Мои друзья не зовут меня гулять
Мои две подруги всегда гуляют вдвоем и почти никогда не зовут меня гулять. Я пыталась у них спросить, в чем же дело?Они ответили что я сама должна проявлять инициативу и звать их гулять, что я и сделала. Но стало только хуже, они начали искать какие то нелепые отговорки что бы никуда не идти, сами же гуляют и выставляют это в соц.сети. Друзей у меня практически нет, я не понимаю что я не так делаю..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Если они не зовут Вас гулять и находят предлоги, чтобы отказаться от прогулки - скорее всего, не особо нуждаются в Вашем обществе. Им лучше вдвоем. Попробуйте поискать других подруг. Найдите себе занятие по душе, новые интересы, увлечения, больше общайтесь с людьми, и встретите подруг, которые будут Вам рады. Для этого нужно искать способы расширить круг общения. Если же испытываете сложности в общении с людьми - обращайтесь к психологу. Можете ли Вы рассказать о своей проблеме родителям? Есть ли у Вас поддержка и понимание в семье?
психолог онлайн
Доброе утро! Возраст у Вас непростой, когда важно быть частью социальной группы, когда дружба, мнение авторитетный друзей имеет огромное значение, поэтому так остро реагируете на ситуацию с подругами. Чем Вы любите заниматься? Ищите подруг в той сфере, где Вам интересно. Проявляйте инициативу, если понравился человек. Ищите близких людей по духу, мир не замыкается на этих двух подругах. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. В данной ситуации важно не только понять, какие действия могли бы помочь улучшить отношения с ваших подругами, но и разобраться в собственных ожиданиях и чувствах.
Попробуйте обсудить это с подругами откровенно и спокойно. Скажите, что вы ощущаете и какие чувства вызывают их действия. Важно общаться открыто и слушать друг друга.
Проявите инициативу в общении с ними, но делайте это с учетом их границ. Иногда люди могут быть занятыми или у них могут быть свои планы.
Развивайте себя и занимайтесь теми делами, которые приносят вам радость и удовлетворение. Когда вы будете заняты интересными вам занятиями, это может помочь вам не так сильно фокусироваться на ожиданиях от других.
Помимо существующих дружеских отношений, вы можете рассмотреть возможность знакомства с новыми людьми. Это может помочь вам расширить круг общения и найти более взаимопонимающих друзей.
Важно помнить, что дружба — это двусторонний процесс, и не всегда можно контролировать поведение других людей. Развивайте себя, находите себя в окружении тех, кто вас понимает и поддерживает.