Не могу больше врать о себе. Как поговорить с мамой?
Здравствуйте. У меня такая ситуация - никогда не говорю и ничего не рассказываю о себе близким. Все что делаю, делаю скрытно, будто чего-то боясь. Они совершенно не знают меня и из-за этого возникают проблемы.
Сейчас же возникла такая ситуация - я полгода ходила на курсы, чтобы стать диджеем. Ничего родителям естественно не рассказывала. (Мне 18, зарабатываю сама). Они вообще плохо относятся к ночной жизни и все в таком духе. В общем сейчас мне предложили работу в этой сфере. И вот теперь я не знаю, что делать. Не знаю, как сказать об этом маме, чтобы не шокировать ее такой новостью. Уверенна для нее это будет звучать даже неправдоподобно, ведь она была уверенна, что живет совершенно с другим человеком (о своих интересах, опять же, не рассказываю, поэтому мама уверенна, что у меня их нет)
Я знаю, что могла бы соврать, как это делаю всегда, но сейчас уже очень сложная ситуация... Не знаю, что делать. Не хочу больше врать о себе. Не хочу больше жить этой двойной жизнью.
А если скажу правду - мне либо не поверят, либо вообще никуда не отпустят... Меня то и просто гулять до 10 отпускают, даже не смотря на то что мне 18, а тут на всю ночь. Знаю, что она будет волноваться обо мне в любом случае.
Как мне мягко рассказать о всей ситуации, чтобы не шокировать ее?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Обманывать видимо не получится, даже если бы хотелось. Как вы объясните постоянное отсутствие по ночам. Рассказать все как есть, что вы учились, вам это нравится, предложили работу. А дальше по мере поступления проблем. Если запретят, что делать будете? Сможете на себя полностью взять ответственность за решение? Будете готовы прислушаться к аргументам и привести свои? На сколько вы сами готовы к такому режиму? Есть ли возможность компромисса при необходимости? Ваши родители в любом случае будут вас переживать, этого не избежать. Без шока видимо тоже не обойтись, смотря на то, что о ваших интересах и хобби родители ничего не знают. Здесь уже зависит от ваших приоритетов и готовности самостоятельно без поддержки принимать решения.
психолог онлайн
Eliz, получается такя дилемма - или следуешь своим целям и тогда есть риск, что родители это не поймут и не оценят. а то и еще больше - запретят...или отказываешься от себя для того, чтобы сохранить отношения, какое то свое представление о вас , как о дочери, в глазах родителей.....
"...Все что делаю, делаю скрытно, будто чего-то боясь. Они совершенно не знают меня и из-за этого возникают проблемы..."
А чего вы боитесь, когда скрываете от родителей свои чувства, желания, потребности?
У вас есть опыт, когда ваша искренность вам вредила?
или вы пытаетесь наперед представить , как отреагируют родители и принять решение за них?
откуда вам точно знать, как отнесется ваша мама к вашему решению? пока вы не озвучите его?
может стоит попробовать?
показать родителям, что их дочь выросла. Имеет какие то свои интересы, потребности и желания. Может принимать решения и нести за них ответственность.
Взрослость, Eliz. в том и заключается, что мы готовы рискнуть...зная, что только мы несем ответственность за наш выбор...
это как заходить в воду...сначала она кажется холодной и нужна смелость, чтобы окунуться, погрузиться в нее всем телом... пережить секундный шок для кожных рецепторов...и дальше уже наслаждаться плаванием...
но без вот этого первого момента не бывает удовольствия от плавания...Они всегда идут в комплекте)) просто его нужно пережить...и чем больше мы оттягиваем этот момент, тем дольше нам холодно и страшно...
Уверена, раз вы нашли возможность посещать курсы, раз вы и раньше принимали решения, касающиея своей жизни, вы и сейчас найдете слова, которые помогут вам объяснить родителям ваше желание работать диджеем.
И, как знать, может если вы начнете делиться с родителями какими-то событиями из вашей жизни, они будут знать вас лучше, а значит и понимать....
в любом случае - это ваша жизнь и жить ее вам, а не родителям.))