Как избавиться от чувств?
Здравствуйте, помогите как избавиться от ненужных чувст. Я замужем, есть любовник уже 2 года, он также женат. Работаем вместе. Он долго ухаживал за мной, про чувства никогда не говорил , проста хотел секса со мной. Со временем мы стали дружить, многим делились друг с другом. Но всеравно про свои чувства ко мне никогда не говорил, на мои признания и вопросы о его чувствах, говорил что не умеет признаваться в любви, даже жене редко признавался. И часто после таких разговоров отдолялся от меня. Со временем я понела что он просто казанова и девушек у него много. Недавно признался что у него всегда есть по несколько девушек, и меняться он не собирается. Если я захочу все закончить он поймет.
Я уже давно хочу закончить эти отношения, но не могу себя контролировать при нем. Пробовала не разговаривать с ним вообще. Но у меня чувства, от которых не могу избавиться. Он при каждом удобном случае флиртует со мной и я уступаю. Знаю точно что если избавлюсь от чувств, то и отношения закончатся. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оля, доброе утро! Избавиться от чувств - и это Вам поможет уйти? Хотите ли Вы прерывать эти отношения на самом деле? Вы можете просто сказать ему по телефону, написать сообщение и т. Д. , что мы не встречаемся. Но чувства ещё будут, разные чувства. И если их не прожить, заморозить, не чувствовать, Вы будете долго страдать, загонять проблему глубже и глубже. Что Вас не устраивает в семейных отношениях? Может стоит задуматься над этим? Или искать нового любовника?
психолог онлайн
Оля, раскрываю секрет "ухода", когда еще есть чувства: Вы говорите себе - "хорошо, я его люблю, это прекрасно, любовь - прекрасное чувство, и мне не надо от нее избавляться. Я уйду от него, любя, продолжая любить. Я ведь и так смогу любить его в своей душе, в своих мыслях, когда угодно и как угодно. Моя любовь - всегда со мной"
психолог онлайн
похоже он уже их для себя закончил..."Недавно признался что у него всегда есть по несколько девушек, и меняться он не собирается. Если я захочу все закончить он поймет. "
Мужчины редко говорят прямо, что хотели бы прервать отношения. Тем более, вы работаете вместе. Как вы отреагируете, неизвестно. Так что он оставил вам возможность с делать вид, что это ваше решение...
может быть, когда вы поймете смысл слов "Если я захочу все закончить он поймет" как "я больше не хочу с тобой никаких отношений", то вы увидите неприглядность ситуации...
ненужная и зачем-то липнущая к равнодушному мужчине женщина...
может вам захочется среди всех остальных чувств нащупать чувство самоуважения ...
и оно поможет вам принять решение...
мыслями вы слиты с этим мужчиной....много сильных и положительных чувств связаны с ним тоже...
что есть в вашей жизни еще, кроме этих отношений? чем вы можете заполнить ее так чтобы было интересно и насыщенно?