Можно ли за пару дней стать равнодушным к человеку, которого любил?
Добрый день!
Дело в том, что с парнем мы встречались 2 месяца, но ощущение, как будто год пролетел, потому что каждый день был насыщенный эмоциями. С первых дней встречи он проявлял себя как джентельмен, постоянно удивлял сюрпризами, был очень внимателен ко мне, делал меня очень счастливой, от чего и сам был счастлив. Я постоянно говорила ему, какой он у меня мужчина и настоящий джентельмен, что я в него веришь и знаю, что ему все под силу. За эти два месяца и очень сблизилась с его сесьей. Однако в последнее время наших отношений, на фоне решения кое-каких дел, я стала очень чувствительной, периодами ревела от того, что чувствовала отсутствие внимание с его с тороны, хотя он было. Были ссоры, но заканчивались они общением и пониманием с обеих сторон. Однако один раз, я настолько разозлилась, что сказала ему в присутствии его мамы, что он для меня не мужчина, и что быть я с ним не хочу. После чего встала в позу на пару дней. А после того, как осознала, насколько неправильно я поступила, было уже поздно, он сказал, что больше ко мне ничего не чувствует, быть со мной не хочет, что по его мнению, сделать меня счастливой очень тяжело. Его мама очень расстроилась, но сказала, что он такой человек, если принял решение, то его не изменит, что скандалы он не любит. Прошел месяц после расставания, мы начали опять общаться. Он общается со мной с таким же теплом как и раньше. Но он очень дружелюбный, и так общается со всеми. Неделю назад переехал в другой город у моря, в котором всегда хотел жить. И сейчас, когда я закончила все свои стрессовые дела, говорит, что если мне нужен отпуск и отдых, то я могу приехать на несколько дней, что жилье мне найдет, в свободное от работы время будет со мной. При этом уточняет, что мы друзья. У меня до сих пор к нему чувства, и я готова показать, что изменилась.
Подскажите, возможно ли так быстро охладеть к человеку, с которым было много положительных эмоций? Возможно ли, что он и вправду сейчас относится ко мне только как к другу без каких либо любовных чувств?
Возможно ли, что он предлагает приехать в его город, чтобы посмотреть, как я буду себя вести, изменилась ли я, так ли ему будет со мной приятно находится без стрессов, выяснений отношений и моих обид, как и в первый месяц наших отношений? Или он действительно просто хочет помочь мне, зная какой стрессовой работой я занималась в течение последнего месяца.
И по вашему мнению, если он увидит, что я изменилась, и что рядом со мной он получает, только положительные эмоции, если ли шанс, что он снова захочет быть вместе?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, такое может быть, когда инициатором ссор, являлись Вы. Вы сами сказали, что он дружелюбный человек, и возможно он не может Вам отказать, поэтому предложил отдых в его городе, но не в его квартире.
Я думаю, будет правильно, сначала Вам разобраться в себе. Ответить себе на вопрос:" Что я на самом деле к нему чувствую?" Ведь если Вы провоцировали ссоры, то наверно на это были какие то причины. Это значит, что не все было гладко в Ваших отношениях.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день! Если он Вам решает помочь и предлагает совместно проводить время, значит что- то у него есть к Вам, но он очень осторожен. Поэтому, если Вы будете для него безопасным партнером для общения, если рядом будет комфортно, возможно он начнёт открываться, позволит быть своим чувствам. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Галина Ивановна, Татьяна Дмитриевна, спасибо вам за ваши ответы!
Но дело в том, что я не напрашивалась к нему в новый город. Просто интересовалась как у него там дела, и он спросил, нужен ли мне отдых, мол он знает, что в последнее время много стрессовой работы было у меня, и что я могу приехать отдохнуть у моря, что в свободное от работы время он будет рядом.
Мне просто не понятно, остались ли у него ко мне чувства и есть ли надежда на возобновление отношений, либо он и такой вот очень хороший человек, который не держит зла на меня и действительно относится как к другу.
Вообще, подскажите, пожалуйста, с вашей точки зрения, как в такой ситуации правильнее себя вести, чтобы посодействовать появлению у него чувств ко мне снова. Ведь я видела, что до моей стрессовой работы, он чувствовал себя счастливым со мной.
Заранее спасибо!
психолог онлайн
Как Вы вели себя с ним до стрессовой работы?
