Почему поцеловав другого парня не чувствую сожаления при этом любя своего жениха?
Очень сложно понять себя. Есть жених, дело к свадьбе. Вместе живём 4й год. Он в командировке продолжительной. Пошла гулять и захотелось себя почувствовать девушкой и начала флиртовать с другим парнем. В итоге всё закончилось поцелуями на пляже. Почему-то меня совесть не грызёт и даже понравилось очень. Меня очень задевает что я хотела этого учитывая то что я люблю своего парня и у нас вроде как здоровые отношения с ссорами, страстью, вниманием, заботой, нежностью.Проблемы которые у нас всплывали мы решили давно. Я никогда в жизни не позволяла себе подобную глупость и неуважение к своему избраннику. Я понимаю что это плохо но с приятным волнением вспоминаю тот поцелуй. Но сделала это со скуки что-ли и к человеку не испытывала каких то чувств во время этого. Все упирается только в поцелуй. Очень все это странно. Хотелось бы рассказать своему любимому, разобраться вместе, но это его убьёт, по этому не скажу. Пытаюсь разобраться сама но ничего не понимаю. Подскажите пожалуйста что это может быть, откуда корни могут расти?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Таня. поскольку ваш запрос-"... Подскажите пожалуйста что это может быть, откуда корни могут расти?" - попробую пофантазировать...
Что это за поведение и откуда?
например, от вашей инфантильности ...
1. нет ощущения ответственности за свою жизнь ( оттого и хочется с парнем поделиться своим "приключением", потому , что привыкли опираться на другого...хоть и чувствуете, что это вам не поможет, а скорее, навредит )
2. и пока ваш парень ( типа "папа" ну или "мама")- "...в командировке продолжительной.."
- без него скучно и тяжело эмоционально ибо не на кого "сгрузиться". опять же, потому , что привыкли опираться на другого эмоционально в т.ч.
3. и "вуаля!"... возникает желание "..себя почувствовать девушкой ..".. - то есть желание внимания, интереса в свою сторону, положительных эмоций, что привычно получать от других.. (это как в старой сказке- накорми меня, напои меня, рассмеши меня, напугай меня...)
4. отсюда и нет полного понимания, что все происходящее - ваш выбор и ваша ответственность...потому так много замешательства... ("Пытаюсь разобраться сама но ничего не понимаю..."- и нужен кто- то кто бы разложил по полочкам, что с вами происходит на самом деле...
это если правда , что "...у нас вроде как здоровые отношения с ссорами, страстью, вниманием, заботой, нежностью..."
потому что ваше "вроде как"... выдает вашу неуверенность в том, что все так, как вы пишете...
можно добавить еще одну версию ...когда парень уехал, вам стало нехватать "...страсти. заботы. внимания, нежности..") ..ну вы и пошли ее "добирать"...
и это или ваша инфантильость и эгоцентричность ,когда хочется много получать и простая дистанция воспринимается как недополучение чего- то...
или ваши отношения не такие уж и радужные , но вам не хочется этого видеть...
и тогда ваше "...пошла погулять и от скуки стала целоваться с парнем на пляже.." вполне может выглядеть как попытка получить то, чего нет в текущих отношениях...
опять же у вас есть такое верование, то вы должны чувствовать сожаление, или чувство вины...
и вроде это плохо, что у вас не так...ваше смятение похоже относится именно к этому...
но вопрос не в том, что вы сделали....это ваша жизнь, ваши желания, ваш выбор и ваша ответственность...
а скорее в том, что вы будете дальше с этим делать...
психолог онлайн
Вы знаете, в вашем посте очень удивили две фразы
цитата:
захотелось себя почувствовать девушкой
и
цитата:
у нас вроде как здоровые отношения с ссорами, страстью, вниманием, заботой, нежностью
где на первое место вы поставили с ссорами
что в вашем понимании чувствовать себя девушкой?
и кем вы чувствуете себя рядом со своим женихом?
и по второй фразе - правда удивительно, что вы на первое место поставили ссоры. можно, конечно, списать, что это просто так получилось. но как-то сомнительно
Дополнение от автора
Валентина и Галина, спасибо Вам за ваши отзывы.