Не могу отпустить предателя и каждый раз прощаю
Добрый день! Уже 7 лет в непонятных отношения с парнем, сначала жили вместе, было всё хорошо, потом расстались по причине скандалов и того, что я выношу мозги. Потом периодами пытались заново строить отношения, но он меня постоянно обманывал и предавал. Расставались, потом опять сходились, причём вины он своей не признавал, говорил, что я его провоцирую на такие действия и он вынужден искать другую девушку, так как у нас ничего не получается. Последний год расстались окончательно, он поднял на меня руку не первый раз и мы разошлись. Год практически не общались и вот недавно, я забыв всё плохое и подумав, что возможно человек увидел жизнь, стал мудрее и изменился, решила с ним встретиться. Мы встретились, несколько раз, я чувствовала себя нормально, спросила есть ли у него кто-нибудь, он сказал, что была девушка пару месяцев,но она его бросила. И после последней встречи я узнаю, что они оказывается вместе. После этого все негативные чувства, вся обида и боль вернулись ко мне втройне. Я не понимаю как можно обманывать человека, который тебе столько прощал, как можно это не ценить и поступать аморально. Не могу в этот раз справиться с этими чувствами, не хочется ничего делать, никого видеть, боюсь сойти с ума, пока он там радуется жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы для себя должны понять одно: другого человека не переделаешь! Поэтому либо принимайте его таким, какой он есть, либо больше с ним не связывайтесь. То, что вы не единожды прощали его за измены, и даже за рукоприкладство, говорит о вашей заниженной самооценке. Советую вам начать посещать психолога для работы над самооценкой, и тогда либо этот парень станет вам совершенно безразличен, либо он изменит к вам отношение. Удачи!
психолог онлайн
Посмотрите на его "обманы" позитивно - он просто бережет Вас от стресса, но вот таким неумелым способом. Потому что другого не знает. Предположу, что Вы очень бурно и болезненно реагируете на все, что вам не нравится в парне. Обычно в таких случаях вторая сторона, чтобы минимизировать напряжение, прибегает к обману. Увы. И только две вещи могут помочь - толерантное, терпимое отношение к проявлениям другого человека и прозрачные, ясные договоренности с сохранением интересов обеих сторон
психолог онлайн
7 лет осаждать парня, который не имеет достаточно выстроенных границ, чтобы дистанцироваься от вас раз и навсегда...это надо уметь...
может лучше не стучаться в закрытую дверь, не пытаться построить отношения с парнем, который вас не любит....
может стоит найти в себе самой любовь к себе и самоуважение..
тогда и не будет зависти к тому, что он радуется жизни без вас...
ищите для себя радость жизни в первую очередь в себе и через себя...
пока вы долбите лбом стену, время проходит(((