гражданский муж не разводится.
Гражданский муж не разводится со своей бывшей женой, поздравляет ее с днем рождения, когда я завожу разговор по поводу его развода он говорит тебе надо ты и разводись, не живут они в месте уже 3 года, ко мне отношение у него ужасное он может мне нагрубить ударить или унизить при своих друзьях, с бывшей женой он вел себя по другому во всем ей помогал даже все делал за нее, со мной же он не выбрасывает мусор который сам сотворил даже пустую пачку сигарет за собой не выбрасывает. Я расцениваю такое отношение как не уважение ко мне да и вообще считаю что он не любит меня права ли я в своих домыслах и как мне поступить в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Ксения! Судя по описанию, в таких отношениях действительно нет любви и уважения. Как Вы хотите поступить в таком случае?
психолог онлайн
Ксения, думаю, что если Вы перечитаете ваш вопрос, то заметите, что самым важным в нем является не то, что он с женой не разводится, а то, что к Вам он относится плохо.
Как «поступить в такой ситуации» можете решить только Вы сами.
При этом важно понимать, что «поступить» - это не про него, а про Вас, т.е. Вы не сможете «поступить» вместо него, заставить его стать другим по отношению к Вам, изменить его поведение.
Тут можно либо согласиться с таким отношением и продолжать жить с таким мужчиной, (не строя себе иллюзий о том, что «на самом деле он другой, вот только надо…»), либо признать, что Вы заслуживаете по-настоящему хорошего отношения к себе, и найти другого мужчину, который будет любить Вас.
психолог онлайн
Ваше письмо напомнило мне старый анекдот :
"...Несмотря на постоянные измены, а так же потерю самоуважения и двух конечностей за последние 2 года, Светлана продолжит выстраивать отношения с самцом аллигатора, мотивируя тем, что она его любит, он изменится, и никто не идеален..."
"...как мне поступить в такой ситуации?.."
сначала найти в себе самоуважение... а потом вы и сами найдет решение как вам поступить....
психолог онлайн
Ксения, доброе утро! Согласна с коллегами. Понимаю, как Вам грустно, обидно и неприятно, но так бывает в жизни. И Вы можете остановиться и с уважением к себе принять решение. Вам 24 года, у Вас впереди вся жизнь. Возможно, Вам нужна поддержка - это может быть близкая подруга, родные, психолог. Поддерживаю Вас, уверенна, что Вы примете верное решение. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ксения, а что вас держит в этих отношениях?