Не называют друг друга по имени
Здравствуйте! Недавно заметил довольно странную, на мой взгляд, вещь. В родне мамы (у неё брат и 3 сестры) никто и никогда не называет друг друга по имени. Может, это показаться невозможным, но это так. “Тебя к телефону; пойдём ужинать; принеси воды“ и т. д. звучат без адресата. Все имена заменяются местоимением “ты“ или вообще без такого. Но если речь идёт о третьем лице (напр. “Тебя Ира зовёт“), то никакой проблемы (если это вообще проблема) нет. По отношению к другим людям (друзьям, иным родственникам) имена называются. Думал, что это как-то связано с бабушкой (их мамой), но нет, она обращается к ним по именам. Спрашивал маму напрямую, её ответ: “Что за чушь?“. Я даже думал, что, возможно, им не нравятся их имена, но не всем же сразу.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? В психологии это вообще как-то описано? Семья нормальная, ссор и недоразумений я не замечал.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Genrich, а что это для вас? чем оно для вас странно? какими для вас видятся их отношения? нравится ли вам ваше имя?
Вряд ли можно определить причины того, что вы описали...Все будет только предположениями... то есть фантазиями, домыслами...
если даже ваша мама на прямой вопрос заданный ей, не смогла вам дать внятный ответ.
вы пишете, "все"..потом оказывается, что не все и не ко всем обращаются без имени...
получается, это только братья-сестры...
самая простая версия- так привыкли...они росли вместе, научились понимать друг друга каким то своим способом...
психолог онлайн
Добрый день! Почему именно сейчас Вы задумались об этом? Что это для Вас значит? Что это говорит о Вас?