нужен совет по поводу бывшего парня
Здравствуйте! Встречались с парнем 11 месяцев. Последние 6 месяцев не было секса по состоянию здоровья. В итоге парень нашел другую. У меня свои отношения начались. Парень на связь не выходил. Сейчас через полгода после расставания начал прощупывать почву через общую подругу - как я, есть ли у меня кто-нибудь, пишет в инстаграм, комментирует. Несколько раз напрашивался к нам с подругой вместе погулять, сходить в кафе. При встрече меня чмокает в щеку, но на меня редко смотрит. Несколько дней назад ночью прислал наше с ним старое видео, где мы идем за руку. Открыто ничего не говорит, что ему нужно. Помогите с советом - что делать? как узнать, что он хочет, не спугнув? Я до сих пор испытываю к нему чувства, хочу быть с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Что он хочет - это понятно.
Вопрос в том - Что Вы хотите? И устроит ли Вас то, что он отвернулся от Вас в Вашей драме, как я понимаю....
Возможно Вы хотите не спугнуть его, а не оскорбиться. Не возвращать его внимание к себе будучи в статусе покинутой? Это тоже вопрос...
Ведь он отвернулся от Вас. Он Вас поставил хоть как-то в известность? Он сберег Вашу девичью гордость?
Вы бережете его. И тянетесь к чему-то... К любви? Любовь - это абсолютно необходимая сторона жизни. Предательство - с памятью о нем сложно жить. Вы оба будете решать этот вопрос. А как вы оба к нему подойдете - какая разница? Как решите? Это хороший вопрос....
психолог онлайн
Добрый день! Узнать, что он хочет можно только у него. Чтобы не вспугнуть... почему бы Вам просто не быть вместе, получать удовольствие от общения. Раз он проявляет к Вам интерес, значит есть чувства. Не торопите события, пусть все идёт своим чередом, будьте собой. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Так что тогда он хочет?
О моей драме он не знал, думал, что я его не хочу. Я понимала, что упускаю человека, но не знала, что делать и как сказать, вот и получила...
психолог онлайн
Любой мужчина хочет тепла, любви, нежности.
Что-то он знал. Как-то строил свою жизнь.
И сейчас что-то думает, что-то знает, что-то подозревает.
Но ему явно сложно.
Как и мне понять Вас. Ведь Вы описали одну картине. А все несколько иначе, мягко говоря.
Может имеет смысл прояснить ситуацию про себя ему?
психолог онлайн
11 месяцев «отношений» - пишу в кавычках, потому, что Отношения, это когда ГОВОРЯТ то, что думают, о чем переживают, о том, что болит и беспокоит. Вы не сказали ему о своем здоровье – почему?
Хотите отношений без кавычек – можно перестать ходить через инстаграмы и подруг, слушать намеки и искать догадки.
Это сложнее, чем делать вид, что это «отношения», но зато это в реальности, а именно реальность может приносить реальное, а не фантазируемое счастье.
Если Вы человеку важны и нужны – его ничего не «спугнет».
Ну, а если «спугнет», значит Вы узнаете, что не так то Вы и нужны ему, или что он такой человек, с которым все время нужно будет няньчиться, чтобы «не спугнуть», и уже тогда будете решать, нужен Вам такой партнер, или нет.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы. Поговорить не удалось. Но бывший парень связался с нашей общей подругой и сказал, что я очень активно стала общаться с ним. Спрсил у нее, возможно у меня еще есть надежда его вернуть. И намекнул, что он рассчитывает на дружбу.
Во время встреч стесняется меня, в основном с подругой общается. А последнюю неделю меня вообще игнорирует
психолог онлайн
Добрый.
Почему поговорить не удалось? в чем проблема рассказать всю правду?