Новые знакомства с мужчинами
Здравствуйте! Я в разводе 5лет,есть сын 8лет.Хорошая работа,квартира.Хорошо выгляжу,слежу за собой.Раньше были отношения, но не продолжительные.Сейчас понимаю,что хочу семью.Знакомлюсь с молодым человеком и когда он узнает,что есть ребенок исчезает.В кафе познакомилась с мужчиной ,пообщались ,интересно, я точно ему была симпотична.Но после моего фб, где есть фото с ребенком он исчез.Мне так плохо после этого.Что не так.Подруга говорит,что я вообще не выйду замуж потому,что я уж слишком самодостаточная (вот такой всей из себя самодостаточной я себя не чувствую )и ребенок останавливает. В чем дело?Что не так?Я хочу отношений. Что ж я так всех от себя отпугиваю!?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте Яна.
Тысячи девушек з детьми выходят за муж повторно, сейчас в вас говорят ваши страхи. Есть мужчины которые хотят только секса, есть те которые готовы и хотят серьёзных отношений, и среди них есть много тех кто готов к отношениям с девушками у которых есть дети.
У вас есть цель -- новые отношения, и ваша задача идти к ней не останавливаясь. Ребёнок научится ходить если после падений не будет вставать и пробовать снова?? И ваша задача тоже продолжать попытки.
Вам могут мешать ваши страхи, некоторые убеждения, недостаток сил для новых попыток, если вы готовы, начните работать по этим, возможно и другим темам с психологом.
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Отпугиваете незрелых. Ну и слава Богу! А зачем Вам нужны незрелые?
психолог онлайн
Здравствуйте Яна!
Я тоже выходила второй раз замуж с ребенком. Не сразу такой жених нашелся. Вы тоже найдете свое счастье!
Удачи Вам!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Екатерина Николаевна Сабанская-Мелилло
Здравствуйте Яна. Я думаю, мужчины чаще пугаются "заряженности" женщины на брак, а не наличие одного, двух и даже трех детей. В таком "заряженном" на серьезные отношения состоянии много напряжения, нет места легкости, романтики, и партнер часто начинает чувствовать себя "добычей" и исчезает... В работе с психологом, вы можете более ясно увидеть и понять, как Вы организовываете свои отношения с мужчинами.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами. Выберите себе психолога и поработайте над своими страхами, Вы почувствуете свою ценность и не будет просить милостыню - глоток любви и теплых отношений. Начнете относиться к себе с большим уважением, и рядом с Вами обязательно появится достойный мужчина! Удачи Вам!