Как добиться прощения мужа.
В общем то ситуация такая. Мы с мужем поехали на отдых с друзьями, на озере. Естественно все выпивали и мы в том числе. Когда я уже прилично напилась с мужем завязалась ссора,по мелочи,но тогда для меня показалось это глобально. При друзьях очень грубо ему ответила,послала куда подальше. Для него это очень многое значит. Потом мы вместе пошли спать. Можно сказать даже помирились. Уже под утро я проснулась и не обнаружила его рядом(было часов 5-6) Позвонила ему узнать где он,тот стал грубо отвечать что он рыбачит и не надо ему мешать,когда я сказала что сейчас приду,он сказал что бы я Шла куда подальше. Меня это тогда очень зацепило,я ещё была пьяна и на эмоциях я пошла и пнула раз 5 нашу машину от чего она стала вся в вмятинах. После этого пошла на набережную,где и рыбачил мой муж,сообщила ему «радостную» новость про машину,после чего мы начали ругаться в хлам. И в ходе ссоры я выкинула кольцо в воду. Сейчас я понимаю ,что я очень переборщила в своих действиях,но в пьяном состоянии просто ничего не могла поделать со своими эмоциями. Муж уже второй день очень обижен. Находится в каком то депрессивном состоянии. Он сам заработал на эту машину ,а я взяла и измяла ее. Я уже тысячу раз просила прощения,обещала что больше такого не повторится,и вообще пить не буду. С деньгами сейчас туго,по этому я предложила продать свой телефон,там вполне хватило бы... Но у него все равно очень сильная обида. Я объясняю ему что это всего лишь железка,из за которой не стоит отношения портить и зацикливаться на данной проблеме. Да я полностью осознаю свою вину,я могла все решить словами,ведь он никогда ничего плохого мне не делал . У нас всегда были хорошие отношения,да бывали ссоры,но это как и у всех. Что мне ещё сделать что бы он остыл,простил меня? Или просто нужно время?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
А что, на ваш взгляд, можно было бы изменить, чтобы в будущем подобного не происходило?
психолог онлайн
Вы проявили неуважение, а это как ничто другое разрушает отношения. Боюсь, что Вы открыли ящик Пандоры.
Машину, считаю, Вы должны отремонтировать, причем без всяких советов с мужем или кем-либо еще, это очевидно. Возьмите ссуду в банке и вперед. Перечислите мужу на карточку и укажите назначение платежа. Поверьте, это лучше тысячи слов.
А еще не хотелось, чтобы Вы связывали свое такое поведение с выпивкой. Открою Вам "большой секрет" - спиртное здесь ни при чем. Это личностные тенденции, и они сохраняются вне зависимости от употребления.
Вам бы на терапию или личностный тренинг по коммуникации.