Дружба с подчиненной
Здравствуйте. Мой муж ( мы вместе 15 лет),работал раньше с девушкой, у них были одинаковые должности. Когда он занял должность директора, она стала его подчиненной. Отношения у них доверительные (работают вместе 6 лет). Она замужем, есть ребенок из-за которого она уходила с работы на пару лет, сейчас он ее вернул (уже на другую должность). Ситуаций где они друг другу помогали, как я поняла, много. С ней я знакома, и по ее поведению я вижу, что он ей нравится (думаю, и он это видит). У нее было новоселье и он сказал, что она нас звала. В итоге, в тот же день, когда она вернулась на работу он отвёз ее домой (с ребенком) и, как я потом узнала (спросила, он сначала отнекивался,но потом сказал), что был у нее дома. Я его ещё раньше просила, без меня туда не ездить. Он мне сказал, что ничего страшного тут нет... Сейчас эта ситуация меня съедает. Я говорила, что мне это неприятно. Может, действительно, это я вижу, что не нормально ездить к подчиненной домой, когда у той нет дома мужа? И как дальше себя вести, не понимаю. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю Ваши переживания. Вы с мужем говорили , почему Вам не нравятся отношения с подчиненной вне работы? На самом деле даже если есть симпатия, необязательно, что она перерастет во что-то большее. Вы пишите, что у них доверительные отношения, а у Вас с мужем? Поговорите с мужем без требований и обвинений, расскажите, что Вы чувствуете, когда думаете про возможные отношения у мужа. Как он бы себя чувствовал, если бы на месте подчиненной были Вы, а начальником муж подчиненной? Чем Вы занимаетесь? Работаете? Есть ли у Вас хобби, подруги? Давно ли Вы баловали себя покупками, походами к парикмахеру и на маникюр? Вы молодая и интересная женщина - именно такие нравятся мужчинам, а не тревожные, указывающие что и как делать, заплаканные и печальные. Отвлекитесь от всех этих негативных мыслей (какая польза их думать, помогут ли изменить происходящее?) - доставьте удовольствие себе, пойдите погуляйте с подругой. Будьте женщиной, которая уважает себя. Из уст такой женщины мужчина скорее услышит , а может и не надо будет и говорить. Берегите себя! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за скорый ответ) Я (без преувеличения) красивая, с отличной фигурой, но к сожалению, на данный момент у меня апатия...Он по натуре "павлин". Когда я говорила с ним на тему, что мне это неприятно и, что могу сделать также, он стал дурака валять, и "смотреть внимательно телевизор". Он-еж. И боится разговоров о моих чувствах. А я это все воспринимаю, как обесценивание меня. Ему 47 лет...
консультация психолога
Здравствуйте. Вы пишете, что ваш муж с этой подчиненной работают вместе 6 лет, много раз помогали, симпатизируют друг другу. Как я могу допустить, речь идет о крепких и доверительных партнерских отношениях, и взаимной любви к самореализации и успеху. И Ваши ревность, претензии, обиды и запреты только отравляют эмоциональный фон вашей семьи, заставляют мужа защищаться (он уже боится говорить с Вами о своих чувствах).
- За что Вы так со своим супругом?
- Чего Вам не хватает в отношениях?
- Чем живете Вы: работа, увлечения, хобби?
Дополнение от автора
Я понятия не имею, что у них там между собой. Но, при первой нашей встрече, дама вела себя вызывающе, подчёркивая, что она тут не "слабое звено" и не упускает случая при мне, чтобы не подчеркнуть, как она его хорошо знает. Он при ней (и при многих других) ведёт себя как, пардон "петух". Моя помощь и поддержка обесценивается ( он так говорил), а других-весома. Мне элементарно неприятно и непонятно.
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, что Вам неприятно, ощущение, что Вас нет, Вас игнорируют. А дальше еще больший страх - страх быть оставленной, покинутой. Вы пытаетесь помочь и поддержать, указать на какие-то промахи, но просил ли он Вас о помощи в вопросах работы? "Он при ней (и при многих других) ведёт себя как, пардон "петух". Моя помощь и поддержка обесценивается ( он так говорил), а других-весома. Мне элементарно неприятно и непонятно". Если бы муж вмешивался в Ваши дела, давал советы, без Вашей просьбы, как бы Вы к этому отнеслись? Выберите себе психолога и разберитесь в себе, в формате вопрос-ответ это сделать сложно. Удачи Вам!
---
Подробнее: Дружба с подчиненной https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=29298
Дополнение от автора
Когда он прочно стал на ноги, по барабану ему мои советы и помощь. Мои просьбы обесцениваются. Я не раз говорила, что я чувствую и как мне неприятно, что мне не хватает его внимания, он дурака ломает (может-защитная реакция, только отчего?) Мне просто хотелось узнать, нормально ли это, что руководитель ездит домой к подчиненной? Стоит ли волноваться. Т.к. в дружбу мж я не верю. Спасибо большое за Ваши ответы.
психолог онлайн
Волноваться точно не стоит, Вы уже переживаете, как долго? Как это помогло изменить ситуацию? Переключите внимание на себя. Попробуйте доверять все же мужу. Они знакомы и работают 6 лет, уже 100 раз могло произойти все, что Вы рисуете в воображении. Да и вокруг много интересных и красивых девушек. Муж же возвращается домой, к Вам! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не могла не заметить, что Вы несколько раз написали про обесценивание Вас мужем.
Человека нельзя обесценить, если внутри себя он сам не чувствует своей ценности и важности для других.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
У них действительно могут быть только дружеские отношения. Чтоб прояснить точнее это возможно только искренне поговорив с мужем, но как я понимаю это не вариант.
В идеале ваша задача сейчас работать над своей самооценкой, самостоятельно или с психологом.