Начало семейной жизни и ссоры
Здравствуйте.
Хочу обратиться за помощью.
Я 2 месяца назад вышла замуж. До этого встречались почти 3 года. Я все это время хотела семью, а мой парень не спешил. В итоге только сейчас поженились. И все 2 месяца ссоримся. Причем по моей инициативе.
Такое ощущение, что это из-за того, что пока мы встречались, парень стремился избегать именно ссор, сразу грозился уйти. И я старалась что-то терпеть, смолчать, чтобы его не потерять.
А теперь, видимо, уже не боюсь. И я думала, что я вышла замуж с благородной целью, чтобы любить и заботиться, быть вместе. Но у меня как будто накопилось внутри куча обид и у меня случаются прямо эмоциональные взрывы. Мой муж просил меня вести с ним спокойный диалог. А у меня даже не получается! На меня как нахлынет, так несу все подряд! (ну в рамках цензуры, конечно). Я уже с ним перессорилась по всем поводам: от бытовых мелочей, до его родственников и вопросов о заведении потомства, а также из-за финансов. Я даже не знала, что могу так ссориться! я вообще то человек , не любящий конфликты. Сама после них себя скверно чувствую, даже заболеваю иногда.
Подскажите, что это? Кризис какой-то?
Как успокоиться и принять мужа таким как есть?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Меня очень заинтересовала фраза "вышла замуж с благородной целью, чтобы любить и заботиться".
Как будто Вы это все Вы делаете для мужа, себя в жертву принесли?
А что такое брак для Вас, что Вы берете для себя из этого союза?
Дополнение от автора
Ну во-первых, я хотела стабильности и спокойствия. Пока мы встречались, он часто уезжал то к маме, то к родственникам. Мне хотелось, чтобы его дом был со мной. В итоге он действительно стал это ощущать после свадьбы, но тут я вдруг не выдержала его постоянного нахождения, так как мы ссорились, и попросила уехать к маме. Во-вторых, я хочу родить ребенка в браке, чтобы было ощущение защищенности для меня и ребенка. Вопрос о детях он откладывает из-за финансов, а мне уже 32 года, и я психую по этому поводу. Ему 31 год.
психолог онлайн
Хороший запрос на индивидуальную консультацию:
С одной стороны, Вы не выдерживаете совместного проживания с партнером, которого добивались три года;
с другой стороны, несмотря на его сопротивление хотите ребенка от него.
консультация психолога
"Я все это время хотела семью, а мой парень не спешил...ссоримся. Причем по моей инициативе." Похоже, Ваше представление о семье не выдерживает столкновения с реальностью.
"хотела стабильности и спокойствия...чтобы было ощущение защищенности для меня и ребенка...". Что для Вас стабильность, защищенность? "Вопрос о детях он откладывает из-за финансов" - вышлядит как забота о стабильности.
Поддержу коллегу - лучше поработать лично.
психолог онлайн
Доброе утро! Не увидела в Вашем письме слово "ЛЮБОВЬ"? Вы любите мужа? Ваш враг не Вы друг для друга, а тот негативный цикл, по которому Вы ходите в отношениях. У Вас есть какой-то большой страх, тут я могу лишь предположить - 32 года, нет еще детей, а вдруг и т.д., и Вы нападаете, чтобы Вам не сделали больно, и мужу больно, он в ужасе"я не мужик" - мысль или что-то вроде этого кружится в его голове, и он убегает, тем самым травмируя Вас, Ваш страх усиливается еще больше (а вдруг не сложатся отношения, ребенок и тд.), и Вы снова нападаете. И получается замкнутый круг, из которого Вы не можете вырваться, который возводит непробиваемую стену в отношениях и уничтожает потихоньку близость, доверие и уважение. ( Это поверхностный уровень, за которым стоит предшествующий негативный опыт). Вы только строите семью, притираетесь друг к другу - пойдите на хорошую семейную терапию, разберитесь в себе, чтобы не наломать дров, строить здоровые отношения. Зачем рожать детей в таких отношениях? Что они будут видеть? Какими будут расти? Удачи Вам!
Дополнение от автора
Добрый день. Да, я люблю мужа. До него у меня было несколько ухажеров, но никто не мог запасть мне в сердце. Также были случаи невзаимной любви (только с моей стороны). А с мужем возникло взаимное чувство и первые долгосрочные отношения. Но кризис 30-32 лет тоже меня беспокоил сильно (не замужем, нет детей).
психолог онлайн
Вы предлагали мужу пойти на парную терапию?