Почему человек отстранился
Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации. Я вдова , полтора года назад умер муж. Есть маленькая дочь. 4 месяца назад начались отношения с мужчиной. Он очень хорошо ухаживал, заботился обо мне и моей семье. Помогал во всем и вся. Строил планы на отдых с моей дочкой и его сыном. Говорил,как хочет чтобы мы вместе поехали на море. Как хочет больше времени проводить вместе. 100 сообщений в день. По аго инициативе,на тмои звонки и сооьщения он отвечал молниеносно.Между нами небыло ничего кроме обедов и кофе. Начали договариваться, чтобы перейти так сказать на другую ступень отношений. И тут начались все проблемы как только мы договаривались на определённый день у него постоянно менялись планы. То друзьям нужно помочь,то ещё какие-то дела. Конечно я начала волноваться по этому поводу и говорить,что если он не хочет мы можем разойтись. Он меня убеждал в том, что не хочет разрывать отношения со мной, что просто не сходятся планеты ,так сказать. Через неделю после разговора познакомил со своей мамой. И спустя 4 месяца произошла первая интимная связь. После неё он стал отчуждённый, на сообщения может не отвечать, не звонить. Когда договариваемся о встрече он опять и опять её отменяет. Мне очень неприятно такое поведение,и конечно я на эту тему высказалась,что не стоит давать обещаний, если их не исполняешь. Так он вообще со мной разговаривать больше не хочет... Я не могу понять что происходит. Мне на самом деле очень больно. Я уже привязалась к этому человеку и не могу понять в чем проблема. Но он конечно мне не отвечает. Человеку довольно много лет. 49 , а поведение... Как быть!?стоит ли продолжать ждать этих звонков и внимания или лучше сразу разорвать эти отношения!?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Ани.
Отношения мужчины и женщины - это взаимодействие двоих людей, не так ли? Давайте посмотрим, что видно в Вашем письме. Вы пишите о мужчине: " Он очень хорошо ухаживал, заботился обо мне и моей семье. Помогал во всем и вся. По его инициативе, на мои звонки и сообщения он отвечал молниеносно.". Вы пишите о себе: "Мне очень неприятно такое поведение. Мне на самом деле очень больно". Так Вы показали в Вашем письме себя и его. Как Вы думаете, Ани, почему Ваши отношения выглядят вот так?
В любых отношениях могут случаться непонимания. Вот, разобраться бы в истинных причинах и понять, что на самом деле лежит в основе Вашей проблемы было бы действительно неплохо.
Самый простой способ - искать недостатки в другом человеке. А, вот, как бы, Ани, попробовать посмотреть на себя со стороны. Задать себе вопросы: "Что я по факту делаю для этого человека и зачем мне нужны отношения с этим мужчиной?"
Всего Вам доброго, Ани.