Проблемы с детским садом и общением со сверстниками.
Здравствуйте. Моему сыну через месяц 3 года в детский сад начали ходить в 2 и2,и до сих пор ни разу не пошел туда без истерики. Часто болел,не удавалось проходить более недели..а последнее время стала замечать,что он выстроил какую-то стену от детей. Он ни с кем не разговаривает там,вместе не играет,а на площадке стала замечать,что детей он сторонится и уходит,если к нему кто-нибудь приближается. Но поиграть с детьми старше по возрасту может,если знаком давно.Как быть? Водить ли в сад? Есть ли опасность,что он вообще замкнется и не захочет идти на контакт с детьми?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Этого Вам никто не скажет. Как решите, так и будет.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте! Для того чтобы помочь Вам разобраться здесь недостаточно информации о ребенке, о Ваших с ним взаимоотношениях и об отношениях в семье. Причин почему ребенок не ходит в садик без истерик и сторонится других детей может быть несколько. Посмотрите как относятся воспитатели и нянечки к Вашему ребенку и другим детям в садике, поговорите с психологом в садике. Если там все в порядке, тогда у Вас есть 2 варианта. Первый - консультация
детского психолога, который сможет посмотреть как Ваш ребенок проходит определенные стадии развития и рассказать Вам какие задачи существуют у ребенка такого возраста. И второй - психолог для Вас, потому что часто дети, особенно маленькие, показывают нам какие-то наши проблемы или страхи. Через Вашу работу с психологом могут изменится Ваши отношения с ребенком и как следствие его отношения с другими людьми.
Удачи Вам!