Дополнение от автора
До стрессовой работы я всегда улыбалась, была на позитиве, за все, чтобы он для меня не делал, я его благодарила, меня легко было удивить, мы много путешествовали вместе, иногда даже с его семьей, проводили время в замечательных местах, просто сидели, общались, наслаждались моментом. Иногда делали что-то сумасшедшие. Он всегда был джентельменом, и, в отличии от мужей наших друзей, он всегда обращался со мной как с принцессой, чем я восхищалась не только, когда мы были вдвоем, но и на людях. Да я и чувствовала себя принцессой с ним.
Но в последнее время, из-за наличия стресса связанного с работой, я стала чувствительной, меня легко было задеть, любая мелочь заставляла меня плакать и чувствовать себя неважной для него. Я была очень нетерпелива, когда он просил подождать, говорил сколько времени ему нужно, я не дожидаясь начинала капать ему на мозги при каждом удобном моменте. Делал все, пытаясь хоть как-то меня расслабить, но если я была недовольна, зла, то мое лицо было каменным и его попытки улыбнуться меня были неудачными.
психолог онлайн
Вы ответили на свой вопрос, как Вам себя вести? Играть сложно, поэтому какие- то свои страхи Вы можете озвучивать. « я переживаю, волнуюсь из-за, поэтому могу быть ... а не в тебе причина...» как- то так.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо большое за вашу помощь!
психолог онлайн
Спасибо, за обратную связь! Рада, что мои ответы были Вам полезны! Удачи Вам!
психолог онлайн
Галина Несмашна
А почему бы не поговорить с мужчиной, объяснить свое состояние тогда, и сказать о своих чувствах и желаниях. А заодно и спросить напрямую, как он видит ваше дальнейшее общение, зачем зовет в свой город и предлагает общаться как друзья? Проясните ситуацию и поймете хотите ли вы так общаться, ехать к нему. Думать и гадать, могут ли пройти чувства и что он хочет, зовя вас, все равно бесполезно. Можно выдвинуть много версий, то вот совпадет ли это с реальностью?
психолог онлайн
"...он всегда обращался со мной как с принцессой,.."
а что вы делали для него?
или только с благодарностью принимали все. что он делал для вас?
вполне возможно. что парень перевложился, а отдачей было ваше недовольство и требовательность...
"...как в такой ситуации правильнее себя вести, чтобы посодействовать появлению у него чувств ко мне снова. Ведь я видела, что до моей стрессовой работы, он чувствовал себя счастливым со мной..."
с этим ли парнем, с любым другим...научиться держать баланс между брать и давать.
и понимать, что не всегда все зависит от вас...
его чувства могут возобновиться..а могут и нет....
даже если вы считаете себя виноватой в том , что случилось...и думате, что можно "отменить" то как вы вели себя " в стрессе" .
Ваше письмо полно домыслов, фантазий и предположений... а также желания "залезть в голову" парню...но все это лишь допущения... реальность гораздо проще...
"...я не напрашивалась к нему в новый город..." а если б напросились. он бы с радостью вас позвал???
"...Просто интересовалась как у него там дела, и он спросил, нужен ли мне отдых,...
"...говорит, что если мне нужен отпуск и отдых, то я могу приехать на несколько дней, что жилье мне найдет, в свободное от работы время будет со мной. При этом уточняет, что мы друзья..."
Кажется парень говорит вполне определенно. Здесь пока ничего о возобновлении отношений. Вежливое приглашение, на которое вы можете как согласиться так и отказаться...
Да, вы можете показать. как вы сожалеете о том, то вели себя так...что чувствуете себя виноватой, и желаете как-то загладить вину...что хотели бы продолжить отношения...что готовы вкладываться тоже))
но и только....остальное зависит от его желания.
"Между тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошел свои пять и тебя никто не встретил - разворачивайся и уходи!"
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо за ваш комментарий!
Вы абсолютно правы, лучше поговорить, чем строить догадки, на счет его отношения ко мне. И перед окончательным расставанием я действительно обьяснялась, извинялась, осознала все ситуации, которые привели к такому исходу, и мы поговорили, и он сказал тогда, что как бы я не обьяснялась, он не сможет заставить себя быть со мной, потому что своими словами я показала свое неуважение к нему и поэтому любви уже не осталось, чувств ко мне не осталось.
