поэтому я не знаю, может я не права.
Его задело то, что я сказала со зла, что это мой ребёнок и я ему его не отдам. Он сказал, что я ему нахер тогда не нужна(только в более грубой форме) и сказал, что он лучше с другой заведёт отношения. Я его тоже послала.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
прекрасная история о "большой любви")))
напомнила мне чудный детский стишок С.Михалкова
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути."
Черный брат ответил: "Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!"
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.Ответ отредактирован автором 06-07-2018 21:10:14
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы рассказываете о том, что поссорились из-за того, чего нет: " Я у него спросила, что бы он сделал, если бы мы с ним крупно поссорились и я бы хотела забрать ребёнка. Он сказал, что не отдал бы. Я сказала, что я бы все равно забрала. Он начинает на меня орать, что я не хочу будущее, что я все порчу", воображемая история, воображаемый ответ, можете подумать над продолжением в фантазиях и быть абсолютно свободной, поворачивать отношения в любое русло - это абсолютно безопасно .
психолог онлайн
Послушайте, да это просто анекдот!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если мужчина позволяет себе бить женщину в живот, - это тревожный знак. Вы конечно тоже не подарок, но это уже слишком. Ваши способы общения уже сейчас позволяют составить предварительный прогноз на будущее. Скандалы, ругань и насилие, а ребенка будете делить и" рвать на части". Меняйте стиль общения и партнёра, если хотите создать счастливую семью. А если Вас все устраивает - продолжайте в том же духе, но будьте готовы к печальным последствиям.