Как сказать что я не девственница?
Здравствуйте. Однажды познакомилась с парнем , начали отношения ( живем далеко друг от друга , поэтому виделись всего пару раз) . Уже прошёл год и мы собираемся встретиться в ближайшее время. Часто заходила речь про секс ( его у нас ещё не было) , про кол-во половых партнеров и тд. Для меня это немного больная тема , т.к ещё в довольно юном возрасте лишилась девственности с парнем , не скажу что это было насилие , но и то, что я этого хотела тоже не скажу. Очень стыдно за это. Все это время я пытаюсь забыть , отпустить эту ситуацию , но никак. После этого я не подпускала к себе парней и даже если что-то доходило да интима , я все сразу прекращала . Всем говорю что девственница... ибо не поворачивается язык сказать правду , ну не могу я это принять. Вот и парню это ляпнула. Если честно, не задумывалась об этом сначала , потому что не верила в отношения и любовь на расстоянии и не предполагала , что все может продлиться довольно долго. Когда начала осознавать что у нас всё серьёзно, начала душить совесть что я ему соврала. Но рассказать на расстоянии , по телефону не рашаюсь , потому что такое лучше сказать в лицо. Но я боюсь что ему это уж очень не понравиться, боюсь что изменит своё отношение ко мне, перестанет что-то чувствовать , ведь он хотел быть первым . Да и у него самого не особо бурная личная жизнь была.
Стоит ли вообще говорить ? Что делать? Просто хочу уже наконец разобраться в себе , с этой ситуацией и выдохнуть спокойно .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! В ситуации, которая произошла, Вы абсолютно не виноваты. Это было не насилие, но Вы не хотели близости, за "насилие" отвечает"насильник", всегда мы говорим людям, потерпевшим насилие. А то, что не сказали правду... смотрите, насколько близки и доверительны отношения, можете сказать, почему скрыли. Что самое страшное может произойти? Второй путь - ничего не говорить, у многих девушек во время первого полового акта не происходит никаких внешних физических изменений, нет крови и т.д. , т.е. если не расскажете - не узнает. Но это может мешать дальнейшим близким отношениям, между Вами будет хоть и тоненькая, но стена, не способствующая близости. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Пишете о том, что тема секса и кол-ва половых партнеров - "немного больная", а похоже на то, что эта тема беспокоит Вас достаточно сильно. "Всем говорю что девственница... ибо не поворачивается язык сказать правду , ну не могу я это принять".
При этом упоминаете, что у парня личная жизнь все-таки была, и это Вы принимаете достаточно спокойно.
Предлагаю Вам поработать на эту тему со специалистом, который поможет Вам "разобраться в себе , с этой ситуацией и выдохнуть спокойно" .
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас внутренний конфликт в вопросе секса и потери девственности. Вы правы в том, что такие вопросы очень важно обговаривать лицо в лицо, если вы действительно чувствуете что вы близки с парнем. Хочу прддержать коллег в том, что вы решаете говорить об этом или нет. Просто помните, что "тайны" в отношениях не приносят лёгкости и доверия, а только осложняют понятие и принятие друг друга. Возможно, проработать ваше неприятие первого сексуального опыта с психологом, тогда и решение вопроса придёт само собой. Удачи вам.