Кто прав?
Добрый день!
2 года иногда встречала мужсину. На улице, в магазине. Здоровались и все.
Пара месяцев назад нашел меня в соц.сети и начал писать. Позже попросил номер и писал в ватсап. Разговоры были ни о чем. Иногда он удачно шутил и я такие вот его шутки транслировала знакомым.
Подруге понравилось и она попросила его номер. Они насали очень плотно общаться и в приватной беседе он сказал ей о своей ко мне симпатии. Я ответила, что у меня есть мужчина. После этого меня обвинили в неадекватности ("тут такой мужик, а ты со своим чмошником").
Сейчас они оба поливают меня грязью.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер, Марина! Что эти обвинения для Вас значат? Что это говорит о Вас? Почему Вы так близко к сердцу эти слова восприняли?
психолог онлайн
Но и Вы не без юмора - Фрейд бы занес такую ошибку записи в свою коллекцию: уж насали так насали.
Предательство никогда нас не радует. А зависть с их стороны и злопыхательство - тем пачее!
Ровнее и в лицо проявить свое негодование - вот что требуется Вам. И, возможно, - простите за прямоту - больше переборчивости - кому доверяться...
психолог онлайн
А что, у Вас действительно чмошник?
Дополнение от автора
Татьяна, я восприняла их беседы близко к сердцу, потому что они вторглись в мое личное пространство. Женщина, с которой я дружила 20 лет и незнакомый для нас обеих мужчина. Мы с ней живем далеко друг от друга и они с моим мужчиной лично не знакомы, тем не менее она дала ему оценку. Нового собеседника считает умным, интересным и вообще привлекательным.
Я никогда не лезу в чужую личную жизнь. Если человек сделал выбор - его право.
Илья, спасибо 😁
Тетяна, конечно нет. Я- доминирующая в отношениях женщина, дважды сходившая замуж за сильных и волевых мужчин. У нас шла вечная война за право принимать решения и я вышла из этих браков, сохранив с ними дружеские отношения. Сейчас я счастлива с тем, кто не спорит со мной по важным вопросам. Он добрый, заботливый, любит меня и моих детей. У нас общие цели и интересы.
Дополнение от автора
К чертям вежливость :-)
психолог онлайн
Доброе утро! Марина, беспардонно нарушили Ваши границы. Понятны Ваши эмоции. Марина, что можете сделать сейчас, чтобы расставить точки над и с подругой? Не давать ей визу на въезд на Вашу территорию, как вариант. С другой стороны, поблагодарите ее, теперь Вы понимаете, что за человек Ваша подруга и по новому посмотрели на мужчину, с которым живёте! На счёт мужчины- собеседника, думаю , не сильно будете печалиться. Негативный опыт - это очень важный опыт, переверните эту страницу и живите дальше! Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина, у меня есть вот какая версия. Вы становитесь автором некоей ситуации (не заложником, заметьте, а автором!), но потом Вам перестает нравится то продолжение, что следует. Я думаю по этому поводу, что дело не в вашей доминантности, и не в том, конечно, что Вы пострадавшая, а в том, что Вы хотите целиком управлять процессом. И если что-то не по-вашему, то эмоции ваши очень сильны, и Вы не даете себе отчета, что происходит дальше. А дальше происходит вот что - тот, кто вам неугоден, тотчас вычеркивается из подруг, из знакомых, из... мужей, да-да, из мужей.
Есть гипотеза и есть совет: развивать принятие и уважение к тем, кто на вас не похож
Дополнение от автора
Тетяна, каждый имеет право на свое видение. Вот Вы так оценили ситуацию, я оцениваю ее иначе. Людей я из своей жизни не вычеркиваю. С бывшими я реально дружу, они - активные участники моей жизни, как братья :-)
психолог онлайн
А я не о бывших и не о дружбе. Я о базовом неуважении и власти. Вы меня не слышите. Жаль потерянного времени.
Дополнение от автора
Тетяна, Ваши сообщения несут негативный посыл. Почему я должна с Вами соглашаться?
И я не просила никого тратить на меня свое время, я обратилась за советом и ответили те, кто счел возможным дать этот совет.
Ваш первый вопрос: " А что, у Вас действительно чмошник?"
И ответ "нет" Вас не устроил.
После чего Вы начали фантазировать :-)
Дополнение от автора
"Марина, у меня есть вот какая версия. Вы становитесь автором некоей ситуации (не заложником, заметьте, а автором!), но потом Вам перестает нравится то продолжение, что следует. "
Если Вы сажаете дерево, растите его 20 лет и потом его просто спилят из хулиганских побуждений, это не может понравиться.
Позитивный посыл и его негативные последствия не могут радовать.
Дополнение от автора
Мне очень помог совет Татьяны Дмитриевны. Спасибо!
Я не стала продолжать эти токсичные отношения и просто прекратила их.
психолог онлайн
Марина, доброе утро! Рада была помочь, спасибо за обратную связь!