Отношения с коллегой
На работе парень проявляет знаки внимания, при этом у него есть девушка с которой давно встречаются более пяти лет (но не женятся),самое худшее что он мне начал нравится,был момент когда он обнял я попросила это не делать так как понимаю что у него есть девушка,и он вновь обнял и прижал к себе, знаки внимания видны ,но что мне делать,так как самоё худшее ето то что у меня появляются чувства,я же не с каменным сердцем.Прошу совет,и как всё понимать?(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Рита!
Несмотря на то, что он встречается 5 лет, Вы могли ему понравиться. Другими словами, он испытывает к Вам физическое влечение. Но это совсем не значит, что с его стороны все серьезно! Вы можете попросить его объяснить свое поведение, и попросить сначала разобраться в своих уже сложившихся отношениях и предложить ему выбрать из вас, кого - то одного. В противном случае, Вы рискуете попасть в любовный треугольник и быть просто его любовницей.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита! Вы хотите отношений с этим молодым человеком? Готовы ли их начинать, несмотря на то, что у него есть девушка? Похоже, у Вас происходит внутренний конфликт между чувствами( симпатия и влечение к молодому человеку) и установками, как следует поступить в такой ситуации (" нельзя любить несвободного мужчину"). Чтобы более подробно разобраться в ситуации и принять подходящее решение - лучше всего обратиться на индивидуальную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Вам нравится этот парень или Вам нравятся те знаки внимания, которые Вы от него получаете?
Почему я разделяю эти два понятия. Безусловно нам приятно внимание другого человека, приятно отражаться в мужских глазах. Мы ощущаем от этого радость и получаем подтверждение собственной привлекательности.
Но хотим ли мы узнавать его, хотим ли мы дарить другому внимание в ответ. Или есть только ваши желания, а его там нет.
Если Вы ощущаете, что да, он Вам интересен, что Вы хотите узнавать его не только потому, что он уделяет Вам внимание и обнимает, тогда Вам действительно стоит поговорить о том, что происходит между Вами, как он видит происходящее.
Для него это может быть как настоящим интересом, который проснулся к Вам, так и побег от проблем в его отношениях с девушкой, желание флирта на стороне без обязательств.
Если Вы испытываете настоящий интерес друг к другу, Вы обязательно это почувствуете в разговоре.
психолог онлайн
Добрый день, Рита? Что бы Вы посоветовали своей подруге, если бы она оказалась на Вашем месте?
психолог онлайн
Искренне, прямо поговорите с ним.. "Что между нами происходит?", "На сколько я тебе нравлюсь?", "Каких отношений ты со мной хочешь?",.. и скажите о своих желаниях, ожиданиях..