недоверие к любовнику
Здравствуйте . Не могу понять как ко мне относится любовник . Как это выяснить и определить кроме ,как его не спрашивать ? Чем его проверить или как . Все началось с того ,что я узнала что он был на одном сайте и сказал что ему якобы написала какая то девушка которая ищет любовника . И он якобы подумал что это я ему написала и проверяла его .Хотя это конечно была не я ,потому что мне не до глупостей таких. Вот с этого момента у меня закралась мысль, что он там делает и появилось недоверие и сомнения .
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Людмила, добрый вечер! А что Вам даст ответ на этот вопрос?
Дополнение от автора
::unsure::
психолог онлайн
Мнение со стороны, о чем?
Дополнение от автора
о ситуации со стороны .
психолог онлайн
то есть самостоятельно вы не можете определить его отношение к вам?
или есть сомнения и хочется найти какой то способ залезть в голову " мужчине?
бритва Оккама вам в помощь))
Дополнение от автора
вот представьте не могу а что так не бывает чтоли .
психолог онлайн
Доброе утро! В Ваших отношениях уже есть обман и недоверие, есть любовный треугольник, в котором каждый играет свою роль. Есть ли у Него к Вам недоверие и сомнения?
Дополнение от автора
здравствуйте . есть я думаю ..я ему спрашиваю - ты кого то ищешь ?. он мне отвечает тоже самое могу думать о тебе .. Хотя это неправда мне некогда таким заниматься .
психолог онлайн
У Вас есть муж, кто он для любовника?
Дополнение от автора
какой муж ? с чего это Вы взяли что есть . нету .
Дополнение от автора
это у него есть жена ::laugh::
психолог онлайн
Прошу прощения, любовник, поэтому под умала, что у Вас муж. Людмила, а наличие жены у него Вас не смущает? Мужчина, который уже с двумя женщинами, а еще и ищет, возможно, новые отношения, может вызывать не только ненависть, очень понимаю Вас. Почему ненависть, что говорит о Вас его поведение? Если он еще кого-то ищет, то Вы какая женщина, любовница?
Дополнение от автора
нет не смущает .. я даже рада что она у него есть . а что он может еще вызывать а не только ненависть ..это Вы что имели ввиду ? нуу о том какая я ..мне это не говорит . просто может надоела к примеру . мы ведь уже давно ...или ищет ту с кем будет проще материально или морально . вариантов много в любом случае причину в себе я не ищу . это точно . но ведь я не знаю что у него в голове . а то что за моей спиной могут искать кого то а я не знаю . то меня это очень выбешивает .
психолог онлайн
Выбешивает почему? Со мной плохо? Меня мало? Что со мной не так? Меня може оставить? Я останусь одна?
Дополнение от автора
еще раз повторяю я не ищу причину в себе ..для себя я идеальна и мне плевать что он там может думать , нет так нет пошел нах. и все . Я говорю что не хочу быть идиоткой которую обманывают . Вы это понимаете . Что он может просто делает из меня дуру а я даже об этом не знаю!!!!
Дополнение от автора
ну вот смотрите ..с жены он делает дуру хоть и живет с ней .. и вместе с тем же так и живут годы уже .. так вот я не хочу быть такой же дурой ...чтоб за моей спиной мне изменяли или искали когото .. а вдруг его хватит еще на кого то .
психолог онлайн
Да, я понимаю Вас. Не хочется быть дурой. Почему Вы не хотите спросить его прямо? Других способов узнать правду я не вижу. Вы хотите знать правду? Что Вы с ней будете делать?
Дополнение от автора
прямо ? а что это проблема спросить . мне было совсем не трудно спросить . так а ктож признается то если даже есть . какая правда ? где она ? если его жена подозревала ..думаете он ей правду говорил лгал и выкручивался а она между прочим находила фото мои у него в телефоне. ::laugh::
психолог онлайн
Тогда смысл знать? Если Вы ему и так не доверяете? Что изменится, если Вы узнаете, что есть другая?
Дополнение от автора
как это .. ну точно с ним не буду или полностью поменяю к нему отношение . легко .
