отношения
Четыре года в отношениях, были в браке, развелись - не сдержался во время ссоры, поднял руку в мае месяце, попросил дать шанс. Сошлись. Понимаю, что не сможем быть вместе. Зла не держу. Знаю, что не получится, нужно расставаться окончательно. Очень больно отпускать. люблю,видимо, только я. Постоянно думаю о наших отношениях, плачу. Это ад. Не могу найти правильный выход, чтобы боль унять и легко отпустить человека. Я отпущу его, естественно, но что мне с собой делать? А суть проблемы в том, что мужчина не внимателен, безразличен, часто врёт, даже в мелочах и постоянно на протяжении наших отношений ищет кого-то для переписок, общения... на мой вопрос зачем тебе это нужно, ответ - не могу ответить, сам не знаю. При этом имеются проблемы, которые он должен решить с детьми от первого брака и он весь в себе, вернее сконцентрирован лишь на этом, с его слов. Однако это не мешает ему заводить новые знакомства, скорее всего даже лишь виртуальные. Переписки ведёт живые, с другого номера. В постели проблемы, но говорит, что дело не во мне, а в постоянном его нервном напряжении. Много раз пытались поговорить и говорили, вроде как слышит и понимает, а делает всё то же. Всю дорогу наших отношений я его поддерживаю и помогаю, как только могу. Не придаю значения материальным сложностям, не упрекаю в этом. Но любимой себя не чувствую. Мне элементарно не хватает внимания и заботы, хотя бы маленькой, но искренней от него. Говорила с ним об этом. Всё по прежнему. Он уверяет, что ценит эти мои качества. А после последнего нашего разговора, когда я сказала спокойно, что знаю о его двойственности и так не может продолжаться, понимаю что он просто такой есть и ему это зачем-то необходимо, что пора закончить эти отношения, он расстроился, но согласился. На следующий вечер сказал, что наши отношения зашли в тупик. В данный момент ищет себе жильё, чтобы переехать от меня. А я понимаю, что всё правильно делаю понимаю, но... Как же мне больно! Извините, что сумбурно пишу - пишу и плачу...
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Противоречия - норма жизни. Но конфликт на фоне незаинтересованности во взаимной любви - это уже слишком!
Он благодарен Вам - это правда. Вы его терпите. Еще и у себя дома. Еще и даря теплые чувства свои.
Вам сложный выбор предстоит. Все мои боимся одиночества. Некоторые просто не ценят близости, не уважают другого. И если Вы не встряхнете Вашего мужчину. Не сможете встряхнуть достаточно хорошо, чтобы он изменил свое отношение к вашим взаимоотношениям, то да.... перспективна и печальна и грустна!
психолог онлайн
Наталия Горская
hanna;, понятно, когда отношения заканчиваются, это больно, печально , тяжело...
и хотелось бы что то сделать, чтобы "вернуть все, как было"...
но ведь если и было что -то вначале ваших отношений, то то. что вы описываете сейчас -это точно не любовь....
зачем цепляться за мужчину, который
цитата:
не внимателен, безразличен, часто врёт, даже в мелочах и постоянно на протяжении наших отношений ищет кого-то для переписок, общения...
цитата:
имеются проблемы, которые он должен решить с детьми от первого брака и он весь в себе,
и самое главное...вы предложили расстаться, и он согласился ...и даже ищет жилье...
то есть, ему было удобно с вами, он жил как ему удобно, вы стелились перед ним. он это принимал... вы обьявили, что больше стелиться не хотите, он принял и согласился уйти..
вы так боитесь жизни без него, что готовы терпеть любое его отношение, вранье, игнорирование ваших нужд...?
может чуть чуть самоуважения поможет вам пережить эту "потерю"....
понимание, что вы ему совершенно не нужны, что он терпел и пользовался вами, что ваша значимость для него на самом деле совсем ничтожна...
но если вы и сами для себя не особо значимы...то мужчина тем более не будет относиться к вам с уважением..
поняв, что вы цепляетесь за равнодушного мужчину, вы сможете найти в себе силы отпустить и не человека, нет...вы его и так не держите...а свои чувства...свою боль и надежду, что он вдруг будет относиться к вам по- другому...
психолог онлайн
Ханна, попробуйте отделить две темы - расставание с мужчиной и чувства к мужчине. Сначала это может показаться сложным, но потом Вы испытаете облегчение. Любовь - важная вещь, она для вас чрезвычайно важна, и я не собираюсь умалять или как-то корить Вас за это чувство. У меня для Вас есть хорошая новость - вашу любовь у Вас никто не отнимает! Она всегда останется с вами, останется столько, сколько Вы захотите! Она будет в Вашем сердце. Это всегда прекрасно.
Больно будет от того, что человека нету рядом. Но! - Но у Вас в сердце будет любовь к нему. Это придаст содержание вашей жизни, по крайней мере, Вы будете изнутри наполнены, а не пусты. Понимаете, о чем я?
Со временем, научившись жить без этого человека, Вы сможете по-другому строить свою жизнь, уже без него. И, я не исключаю, Ваше сердце снова сможет кого-то выбрать и принять. Но это дальние планы
психолог онлайн
Hanna, согласна с Галиной, когда заканчиваются отношения это больно.
Это важно помнить, чтобы не ждать неосуществимого «чтобы не было так больно».
Будет.
Но пройдет.
И, возможно, эта боль будет для того, чтобы Вы еще больше стали уверены в том, что заслуживаете Внимания, Открытости, Небезразличия, Любви и Счастья в отношениях. Возможно, эта боль будет напоминать о том, как плохо, когда этого всего нет. Так ожог на руке всегда напоминает о том, что в горячей духовке больно, и что нам туда «не надо».
А пройдет эта боль для того, чтобы Вы смогли построить новые отношения, но уже Другая Вы, которая знает, что достойна настоящих отношений и всего того, чего хочется.
А вот с Другой Вами есть смысл разобраться, чтобы все-таки разложить по полочкам то, что Вы «возьмете с собой» в это «Обновленное Я», а что останется в вашем фотоальбоме «на добрую память» о том, «какой я была» когда то…