Влюбился в духовную сестру старшую себя!НЕ РОДНАЯ ДУХОВНАЯ СЕСТРА!
Помогите пожалуйста мне что делать незнаю мне 17 и я влюбился в духовную сестру ей где то 20-25 Посоветуйте как можно понравиться что делать ?прошу Я бы хотел сьней прожить всю жизнь так как знаю что она Очень воспитанная но годы мешают И еще + я плохл общаюсь с девушками(
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, що в данном случае означает "духовная сестра"?
Дополнение от автора
Она религиозная девушка
С ней нельзя общаться на пошлые темы или чтото похоже на пошлость
консультация психолога
Если я понимаю правильно, Вы познакомились где-то в религиозной среде? Именно там и общаетесь с ней?

психолог онлайн
Добрый день! Проблема только в том, что с ней нельзя говорить "на пошлые темы"?.
Дополнение от автора
Типо того
психолог онлайн
А что больше говорить не о чем?
Дополнение от автора
Я у вас помоши прошу она же старше меня как мне подойти к ней что делать хотьбы один совет
Дополнение от автора
Мне пошлости ненужны мне серьезные отношения нужны
консультация психолога
Можете начать с того, что ходите обсудить с ней какие-то вопросы на духовную тематику. Мол Вы чего-то не понимаете и Вам нужна ее помощь в этом вопросе. Главное начать общаться с ней, а там ситуация сама подскажет что и как делать дальше)
Дополнение от автора
Спс хороший совет а еще есть ?☺
психолог онлайн
Ігор Федоришин
Не понятно в чем сложность подойти к девушке?
И еще не понятна фраза
цитата:
Я бы хотел сьней прожить всю жизнь так как знаю что она Очень воспитанная
а воспитание хорошее этого уже достаточно, чтобы хотеть прожить жизнь? и как вы влюбились, если, я так поняла, вы не знакомы хорошо с девушкой?
Дополнение от автора
Я влюблен в нее
Но мне мешает возвраст я прошу вас о помощи
Как сделать так что бы она не посмотрела на возвраст мне 17 ей 25
А приняла меня таким младшем себя и полюбила что нужно делать как подойти
Если бы ровесница была то без проблем но годы!
психолог онлайн
А с чего вы взяли, что можно ка-кто повлиять на чувства другого человека и влюбить его в себя?
И вопрос, а что вы можете дать ей, если вы даже несовершеннолетний, а она уже вполне взрослая женщина?
Дополнение от автора
Прости те но вы мне хуже делаете вместо того что бы помочь мне вы психолог или кто
психолог онлайн
Чем хуже?
Вы понимаете, что ничего предложить не можете? Что нет ничего общего?
И вы ждете, что вам помогут как?