как правильно реагировать на поступки парня
Мне 17, парню 18, встречаемся почти год. Сначала просто дружили, хотя он испытывал ко мне чувства, вскорее все переросло в отношения. Он умный, хочет самостоятельности от родителей, стажируется, учится в очень пречтижном ВУЗе, постоянно мне говорит, что наши отношения все равно приведут в итоге к свадьбе, а также что любит и готов на все ради меня, не пьет, не курит, не матерится, но... Каждый раз при встрече совершает какой-то странный поступок, что очень удивляет меня и вынуждает читать "мораль", хоть я и не его мама. Ему неприятно водить машину, что в принципе странно для мужчины, часто жадничает, хоть и говорит, что это пока нет своих денег, не имеет конкретной цели, говорит, что его жизнь его устраивает, одевается мягко говоря не очень, совсем не "по-молодежному" и доказывает, что так тоже нормально. Но самое страшное, что не уважает мою профессию. Недавно, мы гуляли с нашем общим другом и он начал оскорблять мой выбор профессии, а мой парень вместо того что бы как-то заступиться просто стоял и насмехался (ведь сам тоже не долюбливает мой выбор), а уже потом долго извинялся за это. Но ведь действовать нужно было тогда, а не махать кулаками после боя. Уже неоднократно я думала о разрыве, но ведь не хочеться "рубить с плеча", а наоборот попробывать сохранить отношения, ведь вдруг что-то и получится. Подскажите, как правильно поступать в подобной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро, Христина! Вы пишите " просто дружили, хотя он испытывал ко мне чувства, вскорее все переросло в отношения". Любите ли ВЫ МЧ? Что для Вас это чувство? Готовы ли Вы быть рядом с человеком, который "Каждый раз при встрече совершает какой-то странный поступок...Ему неприятно водить машину, что в принципе странно для мужчины, часто жадничает, хоть и говорит, что это пока нет своих денег, не имеет конкретной цели, говорит, что его жизнь его устраивает, одевается мягко говоря не очень, совсем не "по-молодежному" и доказывает, что так тоже нормально. Но самое страшное, что не уважает мою профессию. ....вместо того что бы как-то заступиться просто стоял и насмехался (ведь сам тоже не долюбливает мой выбор)"? Или Вы думаете, что он изменится или "Вы будете читать "мораль", хоть я и не его мама" и сможете перевоспитать его? " Уже неоднократно я думала о разрыве, но ведь не хочеться "рубить с плеча", а наоборот попробывать сохранить отношения, ведь вдруг что-то и получится". Может и не надо "рубить с плеча", поживите вместе месяц - другой, присмотритесь к друг другу. Получится что-то точно, но устроит ли Вас это? Удачи Вам!
психолог онлайн
Похоже, ваши ценности не совпадают. Это серьезная вещь, и прогноз не очень хорош. Но так как вы еще очень молоды, то у вас может не хватать опыта для оценки этих ценностей. Думаю, надо бы еще понаблюдать.
психолог онлайн
Знаете, от прочтения вашего поста впечатление, что вы хотите полностью переделать МЧ, не принимаете его вкусы и предпочтения, но ждете уважения и одобрения вашего выбора. Как по мне, то двойные стандарты.
Одеваться, водить или нет машину и многие другие вещи вы либо принимаете либо нет. Какой смысл постоянно пытаться переделать другого и воспитывать его?