Я не могу побороть в себе чувство любви
Здравствуйте. Сложилась ситуация, которая гложет меня изнутри. Около 4 лет за мной ухаживал один парень, замечательный, воспитанный, спортивный. Но меня всегда отпугивало внимание ко мне. Меня он раздражал, я относилась к нему паршиво, хотя он пережил мои отношения с другим парнем. Зимой я сдалась и решила дать ему шанс, думала привыкну, полюблю. Но его внимание приводили меня в историку, я его просто не хотела ни видеть, ни слышать. И пропала на 2 месяца. Когда мы встретились снова, я захотела с ним пообщаться, но он очень отстранился. Понимаю, что это может быть обида. Пыталась с ним откровенно говорить, сказала, что была неправа, что не ценила. Он просто холодно все проигнорировал. Он избегает встреч со мной. А я теперь не знаю как все вернуть... он вроде говорит со мной, но просто отвечает на мои вопросы, не более. Я не могу поверить, что так быстро прошла любовь, как мне все исправить? Ведь я действительно этого хочу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Ваше отстранение для парня и многочисленные отказы были, как бесконечное наступание на больную мозоль. И сейчас там все болит, поэтому, кто хочет чувствовать боль?, он отдаляется от Вас и тем самым причиняет сейчас Вам боль « разлюбил так быстро? Что - то со мной нетак? Как быть? Я потеряю его? Останусь одна?» мое предположение, но что- то такое мелькает в голове у Вас, и Вы снова наступаете, чтобы спасти отношения и попадаете в его больное место, и цикл замыкается, между Вами растёт стена непонимания... Восстановить доверие будет непросто, в слова он не поверит. А как Вы можете выразить своё чувство в действиях? Вы пересекаетесь где- то? Не быть с другим парнем на его глазах, например. Добрые тёплые ненавязчивые слова приветствия, искренняя заинтересованность и т. Д.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Да, мы пересекаемся, здороваемся, но каждый раз у меня такое чувство, будто он боится меня. Я сейчас не боюсь проявлять инициативу, не считаю это навязчивым, так как знаю, как он ко мне относится, ну или относился. Т.е. я сама могу ему позвонить, написать. Но стоит ли это делать? Вот к примеру вчера я позвонила и попросила подвезти домой, он согласился, открыл дверь. Но всю дорогу разговор поддерживала я.
психолог онлайн
Он откликнулся, не закрылся - очень хорошо. Не словами, а поведением покажите, что ему с Вами безопасно, Вам он нравится, Вы его уважаете, он Вам дорог. Но не торопите события, будьте естественны и слушайте свре сердце.
психолог онлайн
А что изменилось в ваших чувствах и отношении к молодому человеку, что вы вдруг захотели общаться и так переживете, что он отстранился?
Дополнение от автора
Честно говоря, сама не могу объяснить. Возможно я устала от поисков чего-то и поняла, что вот оно, что я искала. А может это просто эгоизм, желание снова подчинить себе человека. Но не думаю, ведь я хочу именно крепких, продолжительных отношений с ним, а не просто развлечения на время.
Вот задумалась о совете показать ему заинтересованность не славами, а действиями, но не совсем понимаю что именно нужно делать.
психолог онлайн
Добрый день! Когда общаетесь - с уважением к нему, не забывайте поблагодарить, замечать, что он делает для Вас - подвез, уделил Вам время и тд.. Но это должно быть искренно, фальш почувствует сразу "эгоизм,
желание снова подчинить себе человека". Конечно, проявляйте инициативу, но не навязчиво.
---
Дополнение от автора
Как вы считаете, звонить или писать что бы поговорить не о чем, просто узнать как дела, как день, будет неуместно? Все-таки мы бывшие, которые толком и не расстались)) Или лучше просто переодически быть у него на глазах, здороваться и т.д?