Как разойтись если уже нет сил даже разговаривать
Это не просто болезненные отношения! Это реально отношения ведущие к суициду. В моей жизни было разное и ссоры и скандалы и даже рукопрекладство, но как то раньше у меня получалось со всем справляться самостоятельно. Не считаю себя какой то пустышкой и далеко не дура, но то, что сейчас происходит в моей жизни уже не поддается объяснениям. Я живу с молодым человеком 2 года. Сперва это были интересные отношения, казалось он был ангелом посланным мне после всех жизненных переживаний. Но не прошло и пол года как начали происходить странные вещи. У меня пропадали украшения, исчезали деньги. Но при этом он дарил мне взамен что нибудь другое. Менее ценное но тоже драгоценности. Сначала мы жили у его родителей (это кстати тоже я никогда не делала, считала, что семья должна жить отдельно) Потом переехали в съемную квартиру. Я впервые за многие годы не ходила на работу и наслаждалась домашними делами. В скором времени не нормальные происшествия заполнили мою жизнь, мы стали ссориться со всеми кто находился на расстоянии метра от нас. У нас появились какие то странные друзья. Мой супруг рассказывал мне почему все так происходит обвиняя во всем кого то кроме себя. В итоге у меня совсем не осталось друзей. Я стала безработной и изможденной. Он менял работы как перчатки, каждый месяц новая. Взяв себя в руки я устроилась на работу и нашла нам нормальную квартиру. Тянула сколько могла. Но два месяца назад я узнала, что все это время (пока я старалась сохранить наши отношения) мой благоверный употреблял наркотики. И все, что происходило было для того, что бы я этого не узнала. Я противник этих всех движений с алкоголем и наркотой, мне это категорически не приемлемо. Но я добрая и всегда надеюсь, что человек может изменится при желании. Так вот! Вопрос в том, что изменений быть в его случае уже не может, даже если он перестал употреблять всю эту гадость, то отпечаток все равно остался (неизгладимы). Мне нужно прервать эти отношения! Иначе я сойду с ума (уже есть физические проявления депрессивного недомогания). Привычные разговоры уже не помогают. Он не хочет меня отпускать. Я уже пару раз пробовала. Это приводило к нереальным истерикам и попыткам суицыда. Боюсь, что все таки рано или поздно он покончит с собой если я еще раз попробую его оставить. Что с этим всем делать?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Для начала задайте себе вопрос, готовы ли Вы положить свою жизнь, спасая зависимого человека?
Или у Вас назрела готовность спасти себя?
психолог онлайн
Добрый день,Настя!
"Я уже пару раз пробовала."- если у Вас не вышло самостоятельно , то Вам необходимо обратиться на прямую к специалисту! Проработать с ним безопасный для Вас выход с отношений (либо лично, либо по скайпу).
"Это приводило к нереальным истерикам и попыткам суицыда. Боюсь, что все таки рано или поздно он покончит с собой если я еще раз попробую его оставить. Что с этим всем делать?"
Настя, Вы не ответственны за его жизнь- это лишь его выбор!
А вот себе Вы помочь в силах..берегите себя и не затягивайте с обращением к специалисту.
Всегда для Вас доступна! Опыт работы с зависимыми и созависимыми свыше 5-ти лет.
p.s. Вы явно находитесь в созависимых отношениях с этим мужчиной! Начните с малого: почитайте в интернете информацию на тему созависимости.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Настя.
Если вы решили прекратить эти отношения, то нужно не пробовать а действовать. Забирать все свои вещи и менять место жительства.
И не берите на себя ответственность за чью то жизнь. Как бы жёстко это не звучало но это его ответственность жить дальше или нет, и вы к этому не имеете никакого отношения. Вы не обязаны отдавать ему свою жизнь и быть с ним если вас эти отношения уже не устраивают.
Если сами не справитесь, обратитесь к психологу за помощью.