Мужа тянет на взрослых дам
Живём с мужем 10 лет. В семье все спокойно, растим двоих детей. Но раз в год замечаю его на сайтах знакомств где он ищит дам на лет 15 старше себя. На разговоры что ему не хватает и почему он так делает ... отвечает что это не он! Разнообразие у нас в жизни есть! Отдых всегда совместный... как можно понять чего ему во мне не хватает? И что вообще делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юлия, доброе утро! Муж отвечает, что это не он? Почему Вы ему не верите? Или почему ему приходится обманывать?
Дополнение от автора
в переписке манера общения его и грамматические ошибки тоже его. И в последнее время он много не договаривает, а я все узнаю . А говорит что это было не сказано или обман был для того что бы я не нервничала.
психолог онлайн
Покровительства ему не хватает. Опеки. Принятия решений за него. Подпитки авторитетной дамы. Восхищения со стороны "авторитета" (уже в силу возраста даже).
А по хорошему - решительности в плане "повзрослеть"!
Это очень печально для Вас!
Дополнение от автора
Так в том и дело что практически все решаю я... если он советует со и мой совет ему не нравиться, то все равно в последствии выявляется что я была права... просто иногда бывает такое ощущения что мужик это я:)и в самом начале наших отношений он говарил что его почему то тянет на дам постарше! Может у него не хватка маменого внимания в детстве была?его мама вечно на работе была пока он рос .
Дополнение от автора
Так а мне то что с этим делать и как бороться?
психолог онлайн
А что для вас эти посещения его сайтов раз в год? Какие чувства, переживания это вызывает?
И еще вопрос, а как вы видите его раз в год на этих сайтах? Вы следите за мужем?
Дополнение от автора
знаю от туда что счита приходят на электронную почту и следовательно я захожу что б оплатить и в следствии вижу это... иногда он встречает на сайтах наших знакомых и сам про это говорит... когда я про это узнаю меня как будто по осфальту размазывает и всю перетряхивает.чувство появляешься как будто меня предали... страшно человека потерят... и не представляю что будет если предаст ещё раз
психолог онлайн
Не совсем поняла. Вам на почту приходят письма с сайтов, муж рассказывает про знакомых на сайте знакомств, и при этом тут же говорит, что это не он??
Дополнение от автора
Приходят ему на почту... первый раз его там увидела моя знакомая... он мне сам рассказал про сайт но после этого я увидела что на помимо этого сайта есть ещё другие из своего любопытства чем мой муж занимаешься я прошла по ссылке и увидела что он ищет дам постарше для секса...я села с ним поговорить он сказал что это не он и у нас все хорошо и его все устраивает... я ему сказала что манера общения его и он может не врать а лучше разобраться нам с проблемой в семье, а не искать что то на стороне... он сказал что менять ничего не надо... ппосле нашего разговора все переписки были удалены, через какое то время все заново возобновилось...снова на почту стали приходить его переписки го когда я начинала говорить он начинал только орать... говорить что я дура и не хочу его услышать. Что это не он и на этом разговор заканчивался... теперь он начал говари то что я ему изменяющим ищу ему замену, хотя я об этом даже и не думала!
психолог онлайн
Что с этим делать Вам?
Вы ведь знали изначально, на что-то рассчитывали....
Что теперь сделаешь с ним? Он личность, имеющая право на всякое. В том числе и на небольшую личностную слабость. Тем более Вы его поддерживаете, своими поступками, если я правильно понял.
Либо менять. Совместно. Обсуждать. Решать. Предъявлять претензии - вы ведь не чужие друг другу - имеете обоюдные обязательства. Ставить вопросы. Если не доходит по хорошему, то по строгому - ребром. Вам решать!
Все зависит от того, что именно Вы хотите по итогу. И насколько сильно - ведь у каждого вопроса есть своя цена...
А мама там недоглядела или его какие иные тараканы беспокоят - это вопросы операциональной диагностики психотерапевта.... Зачем Вам это духовное самолечение?
Дополнение от автора
Просто решила пообщаться на эту тему с разбирающимся в этом с людьми:) ну из всего я понемаю , что не так плохо разбираюсь и сама и впринцепе все делаю так же как вы и говорите:) большое спасибо за внимание:)
психолог онлайн
А мне если говорят, что "нет", так я и верю, что "нет". Остановитесь на этом, и увидите, как жизнь ваша просветлеет.
Дополнение от автора
Я такой человек которому нужна правда
психолог онлайн
Юля, правда и контроль - это разные вещи. Выговорите - мне нужна правда. Ну, так Вам же дали ответ, вам же не промолчали, не спрятались, не испугались. Вам сказали четко, что никаких измен и романов нет. Это на сегодняшний день правда. Другой правды пока нет.
Но Вы пытаетесь контролировать жизнь и чувства другого человека. Считаю, что это психологическое насилие. Поймите, если в семье нет доверия, то его не выбьешь ни кулаком, ни слезами, ни слежкой.
Похоже, что ваша семья играет в игру "Ну, что, попался, негодяй!". Советую все же избавляться от игр, они не ведут ни к счастью, ни к здоровью.