Разочарована в муже
Здравствуйте. Даже не знаю з чего начать. У меня двое детей (2.6 и 3.9 года) Пол года назад я начала заниматься своим заработком - мастер маникюра. На данный момент заработок не большой, но на косметику хватает (если бы на косметику). Когда мужу задержали зарплату, мы жили на мои деньги 2 недели, но при этом, когда он получил зарплату, то очень возмутился, когда я попросила деньги на материалы, которые естественно закончились. Я сказала,что если он мне не даст денег, то я больше никогда не буду ему давать их, пусть одалживает в таких случаях. Он взъелся, мол почему он один должен зарабатывать, я должна зарабатывать как и он. Я ответила: Потому что ты мужик, а не я, а во вторых я сижу с двумя детьми, готовлю, стираю, убираю и плюс еще работаю. Рядом с ним у меня пропадает желание что либо делать. Да, он раз в пять больше меня зарабатывает, но это не повод так обесценивать мой труд. У меня хороший потенциал, каждую неделю у меня новый клиент, но вместо поддержки только упреки по любому поводу. Третья проблема - алкоголь, 5 дней из 7, либо пиво, либо водка с друзьями - и конечно же скандал. Не хочу даже задевать эту тему даже намеками, начинаю говорить, что мне это не нравиться, вижу глаза наливаются кровью: разведись тогда, не живи с алкашом. Есть еще проблема с деньгами, должны круглую суму денег, предложила ему поехать за границу, есть хорошая работа, ответ: бери сама езжай, если тебе надо. Приходит с работы, сидит в интернете, в разговорах груб, во всем пытается меня контролировать, ревнив. Итог: я не уверенна что хочу с ним жить, но жить мне негде (живу в его квартире), идти некуда. Морально может быть и протянула без него, а материально точно нет, моего заработка разве что на квартплату хватит. В сексе его не хочу, начала засматриваться на других, вовремя отогнала от себя плохие мысли. Если честно, то мне кажется, что если бы он изменился, мои чувства вернулись бы, но боюсь, что его уже не изменить, уже столько времени пытаюсь. В один момент мне стало не за что его любить. А что вы скажете, как мне лучше поступить? У меня в голове только страх - а что дальше, и растеряность, я не знаю чего хочу...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Катя, доброе утро!Очень хочу Вас поддержать.
Ваше письмо о том, что нет поддержки мужа, он обессценивает Ваш труд, алкоголь, контроль и т.д. Ваши отношения развиваются, как созависимые отношения, если сейчас не остановитья и не понять, что происходит, ситуация может зайти далеко и выбраться будет очень трудно. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте. Советую Вам пойти на группы помощи созависимым АЛ-Ланон - это бесплатная помощь, есть группы по всему миру. Посмотрите в интернете, где они есть в Вашем городе. Там Вы получите поддержку и понимание, поймете, что и почему с Вами происходит и поймете, как быть дальше. С детьми муж пусть посидит, пока Вас не будет! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Вы стараетесь, у вас есть работа,вы заботитесь о двух маленьких детях. Вы недовольны своим мужем и все время хотите его изменить, но это ни к чему не приводит. Все же самое лучшее что вы можете сделать- это не тратить энергию на то, чтобы изменить мужа, а начать с себя, это то, на что вы реально можете повлиять. Вы можете принять мужа таким как он есть и быть благодарной за то что он вас с детьми обеспечивает, вы живете в его квартире, у вас есть дети , перестать упрекать , контролировать мужа( это взаимные процессы), развивать свою деятельность. Обращать внимание на то ,что есть, и ценить это, а не упрекать за то чего нет и вам вроде бы должны. Да, разочарования в партнерах неизбежно, но ведь вы его за что-то полюбили и сейчас, если работать над отношениями,они могут стать лучше.
психолог онлайн
"...У меня двое детей (2.6 и 3.9 года) ...., ...жить мне негде (живу в его квартире), идти некуда. Морально может быть и протянула без него, а материально точно нет, моего заработка разве что на квартплату хватит..."
Печально, Катя, но пока вы полностью зависите от мужа... и в таком случае вынуждены мириться с тем, что есть.
тяжело конечно жить с человеком в атмосфере нелюбви от безысходности...только потому , что нет своих опор...
А муж и правда может устал содержать 4 человек.
Вместо того. чтобы както менять себя ( добавлять ресурсов, становиться самостоятельнее, меньше зависеть от мужа), вы пытаетесь изменить его...что конечно же безуспешно...
зачем ему меняться...вполне возможно, что его все устраивает .
не исключено, что изменив свое поведение, вы измените атмосферу в семье и мужу самому захочется что то менять тоже.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя! Меньше думайте о муже, больше о себе и своем потенциале. Больше работайте, развивайтесь. Когда выйдете на достаточный уровень заработка, а дети пойдут в садик, можно начинать искать способы разорвать деструктивные отношения. Вам необходим хороший доход, уверенность в себе и силы, чтобы успешно развестись. И сразу подавайте на алименты ( они сейчас могут быть достаточно большими, тем более на двоих детей. Уже сейчас проконсультируйтесь у юриста. Успехов Вам во всем!