Сейчас мы переодически общаемся по телефону, и, как я могу слышать, его общение не изменилось, за исключением отсутствия таких слов как "любимая", "моя девушка", "я тебя люблю". Все остальное с такими же эмоциями и интонациями как и раньше. Возможно он такой вот и общается так как общается, а не потому что еще что-то чувствует ко мне. А если все-таки чувства остались, то не спугнули я его сейчас своими разговорами о моих желаниях и обьяснениями и т.д.? Не увидит ли он во мне снова ту выносящую мозг даму, которой я была в последнее время?
И возможно ли, что он понимает как стрессовая работа оказала на меня такое воздействие, а сейчас, когда генератора стресса для меня уже нет, он хочет присмотреться ко мне, и если увидит ту позитивную и счастливую меня, какой я была раньше, то захочет возобновить отношения?
Просто, если у меня есть хоть один шанс, то я хочу его использовать. Я видела как он общается с родными, с друзьями, с незнакомцами, с детьми, с теми кому нужна помощь, видела как он решает проблемы, его желание не сидеть без дела, то как он относился ко мне... На основании всего этого я действительно вижу в нем достойного мужчину для себя.
Спасибо большое, что не остаетесь равнодушными к моей проблеме. Мне действительно это очень важно!
Дополнение от автора
Галина, спасибо за такой развернутый комментарий!!
"вполне возможно. что парень перевложился, а отдачей было ваше недовольство и требовательность"
Возможно вы правы, и он действительно так подумал. Он вкладывался в меня временем, вниманием, деньгами. Был джентельменом со мной вседа и везде, постоянно удивлял. Я в свою очередь восхищалась им, давала ему чувствовать себя настоящим мужчиной, который сможет все. Своими удивлениями, радостью и визгами от всего, что он для меня делал, я показывала ему свое искреннее счастье, которым в последствии и он наполнялся. Он всегда мне говорил, что я притягиваю ему удачу )) Я видела, что для него важно, что позволяет ему расслабится (например, просмотр матча с друзьями каждое воскресенье), и относилась к этому с пониманием.
"с этим ли парнем, с любым другим...научиться держать баланс между брать и давать"
Все верно! Я осознала, свои проблемы и готова учиться. Но ведь это же не происходит по щелчку пальцев, не так ли? Мне нужно время, чтобы измениться, именить свое мышление, поведение. Но я уже начала!
"Кажется парень говорит вполне определенно. Здесь пока ничего о возобновлении отношений. Вежливое приглашение, на которое вы можете как согласиться так и отказаться"
Я с вами согласна. Все определенно. Но! Возможно мужская психология под этими словами несет какой-то скрытый смысл)) Поэтому мне и важно мнение специалистов, чтобы понять есть ли вероятность на присутствие у него чувст или нет.
"остальное зависит от его желания"
Как сказала его мама, что он в семье не похож ни на старешго брата, ни на отца, и что если он принял какое-то решение, то его не изменит, и надеятся смысла нет. А мне вот не понятно, сейчас он относится ко мне очень тепло, парой проявляет заботу. Поэтому мне и хочется верить, что чувства не остыли полностью. Я конечно же могу давать себе просто надежду)) Если шансов никаких, то я конечно же сделаю все, чтобы его забыть. Но а если шанс есть, то я хочу его использовать
Отличная фраза! Но свои пять шагов я еще не сделала, я только прощупываю почву и подбираю правильную обувь))
Спасибо огромнейшее за ваше мнение!
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
вот именно. для изменений нужно время. поэтому если мужчина и правда хочет возобновить отношения- он это понимает, и вы его не спугнете, как вы переживаете. если же нет, то толку с того, вы сейчас изо всех сил будете стараться вернуть отношения? будете жить в постоянном напряжении, что мужчина от любого слова и поступка будет видеть в вас
цитата:
ту выносящую мозг даму, которой я была в последнее время?
и опять в ваших словах куча фантазий, и вариантов почему так он себя ведет.
не гадайте- либо поговорите, либо забейте и пусть все идет своим чередом - там увидите, что к чему. Ни вы, никто другой не сможет угадать, что на уме у другого человека
консультация психолога
Здравствуйте! В вашем случае есть надежда на возобновление отношений, как себя вести, Вы уже разобрались, только не стоит заранее навязчиво расспрашивать парня. Лучше езжайте к нему. Взаимно присматриваться и определяться лучше рядом, чем на расстоянии.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, Анна Андреевна, спасибо огромное за ваши мнения!