Пересилить себя, в отношениях.
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа! В первую очередь, Психологи! У меня такая ситуация:
Встречаюсь с девушкой, 9 месяцев. И последние 3 месяца, по стечению обстоятельств мы не можем видеться, часто. Поэтому созваниваемся, переписываемся. В последнее время, я ловлю ее, на обмане. Причем, я никогда не запрещал ей, что либо. Из-за такого обмана, у меня стала развиваться подозрительность.Я ее не ревную, потому-что доверяю, потому-что уважаю. И наверно лучше верить но ошибиться, чем ошибиться и обидеть невиновного человека)) Но, как я говорил ранее, у меня стала рости подозрительность, причем я изгоняю эти мысли, но эта мысленная жвачка, не покидает мой разум. Подозрения заключаются в том, что она охладела возможно ко мне. Была такая ситуация, я решил проверить, нуждаеться ли она, в моем общении, и не писал, не звонил весь день (Хотя раньше, сам всегда это делал). В тот день, она не позвонила и не писала, в течении всего дня. Я задал ей вопрос, на что она ответила, мол ей не хотелось сидеть в душной комнате за компом (т.к. ее телефон был занят в тот день, поэтому доступа к нему не было) И звонить с городского ей тоже не хотелось, по той же причине (он находиться в той душной комнате) И сказала мне такую фразу , "Извини что я не захотела, делать то, что я не хочу".
Далее, я всегда ей признавался в любви и в принципе, в своих чувствах. Раньше у нее глаза сияли, но теперь, я чувствую что, это ей не доставляет удовольствие. А признаваться мне, она никогда не хотела, говорила, мол я такая, и не признаюсь в этом никогда. И на мой вопрос, заданный буквально вчера, любит ли она меня еще? Она ответила, что ей надоели мои вечные сомнения. Что ее отношение ко мне, не изменилось.
Тут такое дело, Уважаемые)) Я иногда чувствую, будто это Я девушка, которая признается в своих чувствах, а Она парень, который более сдержанный))) Возможно у меня стереотип?)
Я осознал то, что она перестала ценить мою любовь. И у меня, сегодня, пришло такое желание, послать к чертям такие отношения, там где тебя не ценят. Но прежде чем, сделать этот шаг, я решил обратиться к Вам. Возможно проблема во мне. Возможно, Вы мне сможете помочь? Конечно, если вы этого хотите) Я всегда знаю одно, в каждой ссоре, виноваты оба. Поэтому, не исключаю того, что виноватым могу оказаться я) Спасибо Вам за время, уделенное на прочтение, столь длинного сообщения) И заранее спасибо, за Ваши толковые советы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Три месяца в нехватке близости - это серьезное испытание для вас обоих....
И вы оба затеяли проверять друг друг на прочность чувств.
Вы совершенно правы - отношения строят двое. И Вы влиять можете на эти отношения и в дальнейшем с не меньшей силой, чем и ранее. Определить очень важно: что она должна ценить? Ваши вопросы о ее преданности, либо Ваше внимание, заботу, нежность? Которая, даже при дефиците совместного времяпровождении, имеет возможность проявляться. И уже тогда, как Вы правильно заметили, делать категорические выводы: ценит ли она Ваше искренне внимание к ней? Вашу любовь?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что доверяете и уважаете девушку и одновременно подозреваете? Проверяете? Девушка Вам объясняет, почему не ответила , Вас ответ не устраивает, Вы снова задаёте тот же вопрос, какая может быть реакция у девушки? Если бы Она начала Вас проверять, подозревать, задавать вопросы, как бы Вы отреагировали? Если Вы любите девушку, почему бы Вам с ней не поговорить очно, но без обвинений, подозрений. Сказать о своих чувствах, что переживаете, что нет инициативы от неё, попросите, чтобы она звонила, писала - договоритесь. Скажите, что для Вас это важно. А рубить сразу с плеча ... очень категорично. Удачи Вам!
психолог онлайн
А говорили ли вы о своих ощущениях девушке? Не о подозрениях, что она вас обманывает (это звучит обидно), а о том, что вам не хватает чего-то в ваших отношениях, что вот такое ее поведение вас ранит, вы чувствуете себя нелюбимым и ненужным, и что хотелось бы (и озвучить, что бы вам хотелось).
Ведь порой наши страхи настолько сильны, что обычное поведение мы воспринимает очень болезненно, нам что-то кажется, вы сами додумываем и фантазируем. А может на самом деле все и правда объясняется просто.
Но важно свои переживания проговаривать, а не молчать и додумывать, или выдвигать претензии. Иначе в ответ будет раздражение, обиды и попытки защититься, а не доверительный, откровенный разговор
психолог онлайн
Проблема не в Вас, и проблема не в ней. И вообще, проблемы-то и нет на самом деле. Просто Вы перешли в отношениях со стадии слияния на стадию дифференциации. Но девушка перешла чуть раньше, от этого у Вас тревога. Все идет по плану. Впереди еще одна стадия, и все это любовь, а не что иное. Любовь она разная бывает, и имеет свое развитие, как и человек. Так что не накручивайте себя
Дополнение от автора
Спасибо всем! Каждый совет, я разобрал и перечитал по несколько раз. И понял для себя, очень много важного! Благодарю, за внимание, которое Вы уделили мне, Вашу помощь, и поддержку!)