Что делать? Могу ли я что-то исправить?
Здравствуйте! Мне срочно нужна помощь. Вчера мы с парнем очень сильно поссорились. Виновата я. После ссоры я ему названивала и извинялась. Утром я тоже звонила. Ещё с утра он сказал что любит меня. Но вечером, когда я ему позвонила, он сказал что не хочет со мной говорить. Я начала ему названивать. Я умоляла его дать мне ещё один шанс, что я больше так не буду. Я говорила что люблю его, плакала. Я повторяла ему одно и то же, ноо он сказал: «Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего. Я не уверен что я тебя люблю. Мы больше не будем вместе. Твои обещания ничего не стоят. Ты сделала мне больно. Ты убила мои чувства. Сейчас я отключаю телефон. Не звони мне. Я не хочу с тобой говорить.»
Мне очень плохо. Я хочу его вернуть! Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Сперва расскажите, чем Вы так обидели своего парня.
Дополнение от автора
Мы вышли гулять. Сначала ему не нравилось что я некрасиво разговаривала и ему было неприятно. Я продолжила себя так вести. Потом я психанула и ушла. Он позвонил мне и он пришёл за мной. Он пытался меня рассмешить, но я только взбесилась. Потом ему надо было помочь маме, но у него сел телефон и ему надо было идти домой. Он хотел меня провести, но я его ударила, послала. Он попросил дать телефон, чтобы позвонить в такси. Я его послала и сказала «Бери телефон у кого-то другого». В этот вечер я говорила что ненавиду его, больше не хочу с ним встречаться, мне надоело. У нас уже были такие ссоры, но без таких серьёзных последствий...
Я его умоляла дать мне ещё шанс, но он не слушает меня.
Дополнение от автора
Когда я ему звонила, он сначала слушал, а потом высказал мне что ему надоело что я так себя веду и чтобы я сказала последние слова. И потом сказал: «Я выключаю телефон. Пока»
Дополнение от автора
Я очень хочу всё исправить. Я извинялась 1000 раз перед ним. Что мне делать?
психолог онлайн
Действовать парадоксально. Оставить парня в покое. Дать ему паузу, чтобы он смог побыть С СОБОЙ В КОНТАКТЕ, а то он к контакте только с Вами, причем, в назойливом. Перестать его бомбить звонками и сообщениями. Только предоставив ему полную тишину и месячишко на размышление, можно рассчитывать, что в этой тишине он услышит свое сердце
Дополнение от автора
Спасибо!)
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Доброе утро! Оставить парня в покое, ему, действительно, сейчас не комфортно -
многократные ссору по похожему сценарию. А самой подумать, что Вы делали не так? Зачем Вам эти конфликты? Чего они помогают достичь? Что Вы прячете за своей внешней напористостью? Уязвимость, больные места, свои мозоли? Нападаете первой, чтобы не напали на Вас? Как Вы можете делать по другому? Не обязательно отношения несут угрозу. Удачи Вам!
психолог онлайн
Анна, поддерживаю коллег! Оставьте его в покоя.
Лучше проанализируйте , почему у Вас такие вспышки гнева на своего молодого человека периодически..по Вашим словам, необоснованные!
У Вас все в порядке в семье? В школе?
Дополнение от автора
В школе всё нормально, я ни с кем там не общаюсь. А в семье.... Ну у моего папы бывает что он просто так психует.
Я боюсь, что мой парень больше не вернётся. Я не знаю как я это переживу. Я целый день не могу успокоиться.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Если он не вернется, то ничего страшного.Будет другой и лучше, хоть сейчас Вы в это не верите.
Вам не о парне надо думать,а о себе..потому что если Вы не выровняете свою эмоциональность , то ни один парень долго с Вами не пробудет.
"В школе всё нормально, я ни с кем там не общаюсь. "
-с чего Вы взяли , что это нормально? Почему не общаетесь?
"Ну у моего папы бывает что он просто так психует."
-Вы так же? Или по-другому? Пытаетесь ли Вы себя сдержать и успокоить в момент гнева?
"Я не знаю как я это переживу"
-глупости! Переживете конечно. Вы так переживаете потому что это первая Ваша любовь и Вы думаете ,что таких чувств больше не испытаете?
Дополнение от автора
Я очень боюсь его потерять. Мы когда-то уже расставались и потом не общались полгода. Теперь мы опять сошлись и всё было хорошо. Но ему надоело меня терпеть. Я не знаю что делать дальше
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Анна,мы видимо ничем помочь Вам не можем..
Вы зациклены!
Я и другие коллеги задали Вам важные вопросы,а Вы повторяете одно и тоже ...
Очень жаль
Дополнение от автора
В общем он мне позвонил типа «по делу». Мы с ним начали разговаривать. Он высказывал мне все претензии и сказал что больше не любит и никогда не вернётся.
Я впала в истерику, но не стала звонить. Потом он снова позвонил и сказал чтобы я менялась не для него, а для себя и всё
Дополнение от автора
Думаю что это уже всё. Я всё равно люблю его и мне просто не хочется жить
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Жаль, что так. Надеюсь, Анна, теперь Вы перечитаете отзывы психологов и сможете подумать о том, как можно по-другому действовать в ситуациях, подобных вашей. (Это вместо мыслей о нежелании жить).
Дополнение от автора
Я не знаю, могу ли я ещё на что-то надеяться.
Я его люблю и мне жаль что так вышло. Даже если я поменяюсь, то в лучше моя жизнь не станет
психолог онлайн
Как бы там ни было, меняясь или нет, все же следует позаботиться о том, чтобы жить дальше. Во что бы то ни стало.
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы это утверждать, надо поменяться и проверить это предположение: "Даже если я поменяюсь, то в лучше моя жизнь не станет".
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши советы. Как только я перестала нервничать, расслабилась и подумала над тем что буду делать дальше, он позвонил. Просто так. И довольно долго мы разговаривали. Очень спокойно. Я чувствую что мне легче и возможно мы с ним помиримся. Он даже пытался намекнуть на то что любит меня. Я помню что я понравилась ему тем, что была очень весёлой и рассказывала много интересных вещей. Я постараюсь так же смотреть на мир. С более позитивной стороны и, может быть, мы снова будем вместе.
Ещё раз спасибо:)