Как исправить ситуацию
Доброго времени суток! Меня зовут Вера. Мне 26лет. Небольшая предистория.Встречаюсь с парнем уже 6 лет. Мы разного Вероисповедания! Любовь была бешеная , да и наши отношения просто были всегда взрывными( кнут и пряник- редко когда середина). С самого первого дня мы знали что не будем вместе( родители с обеих сторон были против). Но тем не менее мы надеялись! Вообщем провстречались 6 лет, было все, и с армии в этот промежуток его ждала! Переодически подозревала что он загуливал на пару дней с другими девушками, но я его настолько сильно любила что просто закрывала глаза и делала вид что я не в курсе! Но человек просто перешил все рамки приличия и в один момент начал гулять уже в открытую! И этот момент я узнала от его близких друзей ,которые мне скидывали его фото как он с одной и той же девушкой проводит время, длилось это неделю!
Все мы не железные!!!!!! Всему есть предел!!!!!! Но только тут уже я перешли границы приличия и от злости в соц сетях я начала общаться с его же друзьями ( которые мне скидывали фото ) про него( тем самым просто опуская уже свою планку). Просто на эмоциях начала высказываться о нем, его семье и т.д безумно некрасиво!!!!тоесть выносила спор из избы как говориться!!!! Мне уже даже плевать с кем он и что!!!! От этого человека я все таки ушла!!!! Но меня безумно мучает то что он совсем недавно все мои переписки ( которые если послушает такое кто то про себя будет в шоке) прослушал у этих ребят..... мне очень погано на душе!!!! Может датите правильные советы? Может мне не стоит себя корить за это! Все таки это просто эмоции а не то что он сделал!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро, Вера! Какой смысл себя корить, чем это может помочь, как изменит происшедшее? Если он прослушает переписки, что самое страшное может произойти? Сможете ли Вы справиться с этим? Делайте выводы и дивите дальше.
психолог онлайн
Месть - страшная вещь! Даже, если гнев и праведный....
Тут другое смущает: как Вы видите свою жизнь, счастье и успех, в дальнейшем? Чего хотите от жизни и от себя?
Может имеет смысл не жить прежними переживаниями, но сосредоточиться на своем будущем?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Вера, раз Вы сделали нехороший поступок, то корить себя, конечно же, стоит. На то мы и люди, чтобы прислушиваться к голос совести. Вам сейчас совестно и стыдно, причем мучительно стыдно, но это хороший знак. Таким образом психика приводит себя в порядок, регулирует ваше отношение к вашим же ценностям. Ну, что я могу сказать? Муки совести подчас невыносимы, но благое дело прожить с этим какое-то время вынести опыт на будущее. В будущем, надеюсь,это послужит вам хорошей прививкой, как лучше поступать.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Вера.
Хочу обратить Ваше внимание на стратегию, которая видна из письма: сначала Вы "закрываете глаза" на "приличия", и затем сами "переходите рамки приличия", после чего Вам "очень погано на душе". Хотелось бы прояснить, что значит это "погано"? Как Вы его переживаете? И так же, было бы интересно подойти к теме "приличия". Что это для Вас? Эти и многие другие вопросы могут помочь Вам прояснить Ваше состояние души. И постепенно выстроить другое отношение к проблеме.
Вы сообщаете о том, что Вы ушли от этого человека. Но вот, от себя не убежишь! Поняли ли Вы свою проблему?
Вам сейчас непросто, это видно. По моему мнению, "правильным советом" в данной ситуации не обойтись. "Правильный совет" может принести временное облегчение. Попробуйте развернуться к себе и начать разбираться в своём вопросе.
Всего Вам доброго, Вера.