психолог онлайн
Остаётся следить за ним, проверять или нанимать детектива. Если Вам точно нужна эта правда....
Дополнение от автора
мне некогда этим заниматься .. а так бы конечно я не против чтоб узнать правду ...надо что то придумывать .. только что.
психолог онлайн
Вы можете ему сказать, что Вы знаете, что он встречается, видели и т. Д. Как ты это объяснишь?
Дополнение от автора
ага ..каким образом . мы в разных странах если что .::unsure::
Дополнение от автора
но вот у меня точно никого нет . я в селе вообще живу . тут не с скем изменять одни бомжи и он знает об этом .
психолог онлайн
В разных странах? Вы с ним встречались в реальности? Я имела ввиду « взять его на понт», как придумайте.
психолог онлайн
цитата:
вы знаете это спорный вопрос по поводу кто из кого делает дурака или дуру. есть люди, которых устраивает такое положение вещей
а по поводу конкретно обмана вас...а что меняет в ваших отношениях то, что мужчина будет еще одну любовницу иметь? вы ведь не претендуете, я так поняла, на то, чтобы он разводился и женился на вас?
Дополнение от автора
мы с ним встречаемся регулярно конечно же . и конечно не в моем селе . что здесь делать . и конечно он все это организует .наши встречи и жилье в том числе . и не будет в это время гдето бродить . так как я его возьму тогда на понт.
Дополнение от автора
так любовница же для любви . жену я не считаю соперницей она для обслуживания его . . а вот любовницу буду считать соперницей . лично для меня это большая разница .и такой расклад меня точно не устроит . ненавижу соперничество .
психолог онлайн
Да, сложно тогда будет узнать, правду. Может расслабиться и получать удовольствие?
Дополнение от автора
наверное.. а лучше завести себе роман еще ..пусть и виртуальный ..чтоб не так обидно было бы на случай если он там кого то себе присматривает ..я ведь ни как не узнаю . и самое главное и мысли не было подозревать его в чем то . когда он не так давно сказал что ему написала какая то девица . ищу любовника . и он типа подумал что это я его проверяю . хотя я такой фигней не страдаю . естественно меня разозлило что как то б*** дь пишет моему любовнику . предлагая себя . я считаю таким женщинам место на мусорке .. и там ничего хорошего в ней нет . и это не проблема . что какая то б***дь ему написала . Спрашивается только вот что , почему он на сайте таком . сайт в принципе вообщем то безобидный ... про поездки путешествия .. он ественно мне сказал что оправдательное типа мечтает поехать туда и туда и смотрит там единомышленников а какая то б**дь вот сама и написала .. эта поездка что он хочет . мне не интересно а он там . ...и я подумала может и не потому там изза какойто якобы поездки .. . а присматривает кого то себе . ..вот и началось мое недоверие с этого . что даже я зарегила мужскорй аккаунт .. и написала что хочу поехать туда и туда .. и готов ( якобы я мужчина ) оплатить это все для спутницы .. и тут началось просто нашествие предлагающих себя что я просто офигела .. вот такие реалии .. полные дешевки .бабы предлагающие себя в спутницы .. ну конечно посмеялась .. но вместе с тем подумала какие же есть конченые ) увидели предполагаемую халяву и слетеолсь как мухи на гавно .::laugh::
психолог онлайн
В таких отношениях всегда будет место для недоверия и сомнения. Человек обманывает жену, вполне вероятно, что он с такой же легкостью способен обмануть любовницу. Задавать вопросы, думаю, в этом случае бессмысленно. Отношение человека несложно понять по его поступкам, проанализируйте их
Дополнение от автора
да это правильное решение я обычно так и делаю .. .. и так ему и сказала при недавнем разговоре ..чтоб он мне не вешал на уши всякое а буду смотреть дела его . . в последнее время он любитель меня нахваливать . мне это не оч.нравится . я сама так делаю без зазрения совести когда мне от человека чтото нужно ) при том совершенно не испытываю того о чем говорю .. это конечно не хорошо .. наверное ..но я так делаю..